Сигнализации в системах электрооборудования вагонов. Сигнализация наполнения баков водой. Система контроля нагрева букс

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

3 Сигнализации в системах электрооборудования вагонов

В вагонах применяются следующие системы сигнализации:

-вызывная;

-наполнения баков водой;

- контроль состояния изоляции проводов;

- контроля нагрева букс;

- противоюзное устройство.

1) Вызывная сигнализация

Предназначена для вызова проводника в тамбур и купе вагона.

а) для некупированного вагона; б) для купированного в.                       

Вызывная сигнализация предназначена для вызова проводника в тамбур  или в купе.

Для вызова проводника в тамбур (рис.а) используется кнопка SB1 или SB2. При нажатии какой-либо из кнопки, замыкается цепь соответствующей сигнальной лампы HL1 или HL2, указывающих с какой стороны вагона вызывают проводника: рабочей или нерабочей. Одновременно  с загоранием сигнальной лампы замыкается цепь  звонка НА1, через диоды VD1 или VD2. Диоды позволяют исключить загорание обеих ламп одновременно. При отпускании кнопки цепь размыкается.

Для вызова проводника в купе (рис.б) необходимо нажать любую из кнопок SB1–SB9, находящиеся соответственно в каждом купе, вследствие чего питание получит один из контакторов К1–К9 соответственно и замкнется один из контактов К1.1–К9.1. Эти контакты ставят свой контактор под напряжение. Это приводит к тому, что сигнализация работает после отпускания кнопки. Через одну из кнопок  SB1–SB9, или контакт К1.1–К9.1 при отпущенной кнопке, ток подается на сигнальную лампу HL1–HL9, каждая из которых соответствует своей кнопке и показывает, в каком купе была нажата кнопка. Одновременно с подачей напряжения на лампу, один из контактов К1.2–К9.2 подает ток на звонок HA1. Сработавшая сигнальная лампа и звонок будут работать пока не отключить выключатель SA1.

2) Сигнализация наполнения баков водой

Сигнализация заполнения баков водой основана на работе  датчиков Е1 или Е2, находящихся с разных сторон вагона. С той стороны где наливается вода срабатывает датчик Е1 или соответственно Е2. Катушка К1 попадает под напряжение и замыкает контакт К1.1. При заполнении бока до определенного уровня замыкается датчик Е3 и подает напряжение на контактор К2. Контактор К2 замыкает контакт К2.1 и пропускает ток на сигнальные лампы HL1 и соответственно HL2, находящиеся снаружи вагона около наливных патрубков. Сигнализация приводится в действие выключателем SA1 на станциях стоянки поезда.

3)Контроль состояния изоляции проводов

Система контроля состояния изоляции проводов предназначена для проверки состояния изоляции между проводом и корпусом вагона.

При одновременном включении выключателей SA1 и SA2 сигнальные лампы накаливания HL1 и HL2 горят в пол накала. При замыкании одного из проводов на корпус вагона одна из ламп гаснет, а вторая начинает гореть полным накалом.

4)Система контроля нагрева букс

Существует две системы:

- система контроля нагрева букс с расплавленными датчиками  (СКНБ);

- система контроля НБ с позисторами (СКНБП).

Система контроля нагрева букс (СКНБ) с расплавляемыми датчиками:

включается автоматическим выключателем SA1. Если температура одной из букс увеличится до 110˚С, то плавкая вставка датчика BK1-BK8 расплавится. Реле К1 обесточится и замкнет контакты К1.1 и К1.2,  что приведет к загоранию сигнальной лампы HL1 и звуковой сигнализации посредством звонка НА1.

5) Противоюзное устройтво

Противоюзное устройство предназначено для обнаружения и прекращения юза колесной пары, вызванного чрезмерным нажатием тормозных колодок.

При торможении воздух поступает в тормозные цилиндры и в полость датчика ВР1.1, связанного с тормозными цилиндрами. Контакт ВР1.1 замыкается.

При возникновении юза один из датчиков Е1-Е4, установленных на торце оси колесной пары кратковременно замыкается. Реле К1 попадает под напряжение и контактом К1.1 становится на самоподпитку,а контактом К1.2 подает питание в катушку золотника К2, которая перемещает золотник и выпускает воздух из тормозных цилиндров в атмосферу. Юз прекращается. Падение давления в тормозных цилиндрах приводит к размыканию контакта датчика ВР1.1. Катушки К1, К2 обесточиваются и прекращается выпуск воздуха в атмосферу. Тормозные цилиндры наполняются сжатым воздухом, процесс торможения восстанавливается. Замыкается датчик ВР1.1, схема снова готова к работе. 

Таким образом схема позволяет обнаружить и прекратить юз, а после возобновить торможение.

4 Генераторы пассажирских вагонов.  Конструкции и принцип действия

В зависимости от системы электроснабжения, на вагон устанавливается

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.