Разборка люлечного подвешивания. Ремонт люлечного подвешивания. Сборка люлечного подвешивания, страница 5

3.7  Застропить стержни в сборе со стаканами с прокладками и пружинами и установить в кронштейны на раме тележки на прежние места.

3.8  Установить на стержни балансиры 6, собрать нижний шарнир поз. 3, 17, 5 навернуть гайку 2 и установить шплинт в том положении, которое они занимали до разборки. Кулачки опор должны входить в желоба прокладок.

3.9  Установить горизонтальные и вертикальные упоры на раму кузова, если они демонтировались для ремонта.

3.10  Стержень зафиксировать в горизонтальном положении. Тележку подкатить под кузов, опустить кузов на домкратах до размера ~ 140 мм выше своего номинального положения для облегчения монтажа люлечной подвески.

3.11  Закрепить балансиры 6 на кронштейнах кузова 7 болтами 13 и гайками 14.

3.12  Опустить кузов полностью, при этом проверять правильность сборки верхнего и нижнего шарниров (кулачки опор должны входить в желоба прокладок).

3.13  Установить страховочный трос 16. Длина троса должна быть на 15 – 20 мм больше, чем расстояние между точками его крепления. Регулировку длинны троса производить болтом.

3.14  Проверить зазоры между горизонтальными упорами и тележкой, и вертикальными упорами, и рамой тележки. Зазоры по горизонтали должны быть 15+/-3 мм по вертикали 25+/-5 мм. Регулировать прокладками. Максимальная толщина пакетопрокладок не должна превышать 50 мм. Регулировку проводить на ровном нивелированном участке пути. Высота пружины 12 мм вместе с регулировочными прокладками при опущенном кузове должно быть не менее 305 мм.

3.15  Монтаж подвески без выкатки тележки.                                                                         1. Кузов в районе люлечной подвески должен быть приподнят домкратом на ~ 140 мм.                                                                                                                                                                                        2. Через окно в полу кузова установить верхний шарнир поз. 5,4,5; с помощью приспособления рис. 4. Опустить стакан 10, пружину 12 с регулировочными прокладками 11, стержень 8 с шайбой 15 в сборе, пропустив стержень через отверстие в балансире 6.                                                                                                                                                                                 3. Опустить кузов и собрать верхний шарнир, согласно пункту 3.8 и 3.15.


Таблица 1 – Нормы допускаемых размеров и износов люлечного подвешивания.

Наименование деталей и размеров

Чертежный размер, мм

Размер после ТР, мм

Браковочный размер, мм

1

Высота пружины в свободном состоянии

378-3

Не менее 368

Менее 365

2

Зазор между втулкой стержня и втулкой стакана

0,23-0,69

Не более 2,5

Более 3,5

3

Зазор «А» в вертикальном упоре

25+/-5

25+/-5

Более 30, менее 17

4

Зазор «Б» в горизонтальном упоре

15+3

15+3

Более 20

5

Радиус выступов опор

15-1

Не более 16,5

Более 17

6

Радиус впадин прокладок

20+1

Не менее 19,5

Менее 19

7

Зазор «В» между опорами и прокладками

Не менее 6

Менее 4