В-26 - вытяжная вентиляционная установка типа Ц4-70 №2,5 от помещения для хранения лакокрасочных материалов; полное давление Р=20 кг/м2; производительность L=1300 м3/час; электродвигатель АО-II-4, мощность
0,6 кВт число оборотов электродвигателя п=1410 об/мин;
П-5 - приточная вентиляционная установка типа ЭВР №4 в аккумуляторное отделение. Приток осуществляется через дефлектор и перфорированные воздуховоды во все помещения аккумуляторного отделения. полное давление Р= 130 кг/м3; производительность L= 12000 м3/час; электродвигатель А-514, мощность И=4,5 кВт; число оборотов электродвигателя n=1440 об/мин;
Работы производимые на позициях вагоносборочного цеха, связанные с выделением вредных веществ в воздух рабочей зоны (окраска и очистка внутренней поверхности подвагонных ящиков) производятся с применением передвижной вентиляционной установки “СОВПЛИМ”. Место хранения установки с Петербургской стороны депо.
оборудования
На данный момент в электроцехе вагонного депо по ремонту пассажирских вагонов отсутствует отделение по ремонту высоковольтного оборудования, так как оборудование оставшееся в электроцехе не удовлетворяет требованиям ремонта вагонов согласно технологическому процессу по ремонту электрооборудования и систем кондиционирования воздуха. Для размещения технологического оборудования необходимо проектирование нового участка, так как габаритные размеры электроцеха не позволяют разместить все необходимое технологическое оборудование. В связи с этим на предприятии был проведен технический анализ существующих производственных помещений вагоноремонтной базы ВЧД-10, на основании которого было решено разместить отделение на временно арендованном участке, в котором на данный момент размещается монтажное отделение Дорожного Центра Внедрения «ЭКОТОЛ-В».
Участки высоковольтного отделения:
I. По ремонту аппаратуры высоковольтного
ящика и самого ящика
II. По ремонту котла отопления и его
нагревальных элементов
III. По ремонту подвагонной магистрали
и её элементов
IV. По проверке электрической прочности
изоляции узлов оборудования вагона
Оборудование:
1. Камера для обдувки
2. Стеллаж накопитель неисправного оборудования
3. Стеллаж накопитель исправного оборудования
4. Дробеструйная камера
5. Два верстака слесарных
6. Настольно-сверлильный станок
7. Стенд проверки, ремонта контакторов, предохранителей
8. Стол с электрованной для лужения с вытяжкой
9. Электрованна для приготовления кабельной массы с вытяжкой
10. Пропиточная ванна для покрытия деталей электроизоляционным лаком с вытяжкой
11. Сушильный шкаф с принудительной вентиляцией
12. Стол для окраски розеток и пропитки защитных чехлов
13. Установка для проверки электрической прочности изоляции АСИП-20
Измерительный инструмент:
1. Динамометр с усилием 1-10 кгс (100Н)
2. Мегаомметр 500 В, 2500 В
3. Щупы (набор)
4. Мост измерительный
необходимо приобрести:
1. Камера для обдувки
2. Дробеструйная камера
3. Настольно-сверлильный станок
4. Стенд проверки, ремонта контакторов, предохранителей
5. Стол с электрованной для лужения с вытяжкой
6. Электрованна для приготовления кабельной массы с вытяжкой
7. Пропиточная ванна для покрытия деталей электроизоляционным лаком с вытяжкой
8. Сушильный шкаф с принудительной вентиляцией
9. Стол для окраски розеток и пропитки защитных чехлов
Измерительный инструмент:
1. Динамометр с усилием 1-10 кгс (100Н)
2.4 Изменение в технологии ремонта за счет использования недостающего оборудования
Стенд определения дисбаланса ротора СБС-907
Используется при испытаниях прошедших эксплуатацию и отремонтированных роторов электрических машин и позволяет определить величину компенсирующих грузов или удаляемой массы, для последующей балансировки ротора в соответствии с требованиями технической документации на балансируемое изделие. Дисбаланс определяется в двух плоскостях коррекции.
На стенде СБС-907 измеряется дисбаланс роторов, якорей электродвигателей, мотор-генераторов типа DGG-32 и DUGG-28.
Принцип работы стенда
Балансировка изделия заключается в процессе определения значения и угла дисбаланса и уменьшения их величины корректировкой масс. В процессе эксплуатации для функционирования ротора с заданной точностью его ось вращения должна совпадать с продольной, центральной осью инерции. Динамическая балансировка уменьшает как главный вектор, так и момент дисбалансов ротора. Измерение величины и угла дисбаланса производится при частоте вращения выше частоты собственных колебаний колеблющейся механической системы «изделие-стенд».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.