Ремонт деталей автоматической муфты привода генератора МАБ-II
1 Фланцевая втулка:
а) фланцевая втулка, имеющая трещины и откосы, бракуют;
б) посадочные места фланцевой втулки разрешается оставлять без исправления в пределах допусков;
при увеличенном износе разрешается восстанавливать d1, d2, d3 и d5 методом электролитического осталивания ;
в) при разработке шпоночного паза по размеру В разрешается обрабатывать паз до следующего по ГОСТу, при этом шпоночный паз вала якоря генератора также долже6н быть соответственно обработан, разрешается постановка ступенчатой шпонки;
г) после ремонта фланцевую втулку подвергают статической балансировке, при этом для устранения дисбаланса производят высверливания металла в плоскости Б, дисбаланс допускается не более 10 гр.кв.см.;
д) при наличии на посадочных поверхностях фланцевой втулки задиров, рисок и коррозии разрешается их местная затирка;
е) неперпендикулярность фланцевой поверхности к оси втулки более 0,06 мм не допускается.
2 Лабиринтный корпус:
а) при наличии мелких и не сквозных трещин корпус разрешается восстанавливать агронной сваркой с последующей механической обработкой;
б) посадочные места лабиринтного корпуса разрешается оставлять без исправлений в пределах допусков, при увеличенном износе размеров d1,d2 лабиринтный корпус бракуют;
в) резьба d3 должна быть проверена и отремонтирована ;
г) разрешена местная затирка рисок и коррозии на посадочных поверхностях лабиринтного корпуса;
д) лабиринтные канавки проверяют специальным канавочным шаблоном;
е) корпус с забитыми и поврежденными лабиринтами бракуют.
3 Лабиринтная крышка:
а) лабиринтную крышку с трещинами бракуют;
б) посадочные места лабиринтной крышки разрешается оставлять без исправления в приделах допусков;
в) при увеличенном износе разрешается восстанавливать размеры d1 и d2 методом электролитического осталивания;
г) после ремонта лабиринтную крышку подвергают статическим балансировки, при этом для устранения дисбаланса производят высверливание метала в плоскости А; дисбаланс допускается не более 8 гр.см.кв; д) задиры, риски и коррозия на посадочных поверхностях лабиринтной крышки должны быть защищены.
4 Кольцо фланцевое:
а) фланцевые кольца с трещинами бракуют;
б) посадочные места кольца фланцевого разрешается оставлять без исправления в пределах допусков;
в) при увеличенном износе разрешается восстанавливать размеры d1 и d2 методом электролитического осталивания, металлизации;
г) разрешается местная затирка задиров, рисок и коррозии на посадочных поверхностях фланцевого кольца;
д) резьбу в поверхностях d3 проверяют в соответствии с требованиями.
5 Корпус внутренний:
а) корпус внутренний с трещинами бракуют;
б) посадочные места корпуса внутреннего разрешается оставлять без исправления в пределах допусков;
в) при увеличенном износе разрешается восстанавливать размеры d1, d2 и d3 методом электролитического осталивания;
г) после ремонта корпус внутренний подвергают статической балансировке, при этом для устранения дисбалансов производят высверливания металла в плоскости А;
дисбаланс допускается не более 10 гр.кв.см;
д) разрешается местная затирка рисок и коррозии на посадочных поверхностях корпуса внутреннего.
6 Палец:
а) при наличии трещин палец бракуют;
б) посадочные места пальца разрешается оставлять без исправления в пределах допусков;
в) при увеличенном износе разрешается восстанавливать резьбы d1 и d2 методом электролитического осталивания с последующей механической обработкой до чертежных размеров;
г) разрешается местная затирка задиров, рисок и коррозии на поверхности пальца.
7 Диск:
а) при наличии трещин диск бракуют;
б) посадочные места диска разрешается оставлять без исправления в пределах допусков;
в) при увеличенном износе разрешается восстанавливать размеры по d1, d2, d3, d4 и d5 методом электролитического осталивания;
г) после ремонта диск подвергают статической балансировке, при этом для устранения дисбаланса производят высверливание металла в плоскости А, дисбаланс допускается не более 8 гр.кв.см;
д) разрешается местная затирка рисок и коррозии на посадочных поверхностях диска;
е) забоины и сколы на поверхностях диска восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров.
8 Инерционный груз:
а) при ремонте инерционного груза разрешается оставлять без исправления размеры А, Б, В, и Д в пределах допусков;
б) грузы, имеющие незначительный износ, восстанавливают методом электролитического осталивания, при больших износах и отколах инерционные грузы восстанавливают электросваркой с последующей механической обработкой и закалкой ТВЧ на глубину 1-1,5мм HRC=502;
в) грузы одного комплекта должны иметь одинаковый вес, разновес между грузами одного комплекта допускается не более 3%;
г) после ремонта комплект инертных грузов в сборе с диском трения подвергают статической балансировке, при этом грузы должны быть укреплены от качения отбалансированными кольцом, одеваемым на корпусную часть всех трех грузов;
уравновешивание производят за счет снятия лишнего металла грузов, дисбаланс допускается не более 7 гр.кв.см; д) отбалансированный комплекс грузов маркируют с диском трения и при монтаже муфты устанавливают комплектно согласно маркировке.
9 Направляющая пружин:
а) направляющую пружин, имеющую на своей поверхности трещины и отколы, бракуют;
б) посадочные места направляющей пружин разрешается оставлять без исправлений в пределах допусков;
в) при увеличенном износе разрешается восстанавливать размеры d1 и d2 методом электролитического осталивания ;
г) разрешается местная затирка задиров, рисок и коррозии на поверхности направляющей пружин;
10 Пружины тарируют.
11 Новые пружины исправляют по ТУ32-3-89.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.