4.8.5.3.При получении данных от ВО- ремонтников об окончании технического обслуживания состава оператор подготавливает сообщение формы 291.
4.8.5.6. Если на прибывающие порожние вагоны назначением ст. Шушары проставлена отметка "Р", то информация о данном вагоне в сообщении ф. 291 не передается.
4.8.5.7. После обработки сообщения 09 о корректировке состава, переданного оператором СТЦ парка прибытия, на ЭВМ на телетайпный аппарат оператора ПТО парка II выдается окончательный (уточненный) перечень вагонов ф. 542 с номером парка и пути приема поезда в заголовке данной формы.
4.8.5.8. Оператор ПТО парка II сопоставляет предварительную и окончательную формы 542, обращая особое внимание на порядок расположения вагонов в составе, соответствие номеров и буквенных отметок (Г, Ф, Л, Э, У)
4.8.5.9. В случае несовпадения оператор ПТО парка II вносит все изменения в подготовленное ранее сообщение 291.
4.8.5.10. Если по результатам сопоставления изменений не имеется, оператор ПТО парка II вводит в ЭВМ сообщение ф. 291 о готовности состава к роспуску, включая в него информацию о начале и окончании технического обслуживания неисправных вагонов, выявленных в парке II прибытия поездов.
4.8.5.11. Форма и описание сообщения ф. 291 приведены в приложении.
4.8.5.12. В результате обработки сообщения ф. 291 в ЭВМ на телетайпный аппарат в регламенте выдаются следующие формы:
- оператору парка IV справка - уведомление формы 554 на технически неисправные вагоны, ремонтируемые на станциях С. Петербургского узла после выгрузки грузов
- оператору станции по вагонной отчетности СТЦ - уведомление на ремонт вагона ф. ВУ-23М и сопроводительный листок ф. ВУ-26 на вагоны назначением на Финские ж.д.. Прибалтийские ж.д., возвращаемые на станцию погрузки
- дежурному по горке - предварительный сортировочный листок (после обработки сообщения 09 и ф. 291)
4.8.5.13. После ввода любого сообщения в ЭВМ абонент получает диагностическое сообщение ф. 497
4.8.5.14. Описание форм ВУ-23М, ВУ-26, справки - уведомления ф. 554 и сообщения ф. 497 даны в приложении.
4.9. Обязанности оператора ПТО IV-го парка ст. Шушары.
4.9.1. Оператор подчиняется непосредственно СВО смены.
4.9.2. Перед началом работы оператор обязан:
- убедиться в исправности устройств централизованного ограждения составов, ЭВМ системы АСУ-ПТО, средств связи, устройства опробования тормозов (УЗОТ-Р)
- по записям сдающей смены в книге ф. ВУ-14 ознакомиться с наличием составов на путях парка и их готовностью к отправлению, с поступившими на ПТО указаниями и распоряжениями по техническому обслуживанию вагонов
- ознакомиться с записями в книгах и журналах, которые ведутся операторами ПТО IV-го парка
4.9.3. При вступлении на дежурство оператор:
- оформляет в книге ф. ВУ-14 вступление на дежурство с записью закрепления ВО- ремонтников за стороной осмотра состава, пофамильный состав групп, ведущих обработку головы и хвоста состава
- получает от ДСП предъявление составов к техническому обслуживанию с записью в книге ф. ВУ-14 и передает информацию ВО-ремонтникам
- сообщает по громкоговорящей связи ВО-ремонтникам и слесарям РПС об ограждении состава текстом: "Вагонники! Состав на ... пути огражден. Смене (бригаде) приступить к осмотру состава. Информация повторяется два раза.
Порядок пользования пультом централизованного ограждения составов изложен в местной инструкции, прилагаемой к технологическому процессу.
- передает по громкоговорящей связи ВО- ремонтникам номера вагонов и неисправности, полученные в наряде (ф.1010) ф.182 для устранения при техническом осмотре состава
4.9.4. Оператор получает от ВО- ремонтников и записывает информацию:
- номера граничных вагонов
- номер пути, номер вагона, вид неисправности, сторону, количество неисправностей на вагоне, которые не подлежат ремонту в парке, для выкидки их из состава на путь текущего отцепочного ремонта
- номера вагонов, возвращенных на станцию погрузки
- от групп ВО- ремонтников - об окончании технического обслуживания своей части состава.
- номера груженых
вагонов, прибывших со ст. С.- Петербург -
сорт. Московский и имеющих неисправность, с которой они могут следовать до
станции назначения в Лен. узле и последующего
ремонта после выгрузки груза из вагонов на
этих станциях. (ст. Щушары задействована в
системе АСУ-ПТО
С Петербург - сорт. Московский)
4.9.5. Оператор :
- снимает ограждение состава при получении готовности от головной и хвостовой групп ВО- ремонтников и передачей по громкоговорящей связи:
"Вагонники! Ограждение на ... пути снято". Информация передается два раза.
- выполняет работу по вводу запросов и нахождению вагонов на 50 и 51 путях, перестановке неисправных вагонов с 1-го накопительного пути
- по получении от бригадира текущего ремонта извещения об окончании ремонта вагонов на 50 и 51 путях вводит в ПВМ сообщение 292 об окончании ремонта
- получает из ЭВМ уведомления ф. ВУ-36, удостоверяющие выпуск вагонов из текущего отцепочного ремонта и снятие их с учета неисправных.
4.9.6. Оператор ведет и получает из ЭВМ учетно-отчетные формы:
ф. ВУ-31 - о номерном учете наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка
- форму для ВО-1 -о наличии и
ремонте неисправных вагонов (справки
ф. 1077 и 1070)
4.9.7. С пульта опробования тормозов УЗОТ-Р, находящегося в помещении оператора, оператор производит зарядку магистрали состава, совместно с ВО- ремонтником - проверку тормозов на чувствительность к торможению и отпуск тормозов в составах производят на путях №№ 2-17 парка IV.
Порядок выполнения операций установлен местной инструкцией по эксплуатации УЗ0Т-Р.
4.9.8. По окончании технического обслуживания состава оператор подготавливает на ПЭВМ и передает сообщение 293 о готовности состава к отправлению. В сообщение включается информация об отцепке (выкидке) неисправного вагона.
4.10. Непосредственно на ПТО ответственность за эксплуатацию оборудования в соответствии с инструкциями и техническими паспортами возлагаются на начальника ПТО.
4.11. Каждый работник ПТО несет ответственность по кругу своих обязанностей за безопасное проследование вагонов без отцепок от поездов в пределах гарантийных участков.
4.12. При приеме и сдаче, а так же во время дежурства лицам, назначенным начальником ПТО, немедленно докладывать обо всех нарушениях безопасности движения поездов на станции и гарантийных участках, нарушениях трудовой и технологической дисциплины, правил техники безопасности и безопасности движения, и других замечаниях начальнику ПТО, дежурному по депо или руководству депо лично или по телефону.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.