> Нормы размещения техники на подвижном составе;
> Полное использование вместимости ПС;
> Требования по обеспечению безопасности при перевозке ВЭШ опасных грузов;
> Обеспечение удобства погрузки техники и организации всех видов обеспечения.
Маршрутный лист воинского эшелона.
Маршрутный лист составляется в штабе в/ч, его подписывает НЭШ и начальник штаба; При погрузке, выгрузке и в пути следования он представляется офицерам ВОСО для производства записи о результатах проверки.
Анализ станции погрузки.
Выгрузка войск и воинских грузов возможна на 10 пути с воинской групповой площадкой 10x10. В районе станции проходит асфальтированная дорога. Развитие станции возможно со стороны 7пути. Площадь станции 171,4 тысяч кв.м. (1339x128 м)
2.2. Работа комендатуры военных сообщений.
Порядок получения выписок из планов воинских перевозок и работа с ними.
Н и 3, получив централизованные и окружные планы воинских перевозок, делают выписки для НОД и ЗКУ и отправляют их за своими подписями на выполнение.
Получив выписку, ЗКУ анализирует ее и дает указание ЗКУПС по воинским перевозкам, принять ее к исполнению. Выписка заносится в Форму 1. ЗКУПС принимает необходимые меры по обеспечению погрузки порожним подвижным составом и контролирует выполнение, месячного плана.
Взаимодействие с должностными лицами, воинских частей и транспортных органов.
Офицеры ЗКУ взаимодействуют с должностными лицами в/ч по следующим вопросам:
> Уточняют наличие планов погрузки и фактическую потребность подвижного состава.
> Уточняют готовность к погрузке в/ч.;
> Согласовывают сроки погрузки с учётом равномерного распределения в течение месяца;
> Обеспечивают максимальное использование грузоподъемности и грузовместимости;
> Оказывают помощь в/ч
в производстве расчетов на перевозку, составлении планов
погрузки, заполнении
транспортных документов и т. д.;
> Проводят занятия по обучению войск перевозкам;
> Проверяют воинские эшелоны, караулы и принимает заявки на материальное обеспечение;
> Проводят инструктаж перевозимых войск по ТБ правилам поведения на транспорте.
Офицеры ЗКУ взаимодействуют с должностными лицами транспортных органов по следующим вопросам;
> Своевременному обеспечению воинских перевозок исправным ПС;
> Выполнению перевозок в установленные сроки;
> Продвижению ВЭШ с установленными скоростями и по установленным маршрутам;
> Обеспечению перевозимых войск водой, углем, свечами и т. д.
Предъявление суточного плана-заявки.
Форма 3 представляется заблаговременно до дня погрузки ЗКУПС по воинским перевозкам и ДЗКУП на основании заявок на погрузку воинских грузоотправителей и в соответствии с месячным планом погрузки (Форма 1) в 2х экземплярах. Он подписывается в ЗКУ и предъявляется соответствующему НОД. НОД также подписывает суточный план до 12.00 предшествующих суток. Один экземпляр остается в отделении для исполнения, другой в ЗКУ для контроля.
Контроль за подготовкой подвижного состава, станции погрузки.
Подготовка подвижного состава для перевозки воинского эшелона выполняется железной дорогой под контролем органов ВОСО. Контрольный осмотр сформированного железнодорожного состава производится комиссией, назначенной НОД. В ее состав входят:
> Председатель—ДС или его заместитель;
> ЗКУ;
> ВЧД.
> Санитарный врач или представитель.
Результаты оформляются актом:
1 экземпляр хранится у ДС, второй у ЗКУ. После осмотра двери крытых вагонов закрываются и пломбируются.
Подготовку станции к погрузке осуществляет ДС под контролем ЗКУ. Пример акта приведен в приложении №4
ДС обязан
> Содержать в постоянной готовности воинские ПВМ;
> Содержать в исправном
состоянии и по заявкам ЗКУ сосредотачивать на ПВМ не
обходимое количество
погрузочно-выгрузочных приспособлений;
> В случае необходимости предоставлять средства связи станции ЗКУ и НЭШ;
> Предоставлять материалы и инструменты для установки сборно-разборных платформ и аппарелей,
> В случае необходимости обеспечивать снятие
напряжения с контактного провода
над погрузочным путем и давать
письменное разрешение начальнику эшелона на
производство погрузочных работ на электрифицированных линиях.
Организация погрузки воинского эшелона.
После выполнения всех подготовительных мероприятий НЭШ докладывает ЗКУ о готовности к погрузке. После разрешения ЗКУ погрузка начинается по команде начальника-эшелона, в соответствии с планом погрузки на широком фронте с использованием всех ПВУ и приспособлений, скрытно, быстро и организовано. Старшие по вагонам принимают у ДС по описи СВО. Погрузкой подразделений руководят их командиры. Заездом каждой машины на ПС руководит командир взвода. Дальнейшим движением по подвижному составу - командир отделения; расчета или экипажа.
Вооружение, военная техника и материальные средства размещаются с учетом очередности их выгрузки и максимальное использование кузовов и прицепов. ГСМ и БП грузят в разные вагоны, крепление техники производится л/с (водителями) - расчетами в необходимых случаях, дополнительно выделяются л/с подразделений под руководством командиров подразделений и экипажей (расчетов).
Оформление транспортных документов производится одновременно с погрузкой. Посадка л/с производится по окончании погрузки. Крепления техники, проверка л/с оружия и документов.
Она должна быть закончена не позднее 10 минут до отправления. По окончании погрузки НЭШ докладывает ЗКУ о готовности к отправлению. Ход погрузки, оформление транспортных документов контролирует офицер ЗКУ.
2.3. Работа должностных лиц органов железнодорожного транспорта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.