Мероприятия по совершенствованию технологии ремонта и усовершенствованию планировки электроцеха, страница 3

В-26 -   вытяжная вентиляционная установка типа Ц4-70 №2,5 от помещения для хранения лакокрасочных материалов; полное давление Р=20 кг/м2; производительность L=1300 м3/час;  электродвигатель АО-II-4, мощность

0,6 кВт  число оборотов электродвигателя п=1410 об/мин;

П-5 -    приточная вентиляционная установка типа ЭВР №4 в аккумуляторное  отделение. Приток осуществляется через дефлектор и перфорированные воздуховоды во все помещения аккумуляторного отделения. полное давление Р= 130 кг/м3; производительность L= 12000 м3/час; электродвигатель А-514, мощность И=4,5 кВт; число оборотов электродвигателя n=1440 об/мин;

    Работы производимые на позициях вагоносборочного цеха, связанные с выделением вредных веществ в воздух рабочей зоны (окраска и очистка внутренней поверхности подвагонных  ящиков) производятся с применением передвижной вентиляционной установки “СОВПЛИМ”.  Место хранения установки  с Петербургской стороны депо.

Проект организации  отделения  по  ремонту  высоковольтного

оборудования

На  данный  момент  в  электроцехе  вагонного депо по  ремонту  пассажирских  вагонов  отсутствует  отделение  по  ремонту  высоковольтного  оборудования,  так  как  оборудование  оставшееся  в электроцехе  не  удовлетворяет  требованиям  ремонта  вагонов  согласно  технологическому  процессу по  ремонту  электрооборудования  и  систем  кондиционирования  воздуха.  Для  размещения технологического  оборудования  необходимо  проектирование  нового  участка,  так  как  габаритные  размеры  электроцеха  не  позволяют  разместить  все  необходимое  технологическое оборудование.  В  связи с этим  на  предприятии  был проведен технический  анализ  существующих  производственных  помещений вагоноремонтной базы  ВЧД-10,  на основании которого  было  решено  разместить  отделение  на  временно  арендованном  участке,  в  котором  на  данный  момент  размещается  монтажное  отделение  Дорожного  Центра  Внедрения  «ЭКОТОЛ-В».         

        Участки  высоковольтного  отделения: 

I.     По ремонту аппаратуры высоковольтного

 ящика  и самого ящика

II.    По ремонту котла отопления и его

 нагревальных  элементов

III.   По ремонту подвагонной магистрали

 и её элементов

IV.  По проверке  электрической прочности

          изоляции узлов  оборудования вагона

Необходимое  оборудование  и  инструмент  для  высоковольтного  отделения

     Оборудование:

 1. Камера для обдувки

 2. Стеллаж накопитель неисправного оборудования

 3. Стеллаж накопитель исправного оборудования

 4. Дробеструйная камера

 5. Два верстака слесарных

 6. Настольно-сверлильный станок

 7. Стенд  проверки, ремонта контакторов, предохранителей

 8. Стол с электрованной для лужения с вытяжкой

 9. Электрованна для приготовления кабельной массы с вытяжкой

10. Пропиточная ванна для покрытия деталей электроизоляционным лаком с    вытяжкой

11. Сушильный шкаф с принудительной вентиляцией

12. Стол для окраски розеток и пропитки защитных чехлов

13. Установка для проверки электрической прочности изоляции    АСИП-20

        Измерительный  инструмент:

1.  Динамометр с усилием 1-10 кгс (100Н)

2.  Мегаомметр  500 В, 2500 В

3.  Щупы (набор)

4.  Мост измерительный

Перечень   оборудования и инструментов, которые

необходимо приобрести:

 1. Камера для обдувки

 2. Дробеструйная камера

 3. Настольно-сверлильный станок

 4. Стенд  проверки, ремонта контакторов, предохранителей

 5. Стол с электрованной для лужения с вытяжкой

 6. Электрованна для приготовления кабельной массы с вытяжкой

7. Пропиточная ванна для покрытия деталей электроизоляционным лаком с    вытяжкой

8. Сушильный шкаф с принудительной вентиляцией

9. Стол для окраски розеток и пропитки защитных чехлов

        Измерительный  инструмент:

     1.  Динамометр с усилием 1-10 кгс (100Н)

  1. Мегаомметр  500 В, 2500 В
  2. Щупы (набор)
  3. Мост измерительный

2.4  Изменение  в  технологии  ремонта  за счет  использования  недостающего  оборудования

Стенд определения дисбаланса ротора  СБС-907

        Используется  при  испытаниях  прошедших  эксплуатацию  и  отремонтированных  роторов  электрических  машин  и  позволяет  определить  величину  компенсирующих  грузов  или  удаляемой  массы,  для  последующей  балансировки  ротора  в  соответствии  с  требованиями  технической  документации  на  балансируемое  изделие.  Дисбаланс  определяется  в  двух  плоскостях  коррекции. 

         На  стенде  СБС-907  измеряется  дисбаланс  роторов,  якорей  электродвигателей,  мотор-генераторов  типа  DGG-32  и  DUGG-28.

       Принцип  работы стенда

  Балансировка  изделия  заключается  в  процессе  определения  значения  и  угла  дисбаланса  и  уменьшения  их  величины  корректировкой  масс. В  процессе  эксплуатации  для  функционирования ротора  с  заданной  точностью  его  ось  вращения  должна  совпадать  с  продольной,  центральной  осью  инерции.  Динамическая  балансировка  уменьшает  как  главный  вектор,  так  и  момент  дисбалансов ротора.  Измерение  величины  и  угла  дисбаланса  производится  при частоте вращения  выше  частоты  собственных  колебаний  колеблющейся  механической  системы  «изделие-стенд».