Технологический процесс разделки исключенных из инвентаря пассажирских вагонов. Требования к технологическому состоянию вагонов при исключении из инвентарного парка

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Гомельский пассажирский участок

УТВЕРЖДАЮ:

Главный инженер Гомельского                                                                                    пассажирского участка

“____” _____________ 2006 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

 разделки исключенных из инвентаря

пассажирских вагонов

СОГЛАСОВАНО                                                        РАЗРАБОТАЛ

Инженер по охране труда                                           Инженер ПТО  

                                                          

Гомель 2006 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения.

2. Требования к технологическому состоянию вагонов при исключении из инвентарного парка.

3. Организация обследования технического состояния пассажирских вагонов.

5.  Разделка исключенных из инвентаря пассажирских вагонов.

6. Техника безопасности при производстве работ по разделке исключенных  из инвентарного парка вагонов.

7.  Приложение.

1 Общие положения

1.1  Настоящий технологический процесс устанавливает порядок и основные требования безопасности при разделки пассажирского вагона.

1.2  Выполнение настоящего технологического процесса обязательно для ответственных за безопасное производство работ.

2 Требования к техническому состоянию вагонов при исключении из инвентарного парка

2.1 Выработка кузовом вагона технического ресурса определяется потерей им несущей способности, произошедшей в результате коррозионного повреждения металлоконструкций либо повреждений в процессе эксплуатации, восстановление которой требует замены обшивки вагона и вспомогательных несущих элементов в размере 50 и более процентов от общего объема.

2.2  Исключение вагона из инвентаря производится при наличии одного из следующих повреждений кузова, в соответствии с инструкцией РД РБ

09150.20.003 – 2000: а) пропеллерность (отклонение от плоскости);

б) прогиб;

в) разрыве хребтовой балки;

г) сквозных трещинах в одном из узлов в соединении хребтовой со шкворневой балкой;

д) предельном коррозионном износе кузова или элементов рамы;

е)  локальном коррозионном износе швеллеров хребтовой балки.

3 Организация обследования технического состояния вагона

3.1 Исключение пассажирского вагона из инвентарного парка производится при выработке им технического ресурса, независимо от срока службы, в объеме требующем затрат на обеспечение безопасных и комфортных перевозок в размере превышающем 30% от стоимости нового вагона.  

3.2 Основанием для проведения комиссионного обследования технического состояния вагона служит телеграмма пассажирской службы Управления дороги, направляемая на основании заявки предприятия приписки исключаемого вагона. В состав комиссии входят: заместитель начальника пассажирского участка по ремонту,  двое сотрудников лаборатории «ТТОРЕПС» БелГУТа.

3.3 Результаты обследования оформляются актом, в заключении которого указывается возможность дальнейшей эксплуатации данного пассажирского вагона. Кроме того, оформляется справка о техническом состоянии вагона с фотографиями наиболее поврежденных участков кузова вагона. Данные документы составляются в двух экземплярах (для пассажирской службы и лаборатории «ТТОРЕПС» соответственно) и являются основанием для составления акта формы ВУ-10Б.

4 Порядок оформления актов на исключение пассажирских вагонов из инвентарного парка

4.1 Основанием для исключения пассажирских вагонов из инвентарного парка служит заключение лаборатории «Технические и технологические оценки ресурса единиц подвижного состава» БелГУТа (ТТОРЕПС).

4.2 Исключение пассажирских вагонов из инвентарного парка оформляется актом формы ВУ-10Б, составляемым в трех экземплярах. Все графы актов заполняются разборчиво с оформлением эскизов.

4.3 Акты формы ВУ-10Б заверяются подписями всех членов комиссии и круглой печатью пассажирского участка.

4.4 После составления акта на исключение вагона из инвентарного парка номера вагона заключаются в рамки белилами, а на вагон наносятся надписи «Подлежит исключению из инвентаря».

4.5 При исключении поврежденного вагона к актам ВУ-10Б прилагается  копия акта ф. ВУ-25  или копия протокола оперативного совещания при руководстве Белорусской железной дороги, в случае повреждения вагона при пожаре. Кроме того, к актам ВУ-10Б прилагаются:

Похожие материалы

Информация о работе