Доступ к пожарным извещателям остальных (кроме служебного отделения) помещениях вагона. Включение единичного индикатора красного свечения на пожарном извещателе

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

-    14   5.2.22 Обеспечить доступ к пожарным извещателям остальных (кроме служебного отделения) помещениях вагона

Проверку работоспособности пожарных извещателей и правильность подключения линий связи пожарных извещателей с ППКП-Т рекомендуется проводить двум специалистам один из которых должен находиться в служебном помещении вагона

5.3 Методика проверки работоспрособности дымовых оптических пожарных извещателей и правильности подключения линий связи с ППКП-Т

5.3.1 Смоделировать (согласно 5 2 4) пожарную ситуацию на дымовом извещателе   Контролировать через 5с

-включение единичного индикатора красного свечения на пожарном извещателе

-включение звукового прерывиситого сигнала прибора и внешнего ОЗС

-включение светового ОЗС (мигающий световой сигнал)

-включение единичных индикаторов красного свечения «ПОЖАР» и наименования помещения вагона из которого производится контроль.

5. 3. 2   Нажать ка ППКП-Т три раза кнопку «ГОТОВ» Контролировать выключение звуковой сигнализации внешнего ОЗС, отключение внутреннего звукового сигнала, и переход  ППКП-Т в дежурный режим

5.3.3 Выполнение 5.3.1, 53 2 потверждает работоспособность дымовых извещателей и правильность подключения ШС  (4.5).

5.4 Методика проверки тепловых пожарных извещателей и правильности подключения линий связи с ППКП-Т

5.4.1    Поднести < контролируемому тепловому извещателю   источник тепла Контролировать через время 20 - 30с (проверка защиты котельного отделения)

-включение на табло-дисплее ППКП-Т единичных индикаторов красного свечения «ПОЖАР» и наименования помещения вагона,из которого производится контроль (в данном случае «КО»).

5.4.2 Нажать, после остывания теплового пожарного извещателя.  на ППКП-Т три раза кнопку «ГОТОВ»   Контролировать выключение звуковой и световой сигнализации,   отключение световой   индикации   «ПОЖАР»   и   переход ППКП-Т в дежурный режим.

5.4.3  Выполнение требований 5.4.1, 5.4.2 подтверждает работоспособность тепловых извещаталей и правильность подключения линий связи контролируемого помещения вагона с ППКП-Т  (4 5)

5.5 Выполнение требований настоящего раздела потверждает правильность подключения, работоспособность и готовность ППКП-Т к эксплуатации


-   7   - 3УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСТНОСТИ

3 1 Перед эксплуатацией ППКП-Т необходимо ознакомиться с техническим описанием  и руководством по эксплуатации БИРЮ 01 197 00 000 ТО

3.2 Источником опасности в ППКП-Т является   питающее напряжение 50/110 В постоянного тока, а в процессе монтажа и проведения проверок электроизмерительное оборудование.

3 3 При проведении монтажа, проверок и эксплуатации ППКП-Т. необходимо соблюдать правила техники безопастности при работе с электроустановками до 1000 В.

3  4 Прибор должен иметь надежное защитное заземление. выполненное по требованиям к монтажу электроустановок на вагоне.

3 5 Прибор соответствует классу защиты персонала от поражения электрическим -оком 01 по ГОСТ 12 2 007 0-75

4  УСТАНОВКА И ЭЛЕКТРОМОНТАЖ

4.1 При установке и монтаже ППКП-Т в вагоне следует руководствоваться схемой подключения см рисунок 4.1 и конструктивными видами составных частей ППКП-Т  (рис 4 2)

4 2 Перед установкой ППКП-Т необходимо отсоединить от него кассету, предварительно открыв  лицевую  панель прибора с помощью спецключа

4 3 Установить кассету поз 5 (см рисунок 4 2) 8 предназначеную для прибора нишу С помощью регулировочного болта поз 7 и стопорной гайки поз. 6 зафиксируйте кассету

4 4 Подключить провод защитного заземления к кассете под винт с обозначением «_[_» «Земля»

4.5  Подключить к клеммной колодке кассеты под винт провода ШС согласно схеме подключения ППКП-Т, (рис 4.1). с учетом номеров помещений вагона, обозначенных на световом табло ППКП-Т (рис 4.4)

4.6  Подключить напряжение питания 50/110 В к контактам 3,4 клеммной колодки ХТ7.

4.7  Подключить к контактам клеммных колодок ХТ9. ХТЮ кассеты под винт провода идущие к центральному пульту и поездным системам.

4 8 Подключить внешний оповещатель ОЗС-4 к контактам 2,3,4 клеммной колодки ХТ8

4 9 Установить в помещениях вагона пожарные извещатели (из комплекс ЗИП) и подключить их к проводам соответствуюших ШС (рис 3)

Примечание.Обратитьвнимание, чтоплюсовые (+) концыШСдолжныподключаться кклеммам«2»розеток , аминусовые (-) кклеммам«4»дымовыхизвещателей.

4 10 Установить блок электронный в кассету и зафиксировать его       в     кассете винтами с помощью спецключа, предварительно открыв лицевую панель блока электронного    Поставить шлейфы ППКП-Т на   охрану, установив   перемычки на контакты 3.4 колодок ХТ2-ХТ16   платы  МОС (рис 4 4)

Похожие материалы

Информация о работе