Кронштейны тормозной рычажной передачи с отверстиями. Буксовые направляющие (челюсти) и их наличники

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

а)    продольных угольников рам тележек    прицетшых    вагонов при местных износах    глубиной от 1 до 5 мм. При износе    более 5   мм   угольники   заменить;

б)   рабочих  поверхностей кронштейнов вертикальных рычагов при   износе   от   1   до   5   мм;

в)   рабочих   поверхностей  направляющих  угольников   верхних тяг   при   износе   до   5   мм;

г)    кронштейнов спиральных рессор  при  износе и увеличении отверстий   по   диаметру   более   5   мм;

д)   накладок     направляющего   угольника   балансира   тормоз ной  рычажной  передачи.  При  износе  более  2  мм  накладки  за менить;                                      I           ■ Ш

е)    пазов для валиков поводков на кронштейнах рамы.

5.2.1.8.  Кронштейны  тормозной   рычажной   передачи   с  отвер стиями, разработанными более чем на 2 мм, снять с тележек и восстановить   электронаплавкой   с   последующей   обработкой     на станке.   Трещины  у  оснований   ушков   заварить      на   месте   без отъема   кронштейнов.   Проверить   разработку   отверстий   втулок кронштейнов   тормозной   рычажной   передачи.

5.2.1.9.  Буксовые   направляющие   (челюсти)   и   их   наличники должны   удовлетворять   следующим   требованиям:

а)    буксовые  направляющие  должны  плотно  прилегать  к  на ружной   плоскости   боковины   и   упорным   буртом   упираться       в кромку  буксового  выреза  боковины.  Допускаются  местные зазо ры в средней части направляющих до 0,5 мм на 30%  длины;

б)   рабочие  плоскости   буксовых  направляющих  должны   рас полагаться   вертикально.   Допускается   отклонение   от   вертикаль ной   плоскости   не   более   0,5   мм;

в)    ослабшие  болты  буксовых  направляющих  заменить  новы ми, отверстия проверить разверткой. Новые болты устанавливать с   тугой   посадкой;

г)    болты   наличников   крепить   гайкой   с  пружинной   шайбой. Головки болтов должны быть утоплены в раззенковке на глуби ну   1—2   мм   от   рабочей   поверхности   наличника;

д)   наличники, толщина которых не соответствует нормам до пусков   и   износов,   заменить.

При наличии на рабочей поверхности наличника неравномерного ступенчатого износа более 0,5 мм наличник снять и обработать. Смазочные канавки на поверхностях наличников глубиной менее 1 мм восстановить. Износ распорки буксовых направляющих   компенсировать,   устанавливая   шайбы.

5.2.1.10.    При  обнаружении  трещин  у  шпренгельных  угольни ков,  вертикальных  подвесок  или  распорок  соответствующую  де таль   заменить   новой.

При смене деталей шпренгельного устройства или траверсного подвешивания отверстия под заклепки проверить разверткой. Кронштейны траверсного подвешивания, имеющие износ рабочих поверхностей до 1 мм, оставлять без ремонта. При износе от   1  до  8  мм    кронштейны    восстановить    электронаплавкой  с

Похожие материалы

Информация о работе