Охранение в пути следования осуществляется в соответствии с требованиями УГ и КС ВС РФ по указанию НЭШ. Караул при этом размещается в людском вагоне или отдельном тамбуре пассажирского вагона, часовые на тормозных площадках крытых вагонов или на платформах,
Маскировка осуществляется путем использования подручных и табельных средств способами, определенными начальником эшелона. Маскировочное покрытие должно быть надежно закреплено, и не выходить за пределы габарита погрузки.
Химическое обеспечение включает в себя своевременное использование СИЗ, дозиметрический и химический контроль, применение дымов и аэрозолей для маскировки воинского эшелона.
3. Техническое обеспечение
Техническое обеспечение заключается в проведении комплекса мероприятий по подготовке вооружения, военной техники к перевозке и к совершению в случае необходимости марша в обход барьерного места.
4. Тыловое обеспечение
Тыловое обеспечение включает в себя:
> Материальное;
> Медицинское.
Материальное обеспечение заключается в обеспечении л/с перевозимых войск горячей пищей, продовольствием, водой (кипятком), топливом, свечами и необходимым инвентарем. Как правило, в/ч обеспечивает ВЭШ продовольствием на весь путь следования. Для приготовления горячей пищи используются полевые кухни. В случае необходимости л/с может обеспечиваться горячей пищей и продовольствием на ВПП, продсклад в/ч. Обеспечение водой, топливом и свечами в пути следования производится работниками железной дороги по заявкам ЗКУ.
Медицинское обеспечение включает в себя организацию и надзор за выполнением санитарно-гигиенических и противоэпидемических правил, обеспечение воинского эшелона мед. оборудованием, имуществом и медикаментами.
5. Заявка на обеспечение, отметки об обеспечении.
Заявки на все виды тылового обеспечения начальник эшелона подает через ЗКУ в письменной форме с расчетом их получения в пунктах снабжения не позднее чем за 6 часов до прибытия воинского эшелона. Заявка составляется в двух экземплярах. ЗКУ, получивший ее, проверяет правильность заявки в соответствии с установленными нормами, телеграммой (телефонограммой) передает ее в адрес ЗКУ и начальника соответствующего учреждения.
Второй экземпляр с распиской ЗКУ, принявшего заявку, остается у начальника эшелона.
Отметки о фактическом обеспечении воинского эшелона в пути следования делаются ЗКУ в маршрутном листе, при производстве записи о результатах проверки воинского эшелона.
4. Организация контроля, учета и отчетности при выгрузке воинского
эшелона.
Непосредственный контроль над выгрузкой воинских эшелонов осуществляет ЗКУ. Для осуществления контроля, учета и отчетности при выгрузке воинского эшелона ДЗКУП заносит соответствующие данные в Ф-4. На основании данных Ф-4 о выгрузке докладывается ЗЦХ.
Работа начальника эшелона на станции выгрузки.
Начальник эшелона дает команду о начале выгрузки, при этом он организует охрану и оборону, маскировку и постоянную готовность к отражению нападения. НЭШ контролирует ход выгрузки, сдача СВО. Следит, чтобы ПВП и остатки крепежных материалов силами выгрузочной команды собирались, накладывались в указанных местах. Вагоны очищались от посторонних предметов.
В ходе выгрузки следить за соблюдением техники безопасности личным составом. После сдачи СВО раскредитовываются в товарной конторе транспортные документы. По окончании перевозки сдаёт в штаб в/ч ж/д накладные, маршрутный лист, план погрузки и другие документы.
При организации выгрузки ЗКУ обязан:
> Следить за постоянной готовностью к выгрузке воинского ПВМ;
> Знать возможности
станции по выделению материалов на дооборудование ПВМ и
обеспечению их специальными
устройствами и приспособлениями;
> Встречать эшелоны, указывать НЭШ места, условия и порядок выгрузки, следить за ее ходом и окончанием в срок;
> Контролировать сдачу НЭШ СВО и вагонов, раскредитование транспортных документов;
> Дать инструктаж по технике безопасности при выгрузке и следить за его соблюдением;
> Указывать НЭШ порядок
пересечений ж/д путей подразделениями при их выход в
район сбора;
> Следить за приведением в порядок ПВМ по окончании выгрузки.
Анализ станции выгрузки.
Погрузка войск и воинских грузов возможна на 8 пути, у которого имеется естественная площадка. Через горловину станции проходит улучшенная грунтовая дорога. С. Путевое развитие возможно. Площадь станции 363кв.м.
Приложение 1
Рис.1
Приложение 2
Военному коменданту ж.д. участка
и станции Мурманск
П-ку Иванову И. И.
Начальнику ст.Лоухи
Мур. ж.д. Петрову П.П.
Заявка на погрузку воинского эшелона
Прошу обеспечить погрузку:
№ вэш |
Потребный подвижной состав |
Кол-во ед. негабарит. техники и стапень её негабаритности |
Звание и фамилия НЭШ |
||||||||||
Дата и время начала погр. |
Пасс |
Крытых вагонов |
ПЛ |
ПВ |
т |
Проч. |
Всего |
||||||
лд |
кх |
Прод |
Под имущ-во |
||||||||||
11-30 08.10.07 |
15003 |
1 |
5 |
1 |
1 |
26 |
34 |
---------- |
П-к Семенов С.С |
Отправитель в/ч 55333 ком Сидоров С.С. « 8 » октября 2007 г.
Приложение 3
Приказ начальника отделения дороги на отбор и подготовку подвижного состава под погрузку.
Приказ № 652-4 от 6 октября 2007 года
В срок до 15-00 7 октября отобрать 26 (двадцать шесть) платформ, годных под погрузку колёсной и гусеничной техники, а также 5 (пять) крытых вагонов для оборудования под людские перевозки, 1 крытый вагон под кухню и 1 (один) пассажирский.
Данный подвижной состав отправить на станцию погрузки Лоухи к 11-00, 8 октября 2007 года.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.