1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Разграничение ответственности за техническое состояние пассажирских вагонов
1.1.1 Настоящий Технологический процесс подготовлен с учётом разграничения ответственности за контроль, проведения технического обслуживания и техническое состояние пассажирских вагонов приписного парка между ЛП-4 и ВЧД-7 в соответствии с местными условиями, Приказом Начальника Белорусской железной дороги № 245Н от 08.07.2005 года “О разграничении функций” и Указанием № 224/У от 03.08.2005 года “О разграничении функций за техническое состояние пассажирских вагонов приписного парка ЛП-4”.
1.1.2 Согласно данного приказа на Гомельский пассажирский участок возлагается выполнение необходимого технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3) и ответственность за технически исправное состояние пола, стен, крыши, кузова вагона, входных дверей, фартуков и переходных площадок, фиксаторов крепления фартуков, предохранительных устройств от падения фартуков на путь, входных откидных площадок боковых тамбурных дверей, подножек и выдвижных ступенек, резиновых суфле, лестниц подъёма на крышу вагона, водоналивных патрубков, пробок слива воды из котлов, дренажных отверстий для слива конденсата в полу и кузове вагона, аккумуляторных ящиков, подвагонных установок кондиционирования воздуха, всех типов генераторов, высоковольтного оборудования, систем контроля нагрева роликовых букс, проводной магистрали ЭПТ, предохранительных устройств указанного оборудования, внутреннего и электрического оборудования, карданных валов и предохранительных скоб карданных валов всех типов, натяжных устройств ТРКП и крепления их на раме тележки, контроль состояния шкивов ТРКП и ТК-2, за постановку всех карданных валов и их крепление к хвостовикам генераторов и фланцу редукторов, муфтам приводов от средней части оси, за обслуживание редукторов, привода генераторов типа ТРКП, постановку датчиков на буксы колёсных пар систем контроля нагрева роликовых букс, подключение проводов рукавов ЭПТ в клемной коробке.
1.1.3 В соответствии с установленным разграничением функций за техническое обслуживание дизель-поездов ДР1Б по указанию № 22/У от 02.02.2009 года ЛП-4 обеспечивает сохранность уборочного, спального и съёмного инвентаря и несёт ответственность за сохранное состояние внутрисалонного оборудования и имущества, за санитарное состояние салонов, туалетов, тамбуров и переходных площадок в пути следования и пунктах оборота.
1.3 Техническая оснащенность пассажирского участка
1.3.1 Для обеспечения проведения качественного осмотра, ремонта, технического обслуживания и экипировки пассажирских составов перед рейсом и максимальной механизации трудоемких операций Технологического процесса пассажирский участок оснащен следующим оборудованием и средствами:
- стационарная вагономоечная машина;
- дезкамера для термообработки постельных принадлежностей;
- воздухопровод с воздухоразборными колонками, для проверки работоспособности тормозов пассажирских вагонов;
- водопроводная сеть с водоразборными колонками и системой канализации, позволяющая осуществлять ручную наружную промывку вагонов и заправку, при необходимости, систем отопления вагонов;
- электрические колонки, расположенные на междупутье Ранжирного парка, с возможностью подключения электросварочного оборудования 380/220 В и зарядки вагонов от стационарного источника 54 В или 380 В для вагонов с УКВ;
- освещение парка технического отстоя осуществляется прожекторами на двух мачтах расположенных в горловинах парка, при необходимости обслуживания составов в ночное время на 41 и 42 пути предусмотрено дополнительное освещение;
- для обеспечения оперативного управления Техпроцессом применяется телефонная, громкоговорящая связь и используются переносные мобильные радиостанции;
- стационарные площадки для контейнеров сбора бытовых отходов и шлака, позволяющих осуществлять механизированную погрузку мусора;
- склад твердого топлива с навесом для хранения торфобрикета и повышенным путем для выгрузки вагонов;
- автотракторная техника и электрокары для осуществления транспортировки необходимых материалов, п/белья, топлива, продуктов и т.п.;
- асфальтированные проезды для техники.
1.3.2 Устранение неисправностей в пассажирских вагонах, выявленных работниками ПТО ВЧД-7 на станции Гомель - пассажирский, производится при необходимости на специализированных позициях тупика отцепочного ремонта № 50А.
1.3.3 Для выполнения операций данного Технологического процесса выделены следующие пути станции Гомель-сортировочный, в первом парке технического отстоя:
- № 41 - вместимость вагонов – 14;
- № 42 - 18 вагонов;
- № 43 - 19 вагонов;
- № 44 - 21 вагонов;
- № 45 - 20 вагонов;
- № 46 - 17 вагонов;
- № 47 - 22 вагонов;
- № 48 - 13 вагонов;
- № 9 – 12 вагонов; во втором парке для отстоя вагонов в осеннее-зимний период:
- № 51 - 6 вагонов;
- № 52 - 17 вагонов;
- № 54 – 16 вагонов;
- № 55 - 17 вагонов;
- № 3а – 15 вагонов.
1.3.4 Обработка п/белья производится на прачечной, оборудованной стиральными машинами, сушильными барабанами, паровыми гладильными катками, аппаратами для упаковки комплектов п/белья. Обеспечение оборудования прачечной паром рабочего давления происходит за счет работы газовой котельной.
1.5 Сетевой график технологического процесса
0 Прибытие поезда
1-2 Высадка пассажиров
2-3 Прицепка маневрового локомотива, подача состава в ранжирный парк
2-4 Санитарная обработка состава, осмотр внутреннего оборудования систем отопления и водоснабжения
2-5 Осмотр электрического оборудования и вентиляции
2-6 Осмотр установок кондиционирования воздуха и холодильных установок вагонов- ресторанов
2-7 Осмотр привода подвагонного генератора
2-8 Сухая уборка вагонов
2-9 Снятие использованного белья из вагонов
2-10 Контроль и ремонт радиооборудования
2-11 Наружная обмывка состава на вагономоечной машине
11-12 Формирование состава
12-13 Подача состава на пути экипировочного парка
11-14 Отцепка вагонов в плановые виды ремонта и на ревизию 13-15 Контроль технического состояния и ремонт переходных площадок
13-16 Контроль технического состояния и ремонт внутреннего оборудования, систем отопления и водоснабжения
13-17 Контроль технического состояния и ремонт электрического оборудования и вентиляции
13-18 Контроль технического состояния и ремонт систем кондиционирования воздуха и холодильных установок вагонов -ресторанов
13-19 Контроль технического состояния и ремонт привода подвагонного генератора
13-20 Экипировка состава бельём
13-21 Экипировка состава углем, продуктами чайной торговли
17-22 Влажная уборка и заправка вагонов водой
22-23 Окончательное формирование состава
23-24 Приём сформированного состава постоянно действующей комиссией
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.