Наименование подъемно-транспортногооборудования |
Количество |
Характеристика |
Кран консольно-поворотный |
4 |
3 т, 3 м |
Кран консольно-поворотный |
2 |
0,5 т, 6 м |
Тележка передвижная |
5 |
2,0 т, 1,5 м |
Тележка передвижная |
1 |
1,0 т, 0,7 м |
Кран-балка |
1 |
5 т, 6 м |
Кран мостовой |
1 |
10 т, 22,5 м |
3.12 Разработка плана и поперечного разреза электромашинного отделения
Плана электромашинного отделения представлен в графической части проекта (лист 4). Отделение находится в пролете локомотивного депо. На территории отделения находится сушильно-пропиточный участок, отгороженный от основного помещения капитальными стенами вследствие вредности выделяемых паров при проведении пропитки, сушки и окраске электрических машин. Также на плане отображается потребное подъёмно-транспортное специализированное и специальное технологическое оборудование. Отделение оснащено станцией испытания тяговых двигателей методом взаимной нагрузки.
4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТДЕЛЕНИЯ
4.1 Расчет себестоимости ремонта тягового электродвигателя
(4.1)
где ЗО – затраты на основную заработную плату производственных рабочих;
ДЗ – доплаты и надбавки к заработной плате;
ЗД – дополнительная заработная плата производственных рабочих;
ОС – отчисления на социальные нужды;
М – стоимость материалов, потребляемых при ремонте;
ПС – стоимость полуфабрикатов собственного изготовления;
ПИ – стоимость покупных изделий;
ВО – возвратные отходы;
СТ – стоимость энергоресурсов на технологические цели;
СОБ – расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;
СН – накладные расходы;
АО – расходы на амортизацию оборудования;
Б – потери от брака;
Qпр – прочие расходы;
(4.2)
где – часовая тарифная ставка работника среднего разряда, р./ч.;
ку – коэффициент, учитывающий вид работ, для ремонта ку = 1,2;
квр – коэффициент, учитывающий вредные условия труда; квр = 1,18;
(4.3)
где ТI – месячная тарифная ставка I разряда, р.; ТI = 111160 р.;
кср – средний тарифный коэффициент;
– среднемесячный фонд рабочего времени, ч/месяц; для 2006 года = 168,3 ч/месяц.
Средний тарифный коэффициент рабочих отделения
(4.4)
где Qi – трудоёмкость работ i-го разряда;
кi – тарифный коэффициент i-го разряда (таблица 6.1).
Разряд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Тарифный коэффициент |
1,0 |
1,16 |
1,35 |
1,57 |
1,73 |
1,9 |
2,03 |
2,17 |
Согласно данным таблиц 4.1 и 3.1 средний тарифный коэффициент рабочих отделения
.
Средний разряд рабочих отделения
, (4.5)
где Рм– меньший тарифный разряд относительно среднего тарифного коэффициента;
км – меньший тарифный коэффициент;
кб – больший тарифный коэффициент.
Тогда, средний разряд
Рср = 5 + (1,74 – 1,73)/(1,9 – 1,73) = 5,06.
р./ч.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.