Тепловой расчет рабочего процесса дизеля. Расчет давления наддува дизеля. Выбор схемы воздухоснабжения дизеля, страница 6

j,

град

p,

МПа

рг,

МПа

pi,

МПа

pS,

МПа

N,

МПа

K,

МПа

T,

МПа

Z,

Мпа

j,

м/с2

255

0,29

0,19

0,51

0,70

-0,16

0,72

-0,64

-0,34

-467,9

270

0,38

0,28

0,26

0,53

-0,13

0,55

-0,53

-0,13

-236,5

285

0,52

0,42

-0,06

0,35

-0,08

0,36

-0,36

0,01

58,4

300

0,79

0,68

-0,43

0,26

-0,05

0,26

-0,25

0,08

390,2

315

1,32

1,22

-0,79

0,43

-0,07

0,44

-0,36

0,25

719,0

330

2,45

2,35

-1,09

1,26

-0,15

1,27

-0,76

1,02

998,8

345

4,61

4,50

-1,30

3,21

-0,19

3,21

-1,02

3,05

1186,9

360

6,27

6,16

-1,37

4,80

0,00

4,80

0,00

4,80

1253,2

375

7

6,90

-1,30

5,60

0,34

5,61

1,78

5,32

1186,9

390

7

6,90

-1,09

5,81

0,68

5,85

3,49

4,69

998,8

405

5,92

5,82

-0,79

5,03

0,84

5,10

4,15

2,97

719,0

420

3,33

3,23

-0,43

2,80

0,57

2,86

2,71

0,90

390,2

435

2,06

1,96

-0,06

1,89

0,43

1,94

1,94

0,07

58,4

450

1,4

1,30

0,26

1,56

0,37

1,60

1,56

-0,37

-236,5

465

1,04

0,94

0,51

1,45

0,33

1,49

1,32

-0,70

-467,9

480

0,83

0,73

0,68

1,41

0,29

1,44

1,08

-0,96

-626,6

495

0,7

0,60

0,79

1,38

0,23

1,40

0,82

-1,14

-719,0

510

0,62

0,52

0,83

1,35

0,16

1,36

0,54

-1,25

-762,3

525

0,57

0,47

0,85

1,32

0,08

1,32

0,26

-1,29

-777,3

540

0,54

0,44

0,85

1,29

0,00

1,29

0,00

-1,29

-780,3

555

0,53

0,43

0,85

1,28

-0,08

1,28

-0,26

-1,26

-777,3

570

0,18

0,08

0,83

0,91

-0,11

0,92

-0,36

-0,84

-762,3

585

0,18

0,08

0,79

0,86

-0,14

0,88

-0,51

-0,71

-719,0

600

0,18

0,08

0,68

0,76

-0,16

0,78

-0,58

-0,52

-626,6

615

0,18

0,08

0,51

0,59

-0,13

0,60

-0,53

-0,28

-467,9

630

0,18

0,08

0,26

0,34

-0,08

0,35

-0,34

-0,08

-236,5

645

0,18

0,08

-0,06

0,01

0,00

0,01

-0,01

0,00

58,4

660

0,18

0,08

-0,43

-0,35

0,07

-0,36

0,34

-0,11

390,2

675

0,18

0,08

-0,79

-0,71

0,12

-0,72

0,58

-0,42

719,0

690

0,18

0,08

-1,09

-1,01

0,12

-1,02

0,61

-0,82

998,8

705

0,18

0,08

-1,30

-1,22

0,07

-1,22

0,39

-1,16

1186,9

720

0,18

0,08

-1,37

-1,29

0,00

-1,29

0,00

-1,29

1253,2

По данным таблицы 3 строим зависимости PS, Pг, Pj  от угла поворота коленчатого вала j и зависимости K, N и T, Z от угла поворота коленчатого вала дизеля j. Эти зависимости представлены на листах 3 и 4 графической части проекта.