Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
РЕФЕРАТ
Курсовая работа состоит из двух основных частей: пояснительной записки и графической части.
Пояснительная записка содержит следующие основные части:
- общие сведения об электрооборудовании вагона, в которой описаны основные моменты, связанные с электрооборудованием современных межобластной вагонов с централизованной системой электроснабжения от контактного провода, рассмотрены источники и основные потребители, а также их размещение на вагоне как внутри, так и снаружи;
- расчет и выбор основного электрооборудования межобластного вагона , в которой произведен расчет основных потребителей электроэнергии, необходимых для обеспечения безопасности движения и комфортных условий перевозки пассажиров;
-разработка электрической схемы электроснабжения вагона и описание схем необходимых для функционирования и обеспечения безопасности и комфорта пассажиров, включающих схемы включения потребителей, схемы автоматики и сигнализации;
-технология ремонта и технического обслуживания высоковольтного оборудования вагона;
-литература, использовавшаяся при разработке данной курсовой работы.
Графическая часть, представляет собой схему электрическую, принципиальную, выполненную в соответствии с основными требованиями ЕСКД по оформлению схем и чертежей, графическая часть состоит из одного листа милемитровки формата А1.
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИИ ВАГОНА
Электрооборудование вагона разделяется на две группы: оборудование, обеспечивающее электроснабжение вагона, и потребители электрической энергии.
1.1 Потребители электрической энергии
На вагонах с централизованной системой электроснабжения без кондиционирования воздуха имеются следующие потребители:
- освещение;
- электродвигатели приводов;
- электронагреватели;
- система автоматики и управления электрооборудованием вагона.
Освещение в вагоне делится на рабочее, дежурное, служебное и аварийное. В межобластном вагоне применяется равномерное освещение проходов, коридоров. Рабочее освещение создает в помещении вагона требуемую по нормам освещенность в нормальных условиях. Аварийное освещение действует в случае прекращения питания основных нагрузок от основного источника электрической энергии. Для аварийного освещения во всех люминесцентных светильниках рабочего освещения (устанавливаются во всех помещениях вагона кроме тамбуров и хозяйственного помещения, где установлены лампы накаливания) стоят лампы накаливания. Дежурное освещение действует в ночное время, когда пассажиры спят, причем его освещенность не нормируется.На дежурное освещение выделяется часть светильников рабочего освещения. Служебное освещение включается по мере надобности проводниками. К нему относятся освещение хозяйственного помещения.
В качестве электронагревателей используются электропечи (устанавливаются на полу вдоль стен вагона), электрокалорифер системы вентиляции (над потолком тамбура), электрокипятильник (в хозяйственном отделении), обогреватели наливных и сливных патрубков (снаружи вагона).
К потребителям также относятся водоохладитель, двигатель вентилятора и насоса, зарядные устройства (для зарядки аккумуляторной батареи), преобразователи(на вагонах с автономной системой электроснабжения) и другие потребители.
Система автоматики и управления электрооборудованием вагона позволяет поддерживать систему электроснабжения в исправном состоянии и управлять электрооборудованием вагона. Она включает в себя распределительный щит (в служебном отделении) и всевозможную электрическую арматуру (реле, контакторы, пускатели и т.д.) .
1.2 Источники электрической энергии
В системе электроснабжения от контактного провода через локомотив энергия в пассажирские вагоны поступает от электровоза по высоковольтной поездной электромагистрали. Питание осуществляется постоянным или переменным током напряжением 3000 В. Электропотребители вагона разделяются на высоковольтные и низковольтные. Потребителями тока высокого напряжения являются только устройства электрического отопления -электропечи и электрокалорифер, к которым напряжение 3000 В подается от подвагонного высоковольтного ящика, причем род тока для них значения не имеет. Все остальные потребители питаются трехфазным переменным током аналогично потребителям в системе питания от вагона-электростанции. Для этого в каждом вагоне устанавливается индивидуальный преобразователь, преобразующий ток высокого тока напряжения в трехфазный переменный напряжением 300/220 В частотой 60 Гц.
1.3 Размещение электрооборудования в вагоне
Электрооборудование вагонов располагается так, чтобы создать пассажирам необходимые комфортные условия, облегчить труд обслуживающего персонала, обеспечить пожарную безопасность и электробезопасность во всех режимах работы электрооборудования.
По месту расположения электрооборудование вагонов делится
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.