– сигнализация перегрева буксовых подшипников с контактными датчиками – которая сигнализирует о недопустимой температуре нагрева буксовых подшипников при движении вагона, влияющая на безопасность движения;
– вызывная сигнализация – служит для вызова проводников вагона, представлена двумя кнопками расположенными с двух сторон вагона в нишах торцевых дверей, при нажатии которой на распределительном шкафу раздается световой и звуковой сигнал указывающий на то, с какой стороны был произведен вызов;
– сигнализация налива воды, служащая для оповещения обслуживающего персонала о том, что баки заполнены водой с загоранием соответствующей лампы;
– пожарная сигнализация – представлена блоком управления пожарной сигнализации (УПС) размещенном в служебном отделении, а также 9-ю датчиками расположенными в пассажирских купе, купе проводника, служебном отделении, 2-мя по проходу вагона и в котельном отделении, сигнализирующими через блок УПС о состоянии задымленности в вагоне. В случае срабатывания, раздается звуковой сигнал на блоке УПС с указанием сработавшего датчика.
1.5 Сведения об электрооборудовании вагона
Перечень и характеристики электрооборудования купированного вагона представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Сведения об электрооборудовании вагона
Электрооборудование |
Номинальная мощность, кВт |
Напряжение, В |
Примечание |
Генератор DCG-4435 |
35 |
150 |
Масса генератора 720 кг |
Электродвигатель компрессора |
12,5 |
135 |
Частота вращения 1200 мин-1 |
Электродвигатель вентилятора конденсатора |
2,2 |
125 |
Частота вращения 1400 мин-1 |
Продолжение таблицы 1.1 |
|||
Электрооборудование |
Номинальная мощность, кВт |
Напряжение, В |
Примечание |
Электродвигатель приточной вентиляции |
1,5 |
125 |
Подача воздуха в вагон 5000 м3/ч |
Электрокалорифер |
16 |
110 |
Состоит из 36 нагревательных элементов ЭТ-100 |
Машинный преобразователь |
2,5 |
110/220 |
- |
Электрокипятильник |
2,4 |
125 |
- |
Электроподогреватели наливных и сливных труб |
0,2 |
125 |
- |
Охладитель питьевой воды |
0,3 |
110 |
- |
Электродвигатель циркуляционного насоса |
0,5 |
110 |
- |
Цепи сигнализации и управления |
0,8 |
110 |
- |
Электробытовые приборы |
0,7 |
110 |
- |
Сеть освещения люминесцентными лампами |
1,3 |
220 |
- |
Сеть освещения лампами накаливания и сигнальные фонари |
0,8 |
110 |
- |
Суммарная установленная мощность электропотребителей, установленных на вагоне, составляет 41,5 кВт.
1.6 Электрическая схема электроснабжения вагона
Схема электроснабжения купированного вагона представлена в графической части (чертеж-лист 2).
В этой системе освещение внутри вагона представлено люминесцентными лампами, питающимися от электромашинного преобразователя преобразующим напряжение постоянного тока 110 В в напряжение переменного тока 220 В частотой 50 Гц, расположенный под вагоном. Также освещение представлено лампами накаливания, питающимися напряжением 110 В постоянного тока.
Установка кондиционирования воздуха с двигателями постоянного тока расположена под вагоном.
Источником питания потребителей в вагоне является генератор переменного тока DCG-4435 мощностью 35 кВт. При неработающем генераторе и при скорости движения поезда ниже 30 км/ч питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи типа 82 ВНЖ-400.Регулируется напряжение генератора электронным блоком РНГ. РНГ поддерживает напряжение генератора постоянным. На длительных стоянках возможно питание вагона от стационарной колонки напряжением 380/220 В частотой 50 Гц.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.