- передает номера отремонтированных вагонов оператору IV парка для внесение в макеты сообщений 292 и 1354.;
- для ДСЦ передает натурку с обозначенными на ней выпущенными вагонами;
- давать заявку ДСПП на постановку и уборку отремонтированных вагонов с пути текущего отцепочного ремонта. При постановке и уборке вагонов в период с 800 до 2000 лично присутствовать при производстве маневровых работ;
- постоянно контролировать качество работы при ремонте вагонов;
- содержать в исправном состоянии техническое оборудование и приспособления для ремонта вагонов;
- не допускать работников бригады к выполнению работ на неисправном оборудовании, просроченных по освидетельствованию грузоподъемных машинах и механизмах (ГПМ);
-содержать закрепленную территорию в соответствии с санитарными нормами, своевременно убирать силами бригады замененные при ремонте запчасти, материалы и пр.;
- постоянно контролировать наличие запчастей и материалов для текущего отцепочного ремонта, своевременно делать заявки НПТО на их пополнение;
4.7.2. При производстве ремонтных работ бригадиру руководствоваться действующими правилами, инструкциями, указаниями по ремонту вагонов.
4.7.3. Бригадир обязан лично руководить погрузо-разгрузочными работами при доставке запчастей и материалов на участок текущего ремонта.
4.7.4. При нахождении вагонов в текущем отцепочном ремонте бригадиру руководствоваться нормами простоя вагонов.
4.7.5. Контролировать оформление станцией актов общей формы на груженые вагоны, простой в ремонте, которых превышает 3 суток (согласно телеграмм №№3102 от 23.04.94. и Н/2325 от 21.12.94.).
.
4.8.Обязанности оператора II-го парка ПТОст. Шушары.
4.8.1. Оператор подчиняется непосредственно старшему осмотрщику вагонов смены.
4.8.2. Перед началом работы оператор обязан:
- убедиться в исправности ЭВМ системы АСУ-ПТО Шушары, средств связи, регистрирующей аппаратуры прибора КТСМ, централизованного ограждения.
- ознакомиться у ДСП парка II с планом предстоящей работы, поступившими указаниями и распоряжениями по техническому обслуживанию составов, наличием и расположением составов на. путях парка II
- ознакомиться с записями в книгах и журналах по вопросам технического обслуживания составов, которое ведутся оператором парка II.
- заступление на дежурство оформить соответствующей записью в книге ф. ВУ-14
4.8.3. Оператор обязан:
4.8.3.1. При заступлении на дежурство
- поставить в известность СВО о выявленных недостатках в работе технических устройств (ДИСКА, ЭВМ и др.);
- оповещает о прибытии поезда с локомотивной бригадой, работающей в одно лицо.
4.8.3.2. Во время дежурства оператор:
- получает от ДСП парка II информацию об общем подходе поездов на предстоящий период по каждому поезду, о пути и времени прибытия, номере поезда
- сообщает по рации ВО- ремонтникам и слесарям РПС об ограждении состава текстом: "Вагонники! Состав на ... пути огражден. Смене (бригаде) приступить к осмотру состава. Информация повторяется два раза.
Порядок пользования пультом централизованного ограждения составов изложен в местной инструкции, прилагаемой к технологическому процессу.
- оповещает ВО- ремонтников о пути приема поезда и показаниях прибора ДИСК о повышенном нагреве буксовых узлов (более подробно обязанности оператора по обслуживанию прибора ДИСК указаны в местной инструкции по эксплуатации ДИСКА, которая является составной частью технологического процесса работы ПТО Шушары)
- до прибытия поезда получает на телетайпный аппарат предварительный натурный лист в виде перечня вагонов ф. 542 с буквенными отметками, а по прибытию поезда - уточненный перечень вагонов состава ф.542
- запрашивает макет 2610 на весь состав поезда согласно которого выявляет
вагоны достигшие предельных норм пробега. Вопрос об отправке вагонов в плановый ремонт решается руководством ПТО.
- по технологической радиосвязи получает от групп В0-ремонтников информацию о неисправных вагонах, номера граничных вагонов, об окончании технического обслуживания состава и заносит полученные данные в натурный лист.
- снимает ограждение состава при получении готовности от головной и
хвостовой групп ВО- ремонтников и передачей по громкоговорящей связи:
"Вагонники! Ограждение на ... пути снято". Информация передается два раза.
- сличает предварительную ф. 542 с перечнем ф. 542 и уточняет у ДСП парка информацию при выявлении несоответствия форм;
- записывает в ф. 542 информацию от ВО-ремонтников, проставляя код неисправности вагона по классификатору основных ремонтных работ на вагоне
- подготавливает на ПЭВМ сообщение ф. 291 о готовности состава к роспуску с горки и данными по кодам неисправностей вагонов
При совпадении предварительной
ф. 542 и перечня вагонов ф. 542 вводит
ф. 291. При разногласии указанных форм - форму 291 вводит после корректировки.
Уведомление ф. ВУ-23М выходит в автоматическом режиме на станцию оператору по вагонной отчетности и на печатающее устройство ЭВМ оператора
- ведет через ПЭВМ оформление справки по объемам работ за смену;
- извещает ДСПГ о готовности состава к роспуску с горки;
- передает оперативные команды начальника ПТО, мастера ПТО, СВО о перестановках обслуживающего персонала, отдельных заданиях и пр.
4.8.4. По обслуживанию прибора КТСМ-01Д оператор:
-при отпечатывании на регистрационном бланке данных о повышенном нагреве буксового узла в прибывающем поезде - немедлвнно (в зависимости", куда прибывает поезд) извещает об этом ВО- ремонтников парков I или II.
- получает от ВО-ремонтников соответствующего парка обратную информацию о результатах осмотра вагонов с перегретыми буксовыми узлами и заносит данные в журнал ф. ВУ-100.
- при отклонении вагона с перегретыми буксами на ремонтные пути №№ 50 и 51 обязан получить данные от бригадира участка текущего отцепочного ремонта вагонов о подтверждении повышенного нагрева букс или ложном срабатывании прибора. Данные занести в журнал ф. ВУ-100.
- в последний день месяца готовит итоговую справку установленной формы о работе прибора КТСМ-01Д за месяц.
Более полно обязанности оператора по обслуживанию прибора КТСМ-01Д изложены в местной инструкции.
4.8.5. Порядок ввода в ЭВМ информации на неисправные вагоны
4.8.5.1. Оператор ПТО парка II последовательно получает информацию о неисправных вагонах от ВО- ремонтников бригад, кодирует виды ремонта на предварительной (ТНЛ) форме 542 согласно классификатора ремонтных работ на вагонах буквенными отметками см.6.3.6.
4.8.5.2. При кодировании неисправностей у вагона с отметкой "Д", оператор должен учитывать, что эти вагоны следуют на станции: Нарва, Резекне, Новосокольники, Сала. Поэтому код неисправности у данных вагонов проставляется двухзначный (для ремонта на ст. Шушары)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.