Измеритель |
Обозначение измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Величина измерителя |
Текущие издержки, руб. |
Вагоно-километры Вагоно-часы: - на Д.Р. и К.Р. - на обслуживание и ремонт вагоноремонтной базы - на текущее содержание и ремонт станционных путей |
∑nS ∑nt ∑nt ∑ntст |
5 513 36 843,6 |
88692 8759,7 8759,7 5693,8 |
443460 4493726,1 315349,2 4803289,68 |
Локомотиво-километры с учетом вспомогательного пробега: - тепловозная тяга - электровозная тяга |
∑МSобщ ∑МSобщ |
601 468 |
724 1320 |
435124 617760 |
Локомотиво-часы: - тепловозная тяга - электровозная тяга |
∑Mt ∑Mt |
2755 1604 |
43,2 65,7 |
119016 105382,8 |
Тонно-километры брутто |
∑Р1бР |
1 |
5692664 |
5692664 |
Бригадо-часы локомотивных бригад |
∑Бt |
6137,5 |
75,4 |
462767,5 |
Килограммы условного топлива |
∑Ат |
378 |
8491,5 |
3209787 |
Киловатт-часы электроэнергии |
∑Аэ |
59 |
34370 |
2027830 |
Локомотиво-часы маневровых локомотивов |
∑Mtм |
27693 |
28,14 |
779281 |
Грузовые отправки |
∑O |
1992 |
61,3 |
122109,6 |
Отправленные вагоны |
∑n |
4724 |
61,3 |
289581,2 |
Локомотиво-километры в голове поезда и при одиночном следовании: - тепловозная тяга - электровозная тяга |
∑MSгo ∑MSгo |
1931 1325 |
669,7 1094 |
1293190,7 1449550 |
Всего эксплуатационных расходов |
Ut |
_ |
. |
26 659868,78 |
6.3 Доходы от перевозочного процесса, приходящие на один вагон в год
Pt=[(365 · d)/TB] · Ки, (6.26)
где d - провозная плата в руб. за одну единицу перевозок в крытом вагоне;
Тв - оборот вагона, Тв = 5,45 суток;
Ки - коэффициент индексации рубля за период с 1990 по 2004 год.
Провозная плата на период 1990 года определяется по зависимости:
d = 46 + 0,081 · Рст + (38,759 - 0,006 · Р2ст) · 1ср · 10-2, (6.27)
где Рст - статическая нагрузка на вагон, Рст = 55т;
lср - средняя дально'сть перевозок, 1ср = 930км.
d = 46 + 0,081 · 55 + (38,759 - 0,006 · 552) · 930 · 10-2 = 220,9 руб.
Pt= [(365 · 220,9 ) / 5,45] · 2500 = 36985550руб.
6.4 Определение капитальных вложений
При выполнении капитального ремонта с продлением срока службы крытого вагона в Брестском вагонном депо для изготовления крыш разработан и изготовлен стенд-кантователь для их сборки.
Стоимость стенда для изготовления крыш - 2350000руб.РБ.
Для восстановления изношенных поверхностей деталей автосцепного устройства плазменно-порошковым методом приобретена установка УГГИП-2 стоимостью 16млн.руб.РБ.
Общие затраты на капитальные вложения составляют 18,35млн.руб.РБ.
6.5 Определение экономического эффекта
- доходы одного вагона в год Pt =369 85550 руб.РБ.
- издержки от эксплуатации Ut = 26659868 руб.РБ.
- капитальные вложения Kt= 18350000 руб.РБ.
Экономический эффект от работы одного вагона в год:
Эt=(Pt-Ut)-Kt·E, (6.28)
где Е = 0,15 - отраслевой нормативный коэффициент.
Эt = (36985550 - 26659868) - 0,15·18350000 = 7573182 руб.РБ
На годовую программу модернизируемых вагонов N = 50ед.:
∑Эt=50 · Эt= 50 · 7573182 = 378659100 руб.РБ.
ЛИТЕРАТУРА
1. Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). - М: ГосНИИВ - ВНИИЖТ, 1996. 314 с.
2. Расчет вагонов на прочность. Под ред. Л. А. Шадура. - М.: Машиностроение, 1971.- 428 с.
3. Пастухов И.Ф., Пигунов В.В. Расчет вагонных конструкций методом конечных элементов. - РИО Гомель, 1991. - 126 с.
4. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Альбом-справочник. 002И-97 ПКБЦВ, 1998.- 283 с.
З. Пастухов И.Ф., Лукин В.В., Жуков Н.И. Вагоны. - М.: Транспорт, 1988. - 280с.
6. Сенько В.И., Чернин И.Л., Бычек И.С. Техническое обслуживание вагонов, организация ремонта грузовых вагонов депо. - Гомель, 2002. -371 с.
7. Алексеев В.Д., Сорокин Г.Е. Ремонт вагонов. - М.: Транспорт, 1973. -312 с.
8. Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов. ЦВ 2001-98.-М: Транспорт, 1998. -148 с.
9. Руководство по деповскому ремонту грузовых вагонов колеи 1520 мм. ЦВ 587. - Транспорт, 1998. - 148 с.
10. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов колеи 1520 мм. ЦВ 627. - М.: Транспорт, 1998. - 110 с.
11. Технология вагоностроения и ремонта вагонов /Под ред. B.C. Герасимова. -М.: Транспорт, 1988. -381 с.
12. Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов. ЦВ/64. - М.: Транспорт, 1992. -86
13. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж-д. транспо./ Н.В.Белов, Н.П. Терешина, В.Т. Галабурда и др. Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова - М.: УМК МПС России, 2001 - 600с.: ил.42, табл.46, библиограф.83 назв.
Рисунок 4.2 – Схема конечных элементов КЭ
Рисунок 4.3 – Схема нумерации стержневых КЭ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.