3.7 Застропить стержни в сборе со стаканами с прокладками и пружинами и установить в кронштейны на раме тележки на прежние места.
3.8 Установить на стержни балансиры 6, собрать нижний шарнир поз. 3, 17, 5 навернуть гайку 2 и установить шплинт в том положении, которое они занимали до разборки. Кулачки опор должны входить в желоба прокладок.
3.9 Установить горизонтальные и вертикальные упоры на раму кузова, если они демонтировались для ремонта.
3.10 Стержень зафиксировать в горизонтальном положении. Тележку подкатить под кузов, опустить кузов на домкратах до размера ~ 140 мм выше своего номинального положения для облегчения монтажа люлечной подвески.
3.11 Закрепить балансиры 6 на кронштейнах кузова 7 болтами 13 и гайками 14.
3.12 Опустить кузов полностью, при этом проверять правильность сборки верхнего и нижнего шарниров (кулачки опор должны входить в желоба прокладок).
3.13 Установить страховочный трос 16. Длина троса должна быть на 15 – 20 мм больше, чем расстояние между точками его крепления. Регулировку длинны троса производить болтом.
3.14 Проверить зазоры между горизонтальными упорами и тележкой, и вертикальными упорами, и рамой тележки. Зазоры по горизонтали должны быть 15+/-3 мм по вертикали 25+/-5 мм. Регулировать прокладками. Максимальная толщина пакетопрокладок не должна превышать 50 мм. Регулировку проводить на ровном нивелированном участке пути. Высота пружины 12 мм вместе с регулировочными прокладками при опущенном кузове должно быть не менее 305 мм.
3.15 Монтаж подвески без выкатки тележки. 1. Кузов в районе люлечной подвески должен быть приподнят домкратом на ~ 140 мм. 2. Через окно в полу кузова установить верхний шарнир поз. 5,4,5; с помощью приспособления рис. 4. Опустить стакан 10, пружину 12 с регулировочными прокладками 11, стержень 8 с шайбой 15 в сборе, пропустив стержень через отверстие в балансире 6. 3. Опустить кузов и собрать верхний шарнир, согласно пункту 3.8 и 3.15.
Таблица 1 – Нормы допускаемых размеров и износов люлечного подвешивания.
№ |
Наименование деталей и размеров |
Чертежный размер, мм |
Размер после ТР, мм |
Браковочный размер, мм |
1 |
Высота пружины в свободном состоянии |
378-3 |
Не менее 368 |
Менее 365 |
2 |
Зазор между втулкой стержня и втулкой стакана |
0,23-0,69 |
Не более 2,5 |
Более 3,5 |
3 |
Зазор «А» в вертикальном упоре |
25+/-5 |
25+/-5 |
Более 30, менее 17 |
4 |
Зазор «Б» в горизонтальном упоре |
15+3 |
15+3 |
Более 20 |
5 |
Радиус выступов опор |
15-1 |
Не более 16,5 |
Более 17 |
6 |
Радиус впадин прокладок |
20+1 |
Не менее 19,5 |
Менее 19 |
7 |
Зазор «В» между опорами и прокладками |
Не менее 6 |
Менее 4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.