Доступ к пожарным извещателям остальных (кроме служебного отделения) помещениях вагона. Включение единичного индикатора красного свечения на пожарном извещателе

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

-    14   5.2.22 Обеспечить доступ к пожарным извещателям остальных (кроме служебного отделения) помещениях вагона

Проверку работоспособности пожарных извещателей и правильность подключения линий связи пожарных извещателей с ППКП-Т рекомендуется проводить двум специалистам один из которых должен находиться в служебном помещении вагона

5.3 Методика проверки работоспрособности дымовых оптических пожарных извещателей и правильности подключения линий связи с ППКП-Т

5.3.1 Смоделировать (согласно 5 2 4) пожарную ситуацию на дымовом извещателе   Контролировать через 5с

-включение единичного индикатора красного свечения на пожарном извещателе

-включение звукового прерывиситого сигнала прибора и внешнего ОЗС

-включение светового ОЗС (мигающий световой сигнал)

-включение единичных индикаторов красного свечения «ПОЖАР» и наименования помещения вагона из которого производится контроль.

5. 3. 2   Нажать ка ППКП-Т три раза кнопку «ГОТОВ» Контролировать выключение звуковой сигнализации внешнего ОЗС, отключение внутреннего звукового сигнала, и переход  ППКП-Т в дежурный режим

5.3.3 Выполнение 5.3.1, 53 2 потверждает работоспособность дымовых извещателей и правильность подключения ШС  (4.5).

5.4 Методика проверки тепловых пожарных извещателей и правильности подключения линий связи с ППКП-Т

5.4.1    Поднести < контролируемому тепловому извещателю   источник тепла Контролировать через время 20 - 30с (проверка защиты котельного отделения)

-включение на табло-дисплее ППКП-Т единичных индикаторов красного свечения «ПОЖАР» и наименования помещения вагона,из которого производится контроль (в данном случае «КО»).

5.4.2 Нажать, после остывания теплового пожарного извещателя.  на ППКП-Т три раза кнопку «ГОТОВ»   Контролировать выключение звуковой и световой сигнализации,   отключение световой   индикации   «ПОЖАР»   и   переход ППКП-Т в дежурный режим.

5.4.3  Выполнение требований 5.4.1, 5.4.2 подтверждает работоспособность тепловых извещаталей и правильность подключения линий связи контролируемого помещения вагона с ППКП-Т  (4 5)

5.5 Выполнение требований настоящего раздела потверждает правильность подключения, работоспособность и готовность ППКП-Т к эксплуатации


-   7   - 3УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСТНОСТИ

3 1 Перед эксплуатацией ППКП-Т необходимо ознакомиться с техническим описанием  и руководством по эксплуатации БИРЮ 01 197 00 000 ТО

3.2 Источником опасности в ППКП-Т является   питающее напряжение 50/110 В постоянного тока, а в процессе монтажа и проведения проверок электроизмерительное оборудование.

3 3 При проведении монтажа, проверок и эксплуатации ППКП-Т. необходимо соблюдать правила техники безопастности при работе с электроустановками до 1000 В.

3  4 Прибор должен иметь надежное защитное заземление. выполненное по требованиям к монтажу электроустановок на вагоне.

3 5 Прибор соответствует классу защиты персонала от поражения электрическим -оком 01 по ГОСТ 12 2 007 0-75

4  УСТАНОВКА И ЭЛЕКТРОМОНТАЖ

4.1 При установке и монтаже ППКП-Т в вагоне следует руководствоваться схемой подключения см рисунок 4.1 и конструктивными видами составных частей ППКП-Т  (рис 4 2)

4 2 Перед установкой ППКП-Т необходимо отсоединить от него кассету, предварительно открыв  лицевую  панель прибора с помощью спецключа

4 3 Установить кассету поз 5 (см рисунок 4 2) 8 предназначеную для прибора нишу С помощью регулировочного болта поз 7 и стопорной гайки поз. 6 зафиксируйте кассету

4 4 Подключить провод защитного заземления к кассете под винт с обозначением «_[_» «Земля»

4.5  Подключить к клеммной колодке кассеты под винт провода ШС согласно схеме подключения ППКП-Т, (рис 4.1). с учетом номеров помещений вагона, обозначенных на световом табло ППКП-Т (рис 4.4)

4.6  Подключить напряжение питания 50/110 В к контактам 3,4 клеммной колодки ХТ7.

4.7  Подключить к контактам клеммных колодок ХТ9. ХТЮ кассеты под винт провода идущие к центральному пульту и поездным системам.

4 8 Подключить внешний оповещатель ОЗС-4 к контактам 2,3,4 клеммной колодки ХТ8

4 9 Установить в помещениях вагона пожарные извещатели (из комплекс ЗИП) и подключить их к проводам соответствуюших ШС (рис 3)

Примечание.Обратитьвнимание, чтоплюсовые (+) концыШСдолжныподключаться кклеммам«2»розеток , аминусовые (-) кклеммам«4»дымовыхизвещателей.

4 10 Установить блок электронный в кассету и зафиксировать его       в     кассете винтами с помощью спецключа, предварительно открыв лицевую панель блока электронного    Поставить шлейфы ППКП-Т на   охрану, установив   перемычки на контакты 3.4 колодок ХТ2-ХТ16   платы  МОС (рис 4 4)

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.