Вагоно-километры в груженом состоянии:
(6.11)
Вагоно-километры в порожнем состоянии:
∑nSn = α·∑n Sгp = 0,38 · 64,27 · 103 = 24422. (6.12)
Суммарные вагоно-километры:
∑nS = ∑nSгp + ∑nSп = 64270 + 24422 = 88692. (6.13)
Вагоно-часы, с которыми связаны расходы:
- на деповской и капитальный ремонты
∑nt = 24 · ∑nS/SB =24 · 88692/243 = 8759,7; (6.14)
- на техническое обслуживание и ремонт вагоноремонтной базы ∑nt= 8759,7;
- на техническое обслуживание и ремонт станционных путей ∑ntст = 8759,7 · 0,65 = 5693,8.
Локомотиво-километры в голове поезда - поездо-километры: -тепловозная тяга (36%)
(6.15)
где - годовой объем перевозок, = Вв = 3136,46 · 103 тыс.т.км;
Т - тара вагона, Т = 24т;
mн - число вагонов порожнего поезда,
mн = ( Lст - 1л) / Lоб = ( 870-50 ) / 14,73 = 55.
= 0,36 · [(3136,4,6 · 103 + 24 · 64,27 · 103)/(0,85 · 4398) + 24,422 · 103/55 = 610,
- электровозная тяга (64%)
= 0,64 · [(3136,46 · 103 + 24 · 64,27 · 103)/(0,85 · 4398)+ 24,422 · 103/55 = 1085.
Локомотиво-километры с учетом вспомогательного пробега:
- тепловозная тяга
, (6.16)
где - коэффициент, представляющий собой отношение вспомогательного пробега поездных локомотивов к их пробегу в голове поезда, ( = 0,179;
- коэффициент, представляющий собой отношение вспомогательного пробега поездных локомотивов к их пробегу в голове поезда по системе многих единиц, = 0,009.
- электровозная тяга
.
Локомотиво-часы, с которыми связаны расходы на техническое обслуживание и ремонт локомотиворемонтной базы: тепловозная тяга
, (6.17)
где - соответственно коэффициенты, представляющие собой отношение пробега локомотивов в единичном следовании, при двойной тяге и по системе многих единиц, к пробегу локомотива в голове поезда,
= 0,0979, = 0,0151, = 0,009;
Sл - среднесуточный пробег локомотива, Sл = 380 км.
∑Мt= 24 · 610 · ( 1 +0,0979 + 0,0151 +0,009) / 7380 = 43,2;
- электровозная тяга
∑Мt= 24 · 1085 · (1 + 0,0642 + 0,015 + 0,082)/460 = 65,7.
Тонно-километры брутто:
- вагонов
, (6.18)
- локомотивов
, (6.19)
где – масса локомотива, =275 т., =190 т.
;
- суммарные
. (6.20)
Бригадо-часы локомотивных бригад:
- тепловозная тяга
(6.21)
где - вспомогательное время работы локомотивных бригад в расчете на 1км линейного пробега.
;
- электровозная тяга
.
- суммарные
= 30 + 45,4 = 75,4.
Килограммы условного топлива:
(6.22)
где - удельный расход условного топлива (электроэнергии) на измеритель 104 т.км. брутто, кг условного топлива (кВт.ч);
γ - доля тепловозной (электрической) тяги в общем объеме перевозок.
Киловатт-часы электроэнергии:
.
Локомотиво-часы маневровых локомотивов:
, (6.23)
где , - соответственно маневровые локомотиво-часы на одну начально-конечную операцию (ч/ваг) и переработку одного транзитного вагона (ч/ваг);
Lтр - транзитное плечо, Lтр = 282км.
= 18,39 + 9,75=28,14.
Грузовые отправки:
∑O = ∑Р1н/(1ср-Ро) = 3136,46 • 103/ (930- 55) = 61,3 (6.24)
где Ро - средняя масса грузовой отправки, Ро - Рст = 55т.
Отправление загруженных вагонов:
∑n=∑О=61,3
Локомотиво-километры в голове поезда и при одиночном следовании часть текущих издержек по приему и отправлению поездов):
- тепловозная тяга
∑МSго = ∑NS • (1 + βод) = 610 • ( 1 + 0,0979) = 669,7; (6.25)
- электровозная тяга
∑МSго = 1098 • (1 + 0,0642) = 1094.
Расчет эксплуатационных расходов на годовой объем перевозок 3136,46 • 103 т.км нетто приведен в таблице 6.1.
ТАБЛИЦА 6.1- Эксплуатационные расходы на годовой объем перевозок
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.