Разграничение ответственности за техническое состояние пассажирских вагонов. Техническая оснащенность пассажирского участка

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   1.1 Разграничение ответственности за техническое состояние пассажирских вагонов

1.1.1   Настоящий Технологический процесс подготовлен с учётом разграничения ответственности за контроль, проведения технического обслуживания и техническое состояние пассажирских вагонов приписного парка между ЛП-4 и ВЧД-7 в соответствии с местными условиями, Приказом Начальника Белорусской железной дороги № 245Н от 08.07.2005 года “О разграничении функций” и Указанием № 224/У от 03.08.2005 года “О разграничении функций за техническое состояние пассажирских вагонов приписного парка ЛП-4”.

1.1.2   Согласно данного приказа на Гомельский пассажирский участок возлагается выполнение необходимого технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3) и ответственность за технически исправное состояние пола, стен, крыши, кузова вагона, входных дверей, фартуков и переходных площадок, фиксаторов крепления фартуков, предохранительных устройств от падения фартуков на путь, входных откидных площадок боковых тамбурных дверей, подножек и выдвижных ступенек, резиновых суфле, лестниц подъёма на крышу вагона, водоналивных патрубков, пробок слива воды из котлов, дренажных отверстий для слива конденсата в полу и кузове вагона, аккумуляторных ящиков, подвагонных установок кондиционирования воздуха, всех типов генераторов, высоковольтного оборудования, систем контроля нагрева роликовых букс, проводной магистрали ЭПТ, предохранительных устройств указанного оборудования, внутреннего и электрического оборудования, карданных валов и предохранительных скоб карданных валов всех типов, натяжных устройств ТРКП и крепления их на раме тележки, контроль состояния шкивов ТРКП и ТК-2, за постановку всех карданных валов и их крепление к хвостовикам генераторов и фланцу редукторов, муфтам приводов от средней части оси, за обслуживание редукторов, привода генераторов типа ТРКП, постановку датчиков на буксы колёсных пар систем контроля нагрева роликовых букс, подключение проводов рукавов ЭПТ в клемной коробке.

1.1.3   В соответствии с установленным разграничением функций за техническое обслуживание дизель-поездов ДР1Б по указанию № 22/У от 02.02.2009 года ЛП-4 обеспечивает сохранность уборочного, спального и съёмного инвентаря и несёт ответственность за сохранное состояние внутрисалонного оборудования и имущества, за санитарное состояние салонов, туалетов, тамбуров и переходных площадок в пути следования и пунктах оборота.

   1.3 Техническая оснащенность пассажирского участка

1.3.1 Для обеспечения проведения качественного осмотра, ремонта, технического обслуживания и экипировки пассажирских составов перед рейсом и максимальной механизации трудоемких операций Технологического процесса пассажирский участок оснащен следующим оборудованием и средствами:

-    стационарная вагономоечная машина;

-    дезкамера для термообработки постельных принадлежностей;

-    воздухопровод с воздухоразборными колонками, для проверки работоспособности тормозов пассажирских вагонов;

-    водопроводная сеть с водоразборными колонками и системой канализации, позволяющая осуществлять ручную наружную промывку вагонов и заправку, при необходимости, систем отопления вагонов;

-    электрические колонки, расположенные на междупутье Ранжирного парка, с возможностью подключения электросварочного оборудования 380/220 В и зарядки вагонов от стационарного источника 54 В или 380 В для вагонов с УКВ;

-    освещение парка технического отстоя осуществляется прожекторами на двух мачтах расположенных в горловинах парка, при необходимости обслуживания составов в ночное время на 41 и 42 пути предусмотрено дополнительное освещение;

-    для обеспечения оперативного управления Техпроцессом применяется телефонная, громкоговорящая связь и используются переносные мобильные радиостанции;

-    стационарные площадки для контейнеров сбора бытовых отходов и шлака, позволяющих осуществлять механизированную погрузку мусора;

-    склад твердого топлива с навесом для хранения торфобрикета и повышенным путем для выгрузки вагонов;

-    автотракторная техника и электрокары для осуществления транспортировки необходимых материалов, п/белья, топлива, продуктов и т.п.;

-    асфальтированные проезды для техники.

1.3.2   Устранение неисправностей в пассажирских вагонах, выявленных работниками ПТО ВЧД-7 на станции Гомель - пассажирский, производится при необходимости на специализированных позициях тупика отцепочного ремонта № 50А.

1.3.3   Для выполнения операций данного Технологического процесса выделены следующие пути станции Гомель-сортировочный, в первом парке технического отстоя:

-  № 41 - вместимость    вагонов – 14;

-  № 42 - 18 вагонов;

-  № 43 - 19 вагонов;

-  № 44 - 21  вагонов;

-  № 45 - 20  вагонов;

-  № 46 - 17  вагонов;

-  № 47 - 22  вагонов;

-  № 48 - 13  вагонов;

- №   9 – 12   вагонов;   во втором парке для отстоя вагонов в осеннее-зимний период:

-  № 51 - 6  вагонов;

-  № 52 - 17 вагонов;

-  № 54 – 16 вагонов;

-  № 55 - 17 вагонов;

-  № 3а – 15 вагонов.

1.3.4   Обработка п/белья производится на прачечной, оборудованной стиральными машинами, сушильными барабанами, паровыми гладильными катками, аппаратами для упаковки комплектов п/белья. Обеспечение оборудования прачечной паром рабочего давления происходит за счет работы газовой котельной.

1.5   Сетевой график технологического процесса

0 Прибытие поезда                 

1-2 Высадка пассажиров

2-3 Прицепка маневрового локомотива, подача состава в ранжирный парк

2-4 Санитарная обработка состава, осмотр внутреннего оборудования систем отопления и водоснабжения

2-5 Осмотр электрического оборудования и вентиляции

2-6 Осмотр установок кондиционирования воздуха и холодильных установок вагонов- ресторанов

2-7 Осмотр привода подвагонного генератора

2-8 Сухая уборка вагонов

2-9 Снятие использованного белья из вагонов  

2-10 Контроль и ремонт радиооборудования

2-11 Наружная обмывка состава на вагономоечной машине

11-12 Формирование состава

12-13 Подача состава на пути экипировочного парка

11-14 Отцепка вагонов в плановые виды ремонта и на ревизию 13-15 Контроль технического состояния и ремонт переходных площадок

13-16 Контроль технического состояния и ремонт внутреннего оборудования, систем отопления и водоснабжения

13-17 Контроль технического состояния и ремонт электрического оборудования и вентиляции

13-18 Контроль технического состояния и ремонт систем кондиционирования воздуха и холодильных установок вагонов -ресторанов

13-19 Контроль технического состояния и ремонт привода подвагонного генератора

13-20 Экипировка состава бельём

13-21 Экипировка состава углем, продуктами чайной торговли

17-22 Влажная уборка и заправка вагонов водой 

22-23 Окончательное формирование состава

23-24 Приём сформированного состава постоянно действующей комиссией

Похожие материалы

Информация о работе