Разборка люлечного подвешивания. Ремонт люлечного подвешивания. Сборка люлечного подвешивания, страница 4

2.35  Проверить кронштейн рамы тележки под люлечное подвешивание на отсутствие трещин (рис.10).                                                                                                                                                                         1. При возникновении трещин «С» последнею разделать и заварить в соответствии с «Инструктивными указаниями по сварочным работам при ремонте электровозов, тепловозов и мотор-вагонного подвижного состава». ЦТТеп/251.                                                2. Изготовить планку 1 и приварить ее на кронштейне, где была заварена трещина «С», при этом сварной шов приварки к ребрам кронштейна не доваривать до края ребер кронштейна на расстоянии 20+/-2мм. При необходимости подогнать планку 1 по месту.                                                                                                                                                                                                                   3. Перед приваркой планки прихваточный шов (при наличии) удалить, место удаления зачистить.                                                                                                                                                        4. При обнаружении трещин «Б» в сварном шве приварки кронштейна к накладке, трещину разделать и заварить согласно инструктивным указаниям ЦТТеп/251.                                  5. Сварку производить электродом типа Э42А ГОСТ 9467-65 марки УОНИ 13/45 ГОСТ 946-75.                                                                                                                                                                               6. Сварной шов Т6 в районе отверстия D = 120мм на длине 30мм зачистить.                                                                                                                                                          7. Установку планок производить при толщине бурта (размер «Г») менее 10мм.

3.  Сборка люлечного подвешивания.

3.1  При сборке люлечного подвешивания на раме тележки отремонтированые и старогодные детали следует ставить на прежние места. В основном это касается с дополнительными прокладками.

3.2  Перед сборкой смазать трущиеся поверхности втулок стержня и стакана, а также кулачков опор, желобов прокладок и резьбовой части стержня смазкой ВНИИ КП 232 ГОСТ 14066-79 или смазкой ЖРО ТУ32 ЦТ 520-77.

3.3  Подобрать пружины с комплектом регулировочных прокладок так, чтобы общая их высота под нагрузкой 70кН (7000кгс) составила 310 +/-1мм. Подсчет толщины прокладок производить путем вычитания фактической высоты пружины под испытательной нагрузкой из общего допускаемого размера комплекта (указанного выше), с учетом допускаемой установки прокладок толщиной не более 22 мм. Например. Высота пружины под нагрузкой 70 кН (7000 кгс). Нраб = 299 мм. Тогда толщина прокладок составит Sm = 310 - Нраб = 310-299 = 11 мм; при Нраб = 289 мм, S/m = 21 мм. При высоте пружин под нагрузкой Нраб = 309-311, регулировочные прокладки ставить не нужно.

3.4  Собрать стержень 8 с верхней опорной шайбой 15 и вставить в стакан 10, предварительно собранный с пружиной 12 и комплектом регулировочных прокладок.

3.5  Подобранные комплекты пружин с прокладками в сборе со стержнями разложить в близи мест их установки на тележке. Каждая тележка комплектуется пружинами, имеющими разницу статических прогибов под рабочей нагрузкой не более 2 мм.

3.6  Установить на кронштейн рамы тележки опоры 5, прокладки 4 так,чтобы кулачки опор входили в желоба прокладок, как указано на рисунке. Установка кулачков вне желоба запрещается. Оси симметрии кулачковых опор и желобов прокладок должны совпадать с поперечной и продольной осями тележки электровоза.