Технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции на ст. Новый Порт

Страницы работы

Содержание работы

8. Технический осмотр вагонов

под погрузку и сдвоенные операции

              8.1. Работники ПОТ  производят технический осмотр, подготовку и ремонт

              на ст. Новый Порт порожних вагонов под погрузку и груженых вагонов под

              сдвоенные операции для станции Новый Порт.

              8.2. Технический осмотр порожних вагонов под погрузку, а груженых – под

              сдвоенные операции осмотрщики -ремонтники производят:

-  при техническом обслуживании состава по прибытию поезда

-  отдельных вагонов или групп вагонов – на приемо – отправочных путях

станции после вывода их с подъездных путей предприятий

8.3. Предъявление вагонов к осмотру под погрузку и сдвоенные операции

производит ДСП с записью в книге ф. ВУ-14, с указанием пункта назначения, железной дороги, государства назначения, наименования груза.

8.4. Пригодность вагонов в коммерческом отношении определяют приемо –

сдатчики грузов станции.

8.5. Технический осмотр вагонов осмотрщики-ремонтники  производят с пролазкой под вагонами в последовательности, указанных в Приложениях «Последовательность и особенности контроля технического состояния 4-х и

8-осного вагона и его основных узлов с пролазкой». Особое внимание обращать на состояние ходовых частей, автотормозов, автосцепных устройств, кузовов и пр.

8.6. До начала осмотра вагонов проверить трафареты плановых видов ремонта вагонов и наличие трафарета «ПРОБЕГ»

Вагоны, достигшие «красного» порога по пробегу либо , независимо от пробега, эксплуатирующиеся в течение двух и более лет после последнего

деповского ремонта, осмотрщикам-ремонтникам под погрузку не давать.

Работа ПОТ  в условиях системы «ДИСПАРК» приводится в отдельном разделе (согласно указания РемВК от 27.01.00 г. № ВТ-11/10 )

8.7. Технические требования к порожним вагонам, подготавливаемым к  перевозкам, и к вагонам грузового парка, которые используются в межгосударственоом сообщении, должны соответствовать  пунктам 3.11. и 3.12. Инструкции осмотршику вагонов ЦВ-ЦЛ-408.

8.8. Под погрузку в международном сообщении  в дальнее зарубежье в обязательном порядке давать вагоны, имеющие знак габарита МС – 0 или

МС – 1 (телеграмма РемВК № ВГ-15/79 от 19.06.97 г.)

8.9. Требования к толщине гребней колесных пар вагонов, подаваемых под погрузку (телеграммы РемВК № ВГ-20/17 от 20.09.97 г. и МПС №К-526 от 19.01.00г. ) :

-  при  подаче вагонов под погрузку– иметь минимальную суммарную толщину гребней двух колес не иенее 48 мм, при этом толщина гребня одного колеса  должна быть не менее 23 мм и должна быть бирка о расстоянии между внутренними гранями колес.

-  погрузка вагонов за пределы России должна производиться при толщине

гребней не менее 26 мм

-  допускается  передача вагонов железнодорожной администрации –

собственнице, порожних  с суммарной толщиной гребней двух колес одной

колесной пары не менее 48 мм, при этом толщина гребня одного колеса не должна быть менее 23 мм, груженых с этими размерами, если расстояние между внутренними гранями колес не менее 1439 мм

8.10. При техническом осмотре порожних платформ для перевозки

крупнотоннажных контейнеров (платформ – контейнеровозов) осмотрщики-ремонтники несут ответственность

-  за технический осмотр всех деталей и узлов вагона, включая фитинговые узлы

за определение пригодности платфори – контейнеровозов под погрузку

8.11. В узле «фитинговый упор» осмотрщики-ремонтники обязаны проверить:

-  наличие и целостность фитинговых упоров, плит, кронштейнов крепления

петли к раме платформы. Состояние откидных фитинговых упоров проверить также путем проворачивания

-  состояние сварных швов приварки упора к петле, петли к плите,  кронштейна

крепления петли к раме платформы

8.12. В платформах модели 13-9004 (с торцевыми бортами и полом) также проверить исправность полов и бортов (исправность деталей крепления  и фиксацию бортов в рабочем состоянии)

8.13. Осмотрщикам-ремонтникам не давать под погрузку платформы – контейнеровозы

-  с отсутствующим, погнутыми упорами, упорами с трещинами

-  с упорами, которые не фиксируются в рабочем вертикальном положении

-  с трещинами, отколами любых деталей фитингового узла

-  с нарушениями целостности сварных швов (непровары, трещины)

8.14.Станция Новый Порт является пунктом массовой погрузки зерна в хоппер–зерновозы

             8.15. В хоппер-зерновозах  при техническом осмотре их под погрузку

             осмотрщикам-ремонтникам дополнительно проверить :

-  состояние бункеров, деталей и узлов механизма разгрузки , наружной

лестницы, поручней и подножек, механизма запирания и опломбирования

разгрузочных  люков

-  наличие изгибов, вмятин крышек  разгрузочных люков, трещин и обрывов их

крепления

-  исправность крепления валов механизма разгрузки к хребтовой балке

-  устранить  неисправности в объеме текущего безотцепочного ремонта  в

составе или на пути предъявления вагонов к осмотру под погрузку

              8.16. На хоппер-зерновозы, требующие отцепочного ремонта , осмотрщики-

              ремонтники оформляют уведомление ф. ВУ-23М

              8.17. Порядок технического обслуживания хоппер-зерновозов подробнее

              изложен в разделе №9.

              8.18. Порядок технического обслуживания транспортеров изложен в разделе

               №10.

              8.19. Порядок технического обслуживания вагонов с опасными грузами

              изложен в разделе №11.

              8.20. Технический осмотр вагонов под погрузку экспортных грузов

              производится в порожнем состоянии.и с записью в отдельной книге ф. ВУ-14

              «Для экспортных грузов», которая храниться на станции и ведется ДСП.

              8.21. Годность порожних вагонов под погрузку, а груженых – под сдвоенные

 операции  удостоверяется подписью осмотрщика-ремонтника в книге ф. ВУ-14 у ДСП  и вагонном  или натурном листе на каждый вагон. Против каждого номера  вагона осмотрщику-ремонтнику в книге ф. ВУ-14 записать цифровой код государства – собственника вагона (указание МПС  №М-2135 от 20.03.96г.)

              8.22. На вагоны, которые по техническому состоянию не пригодны под

 погрузку или сдвоенные операции, осмотрщики-ремонтники наносят  меловые пометки, уведомляют ДСП и выписывают уведомление ф. ВУ-23М

              8.22. Осмотрщики-ремонтники несут ответственность за качество технического осмотра   вагонов под погрузку и сдвоенные операции, безопасное проследование  вагонов до пункта назначения.  

Похожие материалы

Информация о работе