Система ТОВ РБ в странах СНГ и за рубежом. Грузовые вагоны в РБ. Пассажирские вагоны в РБ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

постановке в ремонт выписывается уведомление формы ВУ-23 и акт ВУ-25.

При выходе из ремонта уведомление формы ВУ-36

Система ремонта по календарной продолжительности не учитывает выполненного вагоном обьёма работы и его тех. состояния.

Основной документ на дороге: Приказ №15Н от 14.01.2003(О порядке применения отдельных положений правил тех. эксплуатации(ПГЭ))

С 01.02.2001 перейти на систему ремонта и тех. обслуживания грузовых вагонов по выполненному оьёму работы (по пробегу):

-плановый деповской ремонот всех типов производить:

а) при достижении 100000 км. Общего пробега (груж. и порожний), но не позднее чем через 2 года эксплуатации после деповского ремонта б) при достижении 160000 км. Общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства КР

в) через 210000 км. Общего пробега, но не позднее чем через 3 года эксплуатации после постройки или КР

ДР 358 (358-шифр депо)

01.02.01-03(01-когда проводился, 03-след. ремонт)

Пробег

Разрешается превышать установленный межремонтный норматив не более 10000 км.

Пассажирские вагоны в РБ

Проходят след. виды ТО и ремонта:

ТО1 в вагонах, составах, поездах на ПТО, станциях формирования и оборота пас. Поездов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях.

ТО2 перед началом летних перевозок до 25 мая и зимних перевозок до 15 октября ежегодно.

ТО3 единую тех. ревизию основных узлов пас. вагонов с общецелевой эксплуатацией через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии в пунктах формирования с отцепкой от состава.

ДР-плановый ремонт для восстановления работоспособности вагона с заменой или ремонтом отдельных составных частей.

КР1-плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов путём замены или ремонта изношенных или повреждённых составных частей, а также модернизации составных узлов.

КР2- плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов с частичным вскрытием кузова до металла с заменой изоляции, эл.проводки, при необходимости с заменой энергоснабжения и др. частей включая базовые, а также модернизацию основных узлов.

КВР- плановый ремонт с полной заменой наружной обшивки боковых  и лобовых стен, с заменой внутреннего оборудования, модернизацией эл.оборудования, установкой алюмопластиковых окон и др. частей вагонов.

Периодичность КВР проводится вагонам  со сроком службы от 19 до 24 лет, не прошедшим КР2.

ТО3 пробег150000 не позднее 6 месяцев эксплуатации.

ДР пробег 300000 , со сроком не более 2 года.КР1 через 5 лет.КР2 через 20 лет.

Пробег между ДР установлен в настоящее время 450000 км. Не более 3 лет (от постройки до КР1), после 450000 км. не более 2 лет.

США. При анализе структуры парка грузовых вагонов США прослеживается его принадлежность к трем видам владельцев. Следует отметить, что на железных дорогах США единой системы технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов не существует. Дороги самостоятельно выбирают необходимую им систему, учитывая при этом особенности конструкции вагонов, условия их эксплуатации. Нормативные акты ААЖД устанавливают лишь требования к техническому состоянию вагонов. Основная же задача системы текущего содержания подвижного состава - обеспечение безотказной эксплуатации подвижного состава в период между ремонтами. Межремонтные сроки выбираются по критерию минимума затрат на текущее содержание вагонов.

На ГЖД ФРГ сроки между периодическими ремонтами устанавливаются в зависимости от интенсивности эксплуатации вагонов. Для интенсивно эксплуатируемых вагонов основным показателем является пробег, а для не интенсивно используемых - время эксплуатации.

Система LWO определяет на будущее как основные - планово-предупредительные работы. Плановые работы подразделяются на небольшие по объему, но часто проводимые в депо, и большие ремонты, которые должны проводиться на заводах через продолжительные периоды времени. Все это сопровождается внеплановыми расходами подвижного состава в депо. Для грузовых вагонов в основу положена система, получившая название “LARSIG”, которая ориентирована на пробег и техническое состояние с жесткой временной сеткой в 6 лет.

Действующая в настоящее время система надзор, предусматривает

Похожие материалы

Информация о работе