Техническое обслуживание и проверка технического состояния ппкп-тв процессе эксплуатации. Принцип работы и устройство

Страницы работы

Содержание работы

-  16 6 3  Для правильной эксплуатации  ППКП-Т  поездной электромеханик обязан

- постоянно контролировать работоспособность ППКП-Т. нахождение его в дежурном режиме и не допускать фактов механических блокировок   кнопок управления на ППКП-Т

- для периодического контроля исправности и работоспособности звуковых и световых   сигналов тревоги «неисправность» и «Пожар» необходимо три раза нажать кнопку ТЕСТ.   Контролировать при этом:

- последовательное включение на табло-дисплее ППКП-Т всех индикаторов желтого и красного свечения

-  выдачу звуковых сигналов тревоги.

-  переход ППКП-Т в дежурный режим после проверки

6 3.1 При обнаружении неисправностей в ППКП-Т при тестовом контроле или пос туплении вызова от проводника и невозможности оперативно.своими силами восстановить работоспособность ППКП-Т   действовть следующим образом

-открыть с помощью спецкпюча  пицевую панель ППКП-Т

- отключить переключателем (перемычка)  неисправную линию связи.

- закрыть лицевую  панепь   ППКП-Т и нажать три раза кнопку «ГОТОВ»; -информировать проводника вагона, что ППКП-Т вновь находится в дежурном режиме и контропирует помещения вагона, за исключением помещений с отключенными линиями связи;

- сделать запись в журнале о обнаруженых несправностях,принятых мерах и доло жить по окончанию рейса, соответствующей службе

6 3 2 Пои неисправностях в ППКП-Т (включение индикатора желтого свечения «ППКП»), извлечь   прибор   из   кассеты и   по окончанию   рейса, сдать его в ремонт, сделав записи в журнале и доложив соответствующим службам

ТЕХНИЧЕКСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕИПРОВЕРКАТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯППКП-ТВПРОЦЕССЕЭКСПЛУАТАЦИИ.

7 1 Техническое обслуживание и проверка технического состояния ППКП-Т в процессе эксппуатации производится специализированными подраздепениями вагонных депо не реже одного раза в год.

7.2 Техническое обслуживание и    проверка технического состояния ППКП-Т включает в себя следующие виды работ;

-протирку контактов разъемов ППКП-Т ( розеток извещатепей. контактов извещатепей) проверку надежности крепления соединительных проводов линий связи под   клеммными  винтами.

-удаление пыли из дымовых и тепловых камер пожарных извещатепей.

-пооверку работоспособности ППКП-Т после технического обслуживания

7 3 Протирку контактов производить спирто-бензовой смесью.  Расход смеси -50Г    Принадлежности   жесткая кисточка,  ветошь

7.4  Удаление пыли из дымовых и тепловых камер пожарных извещатепей производить продувкой воздухом в течении 1...2 мин. со всех сторон камеры, используя для этой цели пылесос или иной компрессор с давпением 0.5   2 кГ/см2

7.5  После проведения технического обслуживания провести полную проверку работоспособности   ППКП-Т на соответствие требованиям раздепа 5.


- 5 -2 ПРИНЦИПРАБОТЫИУСТРОЙСТВОППКП-Т

2 1 Принцип работы ППКП-Т основан на:

-  определении пожарными извещатепями нзпичия в окружающей их среде продуктов горения (эадымленности максимальной температурь!) и выработки электрических сигналов тревоги при превышении концентрации продуктов горения пороговых уровней.

-  приеме и обработке поступивших от извещателей электрических сигналов тревоги с выдачей звуковых и оптических сигналов тревоги и сигнала АСПТ ПУ на включение установки пожаротушения  пульта управления электрооборудованием вагона

В состав ППКП-Т входят

-  блок электронный

-  кассета.

Блок электронный принимает. обрабатывает, выдает управляющие сигналы индицирующие состояние ШС, подает предупредительные звуковые и световые сигналы, вкпючает систему пожаротушения

На рисунке 2 1 представлена структурная схема блока электронного.

Похожие материалы

Информация о работе