Ремонт деталей автоматической муфты привода генератора МАБ-II. Фланцевая втулка. Лабиринтный корпус

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Ремонт деталей автоматической муфты привода  генератора МАБ-II

1 Фланцевая втулка:

а) фланцевая втулка, имеющая трещины и откосы, бракуют;

б) посадочные места фланцевой втулки разрешается оставлять без исправления в пределах допусков;

при увеличенном износе разрешается восстанавливать d1, d2, d3 и d5 методом электролитического осталивания ;

в) при разработке шпоночного паза по размеру В разрешается обрабатывать паз до следующего по ГОСТу, при этом шпоночный паз вала якоря генератора также долже6н быть соответственно обработан, разрешается постановка ступенчатой шпонки;

г) после ремонта фланцевую втулку подвергают статической балансировке, при этом для устранения дисбаланса производят высверливания металла в плоскости Б, дисбаланс допускается не более 10 гр.кв.см.;

д) при наличии на посадочных поверхностях фланцевой втулки задиров, рисок и коррозии разрешается их местная затирка;

е) неперпендикулярность фланцевой поверхности к оси втулки более 0,06 мм не допускается.

2 Лабиринтный корпус:

а) при наличии мелких и не сквозных трещин корпус разрешается восстанавливать агронной сваркой  с последующей механической обработкой;

б) посадочные места лабиринтного корпуса разрешается оставлять без исправлений в пределах допусков, при увеличенном износе размеров d1,d2 лабиринтный корпус бракуют;

в) резьба d3 должна быть проверена и отремонтирована ;

г) разрешена местная затирка рисок и коррозии на посадочных поверхностях лабиринтного корпуса;

д) лабиринтные канавки проверяют специальным  канавочным шаблоном;

е) корпус с забитыми и поврежденными лабиринтами бракуют.

3 Лабиринтная крышка:

а) лабиринтную крышку с трещинами бракуют;

б) посадочные места лабиринтной крышки разрешается оставлять без исправления в приделах допусков;

в) при увеличенном износе разрешается восстанавливать размеры d1 и d2 методом электролитического осталивания;

г) после ремонта лабиринтную крышку подвергают статическим балансировки, при этом для устранения дисбаланса производят высверливание метала в плоскости А; дисбаланс допускается не более 8 гр.см.кв; д) задиры, риски и коррозия  на посадочных поверхностях лабиринтной крышки должны быть защищены.

4 Кольцо фланцевое:

а) фланцевые кольца с трещинами бракуют;

б) посадочные места кольца фланцевого разрешается оставлять без исправления в пределах допусков;

в) при увеличенном износе разрешается восстанавливать размеры d1 и d2  методом электролитического осталивания, металлизации;

г) разрешается местная затирка задиров, рисок и коррозии на посадочных поверхностях фланцевого кольца;

д) резьбу в поверхностях d3 проверяют в соответствии с требованиями.

5 Корпус внутренний:

а) корпус внутренний с трещинами бракуют;

б) посадочные места корпуса внутреннего разрешается оставлять без исправления в пределах допусков;

в) при увеличенном износе разрешается восстанавливать размеры d1, d2 и d3 методом электролитического осталивания;

г) после ремонта корпус внутренний подвергают статической балансировке, при этом для устранения дисбалансов производят высверливания металла в плоскости А;

дисбаланс допускается не более 10 гр.кв.см;

д) разрешается местная затирка рисок и коррозии на посадочных поверхностях корпуса внутреннего.

6 Палец:

а) при наличии трещин палец бракуют;

б) посадочные места пальца разрешается оставлять без исправления в пределах допусков;

в) при увеличенном износе разрешается восстанавливать резьбы   d1 и d2 методом электролитического осталивания с последующей механической обработкой до чертежных размеров;

г) разрешается местная затирка задиров, рисок и коррозии на поверхности пальца.

7 Диск:

а) при наличии трещин диск бракуют;

б) посадочные места диска разрешается оставлять без исправления в пределах допусков;

в) при увеличенном износе разрешается восстанавливать размеры по d1, d2, d3, d4 и d5 методом электролитического осталивания;

г) после ремонта диск подвергают статической балансировке, при этом для устранения дисбаланса производят высверливание металла в плоскости А, дисбаланс допускается не более 8 гр.кв.см;

д) разрешается местная затирка рисок и коррозии на посадочных поверхностях диска;

е) забоины и сколы на поверхностях диска восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров.

8 Инерционный груз:

а) при ремонте инерционного груза разрешается оставлять без исправления размеры А, Б, В, и Д в пределах допусков;

б) грузы, имеющие незначительный износ, восстанавливают методом электролитического осталивания, при больших износах и отколах инерционные грузы восстанавливают электросваркой с последующей механической обработкой и закалкой ТВЧ на глубину 1-1,5мм HRC=502;

в) грузы одного комплекта должны иметь одинаковый вес, разновес между грузами одного комплекта допускается не более 3%;

г) после ремонта комплект инертных грузов в сборе с диском трения подвергают статической балансировке, при этом грузы должны быть укреплены от качения отбалансированными кольцом, одеваемым на корпусную часть всех трех грузов;

уравновешивание производят за счет снятия лишнего металла грузов, дисбаланс допускается не более 7 гр.кв.см; д) отбалансированный комплекс грузов маркируют с диском трения и при монтаже муфты устанавливают комплектно согласно маркировке.

9 Направляющая пружин:

а) направляющую пружин, имеющую на своей поверхности трещины и отколы, бракуют;

б) посадочные места направляющей пружин разрешается оставлять без исправлений в пределах допусков;

в) при увеличенном износе разрешается восстанавливать размеры d1 и d2 методом электролитического осталивания ;

г) разрешается местная затирка задиров, рисок и коррозии на поверхности направляющей пружин;

10 Пружины тарируют.

11 Новые пружины исправляют по ТУ32-3-89.

Похожие материалы

Информация о работе