Организация эксплуатации тепловозов. Время следования поездов по тяговым плечам. Организация промежуточных пунктов смены локомотивных бригад

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Задание                                                                                                               …

1 Организация эксплуатации тепловозов

1.1 Время следования поездов по тяговым плечам                                                                                                          …

1.2 Организация промежуточных пунктов смены локомотивных бригад.         …

1.3 Наибольшие возможные пробеги тепловозов между экипировками                  …

1.4 Установка пунктов технического обслуживания ТО-2 тепловозов и их экипировки                                                                                         …

1.5 Составление расписания и разработка сокращенного графика движения поездов на заданном участке обращения тепловозов             …

1.6 Составление расчетных ведомостей работы локомотивов                  …

1.7 Разработка типового графика оборота локомотивов на участке обращения                                                                                                     …

1.8 Эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения на участке обращения                                                                                    …

1.9 Количественные и качественные показатели работы тепловозов           …

1.10 Потребное количество локомотивных бригад                                    …

1.11 Основные показатели работы локомотивных бригад                        …

2 Организация ремонта тепловозов и их экипировки          

2.1 Программа и фронт ремонта поездных и маневровых локомотивов         …

2.2 Инвентарный парк локомотивов                                                           …

2.3 Состояние локомотивного парка                                                           …

2.4 Численность основных производственных рабочих депо                   …

2.5 Расчёт суточного расхода песка и его эксплуатационного запаса.           …

2.6 Суточный расход и эксплуатационный запас дизельного топлива           …

Приложения                                                                                             …

Литература                                                                                               …

Исходные данные

 


Длина участков, км:

А – Б                                                                                               400

А – В                                                                                               300

Характер движения                                                                                грузовое

Участковая скорость; км/ч:

в четном направлении                                                                            40

в нечетном направлении                                                                        42

Серия тепловозов:

в грузовом движении                                                                              2ТЭ10М

на маневровых работах                                                                          ТЭМ2

Тип профиля на участках                                                            равнинный

Масса состава грузового поезда брутто, т                                            5400

Число маневровых локомотивов                                                           16

Расход условного топлива в поездной работе, км/104 ткм бр. ету                                                                                  40

Расход условного топлива на 1 ч маневровой работы, км/ч                                                                                            16

Вместимость песочных бункеров, м3                                                   1,264

Вместимость топливных баков, кг                                                        2х6300

1 ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ

1.1  ВРЕМЯ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ ПО ТЯГОВЫМ ПЛЕЧАМ

Время следования поездов по тяговым плечам определяется по заданной длине тяговых плеч и участковой скорости:

Время следования поезда от станции А до станции Б

Время следования поезда от станции Б до станции А

Время следования поезда от станции А до станции В

Время следования поезда от станции В до станции А

1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПУНКТОВ СМЕНЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

На заданных участках принимается прогрессивный кольцевой способ обслуживания поездов локомотивами при сменном способе обслуживания локомотивов бригадами, который является основным на железной дороге. В настоящее время  на железной дороге принимаются три основных типа схем тягового обслуживания: эксплуатация локомотивов в зоне обслуживания, работа локомотивов на участках обращения, эксплуатация локомотивов на тяговых плечах.

Протяженность участков, обслуживаемых локомотивными бригадами, выбирается такой, чтобы время непрерывной работы бригады не превышало 7- 8 ч, а непосредственно в пути следования бригада находилась, как правило, не более   6 ч.

Зная допустимое время непрерывной работы локомотивной бригады, определим потребное количество пунктов смены бригад на участках А-Б и А-В.

                       

нечётн.

                                 L1=400км                                    L2=300  км

                                                   200км          150км

Б                                                                                                                 В

б                                                     в

                                                             чётн.

              - станция основного депо;                   - пункт оборота;                                      

   

- пункт смены локомотивных бригад;

- оборот локомотива на участке обращения;

- заход локомотива в основное депо на ремонт;0

            - оборот локомотивных бригад

Рис. 1. Схема обслуживания участка Б-А-В локомотивными бригадами.

1.3 НАИБОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЕГИ ТЕПЛОВОЗОВ МЕЖДУ ЭКИПИРОВКАМИ

Наибольший пробег тепловоза между пунктами набора дизельного топлива (LТ, км) и песка (LП, км) ограничивается вместимостью топливных баков и песчаных бункеров и определяется по формулам:

;                                                                                  (1)

,                                                                                  (2)

где VТ – вместимость топливных баков тепловоза, кг;

      VП – вместимость песочных бункеров тепловоза, м3;

                 Q – масса состава, т;

       k – коэффициент, учитывающий допускаемый расход топлива из баков и

             песка из бункеров,  k = 0,9;

eT  - расход дизельного топлива на измеритель перевозочной работы, кг/104 ткм брутто;

,                                                                                                            (3)

где Э = 1,43 – эквивалент дизельного топлива;

eТУ  - расход условного топлива на измеритель перевозочной работы, кг/104;

-расход песка на измеритель перевозочной работы,

=0,17м3/106 ткм брутто;

кг/104 ткм брутто;

 км;

км.

1.4    УСТАНОВКА  ПУНКТОВ  ТЕХНИЧЕСКОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ   ТО-2 ТЕПЛОВОЗОВ И ИХ ЭКИПИРОВКИ

Для поддержания локомотивов в работоспособном состоянии при сменном способе их обслуживания важнейшую роль играет техническое обслуживание   ТО-2. Периодичность технического ТО-2 устанавливается исходя из условий эксплуатации и протяженности плеч обращения при безусловном обеспечении безопасности движения в пределах max 60 часов независимо от выполненного пробега. Продолжительность технического обслуживания ТО-2 установлена Приказом 14 Н от 12.02.96:

для грузовых тепловозов 2М62, 2ТЭ116, 2ТЭ10В – 1,2 ч;

для грузовых тепловозов 3ТЭ10М – 1,5 ч;

для маневровых тепловозов – 1,0 ч.

При кольцевом способе обслуживания поездов локомотивами ТО-2 целесообразно выполнять в одном из пунктов оборота (Б или В). Экипировка локомотивов топливом, песком, смазочными материалами следует как правило, совмещать с их техническим обслуживанием, т.е. впунктах Б и В.

1.5 СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ И РАЗРАБОТКА СОКРАЩЕННОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЗАДАННОМ УЧАСТКЕ ОБРАЩЕНИЯ ТЕПЛОВОЗОВ

Для составления расписания движения поездов используем данные таблиц

Похожие материалы

Информация о работе