№7 Полное опробование автотормозов.
Полное опробование тормозов произв. в след. случаях:
1)на станциях формирования перед отправлением поезда;
2)после смены локомотива;
3)на станциях разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов;
4)на станциях предшествующих перегонам с затяжными спусками, где поезд останавливается по техническим надобностям.
Порядок проведения полного опробования тормозов:
После зарядки тормозов осмотрщик хвостовой группы перекрывает концевой кран хвостового вагона (на 8-10с. в груз.п.; до срабатывания ускорителя ЭТ-в пас.п.) на грузовом локомотиве срабатывает датчик обрыва ТМ, машинист делает ступень торможения на 0,05-0,06МПа и протягивает скоростимерную ленту. Затем машинист делает отпуск, а осмотрщик в хвостовой части поезда замеряет наибольшее время отпуска по двум хвостовым вагонам. После проверки целостности ТМ производится проверка плотности тормозной сети машинистом в присутствии осмотрщика.
В пассажирском поезде перекрывается комбинированный кран или кран двойной тяги. Через 20с. начинается проверка понижения давления в ТМ по манометру. Допускается снижение давления в ТМ не более 0,02МПа за минуту, или не более 0,05МПа за 2,5мин.
Такой способ проверки плотности в гр.п. не используется, т.к. ЗР отключены от ТМ обратными клапанами. Поэтому при допустимых утечках(20л/мин на 4ох осном вагоне) давление в ТМ быстро снижается с срабатыванием тормозов.
Плотность в груз.п проверяется по снижению давления в главн. резервуаре.
ГР след.обр.:
- после отключения компрессоров регулируется по достижению в ГР maxP первоначальное понижение давления на 0,04-0,05МПа не замеряют, а замеряют время последующего понижения давления на 0,05МПа; которое сравнивается с допустимым временем понижения давления для данного локомотива и длины состава в осях(по табл. в инструкции).
В пассажирских поездах с нала производится проверка действия ЭПТ.
Затем проверяется действие автоматического тормоза. Для этого давление в ТМ понижают на 0,05-0,06МПа в пас. и на 0,05-0,07МПа в груз. После чего устанавливается перекрыша с питанием. Через 2мин осмотрщики начинают проверку срабатывания тормозов у каждого вагона по выходу штока и прижатию тормозных колодок. Проверку производят две группы осмотрщиков. После проверки срабатывания по команде осмотрщика машинист делает отпуск. Осмотрщик проверяет отпуск тормозов у каждого вагона. После осмотра осмотрщик выдаёт машинисту справку формы ВУ-45 об обеспечении поездов тормозами и исправности тормозного оборудования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.