Проблемы предприятия при завоевании рынка. Конкуренция и предприятие. Основные виды конкурентных преимуществ предприятия

Страницы работы

Содержание работы

Вопрос №2

Проблемы предприятия при завоевании рынка:

·  Найти свою нишу: нужно узнать, можно ли на этом продукте что-либо заработать

·  Принятие решения о специализации предприятия: выбор формы предприятия

·  Формирование производственной базы

·  Поиск финансовых средств и источников кредитования

Конкуренция и предприятие.

Конкуренция - экономическое соперничество изготовителей одинаковых товаров на рынке и привлечение в процессе как можно большего числа покупателей и получение благодаря этому максимальной выгоды.

Монополия - понятие противоположное конкуренции.

Невидимая рука - увеличение собственной выгоды предприятия-изготовители и поставщики направляемые невидимой рукой способствуют обеспечению государственных и общественных интересов.

Основные виды конкурентных преимуществ предприятия:

1.  Преимущества основанные на экономических факторах: лучшее состояние рынков, стимулирующая политика предприятия, эффект специализации

2.  Преимущество, основанное на нормативно-правовых актах

3.  Преимущества структурного характера, как правило определяются большим уровнем интеграции и продаж

4.  Преимущества, вызванные административными методами: ограничивается деятельность административными мерами

5.  Преимущества, определяемые уровнем развития инфраструктуры рынка

6.  Технические или технологические преимущества

7.  Преимущества, определяемые хорошей информируемостью

8.  Преимущества, основанные на географических факторах и связанных с ними возможностях

9.  Преимущества, основанные на демографических факторах

10.  Преимущества неправового характера достигнутые в результате недобросовестной конкуренции

Конкурентные преимущества малых предприятий:

·  Мобильность

·  Невысокие издержки производства

·  Гибкость

·  Инновации

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
26 Kb
Скачали:
0