Организация ремонта и проектирование электромашинного отделения. Назначение отделения. Режим работы отделения и расчет фондов рабочего времени, страница 6

Наименование подъемно-транспортного

оборудования

Количество

Характеристика

Кран консольно-поворотный

4

3 т, 3 м

Кран консольно-поворотный

2

0,5 т, 6 м

Тележка передвижная

5

2,0 т, 1,5 м

Тележка передвижная

1

1,0 т, 0,7 м

Кран-балка

1

5 т, 6 м

Кран мостовой

1

10 т, 22,5 м

Размещение подъёмно-транспортного оборудования представлено в графической части проекта (лист 4).

3.12 Разработка плана и поперечного разреза электромашинного      отделения

Плана электромашинного отделения представлен в графической части проекта (лист 4). Отделение находится в пролете локомотивного депо. На территории отделения находится сушильно-пропиточный участок, отгороженный от основного помещения капитальными стенами вследствие вредности выделяемых паров при проведении пропитки, сушки и окраске электрических машин. Также на плане отображается потребное подъёмно-транспортное специализированное и специальное технологическое оборудование. Отделение оснащено станцией испытания тяговых двигателей методом взаимной нагрузки.

4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ  ОТДЕЛЕНИЯ

4.1 Расчет себестоимости ремонта тягового электродвигателя

Годовые затраты на ремонт тяговых электродвигателей, р

              (4.1)

где ЗО – затраты на основную заработную плату производственных рабочих;

ДЗ – доплаты и надбавки к заработной плате;

ЗД – дополнительная заработная плата производственных рабочих;

ОС – отчисления на социальные нужды;

М – стоимость материалов, потребляемых при ремонте;

ПС – стоимость полуфабрикатов собственного изготовления;

ПИ – стоимость покупных изделий;

ВО – возвратные отходы;

СТ – стоимость энергоресурсов на технологические цели;

СОБ – расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;

СН – накладные расходы;

АО – расходы на амортизацию оборудования;

Б – потери от брака;

Qпр – прочие расходы;

                                           (4.2)

где  – часовая тарифная ставка работника среднего разряда, р./ч.;

ку – коэффициент, учитывающий вид работ, для ремонта ку = 1,2;

квр – коэффициент, учитывающий вредные условия труда; квр = 1,18;

                                                                                             (4.3)

где ТI – месячная тарифная ставка I разряда, р.; ТI = 111160 р.;

кср – средний тарифный коэффициент;

 – среднемесячный фонд рабочего времени, ч/месяц; для 2006 года  = 168,3 ч/месяц.

Средний тарифный коэффициент рабочих отделения

                                                   (4.4)

где Qi  – трудоёмкость работ  i-го разряда;

кi  –  тарифный коэффициент  i-го разряда (таблица 6.1).

Таблица 6.1 – Тарифные коэффициенты

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифный коэффициент

1,0

1,16

1,35

1,57

1,73

1,9

2,03

2,17

Согласно данным таблиц 4.1 и 3.1 средний тарифный коэффициент рабочих отделения

.

Средний разряд рабочих отделения

,                                           (4.5)

где Рм– меньший тарифный разряд относительно среднего тарифного   коэффициента;

км  – меньший тарифный коэффициент;

кб  – больший тарифный коэффициент.

Тогда, средний разряд

Рср = 5 + (1,74 – 1,73)/(1,9 – 1,73) = 5,06.

Часовая тарифная ставка среднего разряда

 р./ч.