- 16 6 3 Для правильной эксплуатации ППКП-Т поездной электромеханик обязан
- постоянно контролировать работоспособность ППКП-Т. нахождение его в дежурном режиме и не допускать фактов механических блокировок кнопок управления на ППКП-Т
- для периодического контроля исправности и работоспособности звуковых и световых сигналов тревоги «неисправность» и «Пожар» необходимо три раза нажать кнопку ТЕСТ. Контролировать при этом:
- последовательное включение на табло-дисплее ППКП-Т всех индикаторов желтого и красного свечения
- выдачу звуковых сигналов тревоги.
- переход ППКП-Т в дежурный режим после проверки
6 3.1 При обнаружении неисправностей в ППКП-Т при тестовом контроле или пос туплении вызова от проводника и невозможности оперативно.своими силами восстановить работоспособность ППКП-Т действовть следующим образом
-открыть с помощью спецкпюча пицевую панель ППКП-Т
- отключить переключателем (перемычка) неисправную линию связи.
- закрыть лицевую панепь ППКП-Т и нажать три раза кнопку «ГОТОВ»; -информировать проводника вагона, что ППКП-Т вновь находится в дежурном режиме и контропирует помещения вагона, за исключением помещений с отключенными линиями связи;
- сделать запись в журнале о обнаруженых несправностях,принятых мерах и доло жить по окончанию рейса, соответствующей службе
6 3 2 Пои неисправностях в ППКП-Т (включение индикатора желтого свечения «ППКП»), извлечь прибор из кассеты и по окончанию рейса, сдать его в ремонт, сделав записи в журнале и доложив соответствующим службам
7 ТЕХНИЧЕКСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕИПРОВЕРКАТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯППКП-ТВПРОЦЕССЕЭКСПЛУАТАЦИИ.
7 1 Техническое обслуживание и проверка технического состояния ППКП-Т в процессе эксппуатации производится специализированными подраздепениями вагонных депо не реже одного раза в год.
7.2 Техническое обслуживание и проверка технического состояния ППКП-Т включает в себя следующие виды работ;
-протирку контактов разъемов ППКП-Т ( розеток извещатепей. контактов извещатепей) проверку надежности крепления соединительных проводов линий связи под клеммными винтами.
-удаление пыли из дымовых и тепловых камер пожарных извещатепей.
-пооверку работоспособности ППКП-Т после технического обслуживания
7 3 Протирку контактов производить спирто-бензовой смесью. Расход смеси -50Г Принадлежности жесткая кисточка, ветошь
7.4 Удаление пыли из дымовых и тепловых камер пожарных извещатепей производить продувкой воздухом в течении 1...2 мин. со всех сторон камеры, используя для этой цели пылесос или иной компрессор с давпением 0.5 2 кГ/см2
7.5 После проведения технического обслуживания провести полную проверку работоспособности ППКП-Т на соответствие требованиям раздепа 5.
- 5 -2 ПРИНЦИПРАБОТЫИУСТРОЙСТВОППКП-Т
2 1 Принцип работы ППКП-Т основан на:
- определении пожарными извещатепями нзпичия в окружающей их среде продуктов горения (эадымленности максимальной температурь!) и выработки электрических сигналов тревоги при превышении концентрации продуктов горения пороговых уровней.
- приеме и обработке поступивших от извещателей электрических сигналов тревоги с выдачей звуковых и оптических сигналов тревоги и сигнала АСПТ ПУ на включение установки пожаротушения пульта управления электрооборудованием вагона
В состав ППКП-Т входят
- блок электронный
- кассета.
Блок электронный принимает. обрабатывает, выдает управляющие сигналы индицирующие состояние ШС, подает предупредительные звуковые и световые сигналы, вкпючает систему пожаротушения
На рисунке 2 1 представлена структурная схема блока электронного.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.