1 Общая характеристика предприятия Частное унитарное торгово-производственное предприятие «Торговый дом «» зарегистрировано 21.10.2002 года за №. Собственником предприятия является Общество с ограниченной ответственностью «Первая компания», зарегистрированная распоряжением Администрации СЭЗ «Брест» за №68-Р от 17.11.2000 года. В своей деятельности предприятие руководствуется законодательством РБ, иными нормативными актами РБ и Уставом предприятия. ЧУТПП «Торговый дом «» учрежден СООО «Первая компания» в ноябре 2002 года с целью реализации продукции Торговой Марки «» на территории РБ. Хозяйственную деятельность предприятие реально начало с января 2003 года. Предприятие включает в себя 6 региональных представительств в областных центрах РБ и представительства в г. Пинск, г. Барановичи. Каждое представительство арендует складские помещения и имеет в распоряжении грузовой транспорт для доставки продукции во все торговые точки областей, имеется магазин розничной торговли. Основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля кондитерскими товарами по договору комиссии (в общем обороте занимает 55%), оптовая торговля кондитерскими товарами по договору поставки(32%), розничная торговля кондитерскими товарами (13%). Среднесписочная численность за отчетный период составила 66 человек. За 9 месяцев 2008 года предприятием реализовано продукции на общую сумму – 13060 млн. руб. Доход предприятия за 9 месяцев 2008 года составил 2586,8 млн. руб., (комиссионные вознаграждения – 1643,4 млн. руб.), затраты составили – 1292 млн.руб., покупная стоимость товаров – 790,2 млн. руб., 437 млн. руб. - уплачено налогов из выручки. Прибыль от реализации составила – 71 млн. руб. Главная цель СООО «Первая компания» на 2008 и последующие годы – планируемое увеличение объемов отгрузки на белорусский рынок через свой проводящий инструмент в лице «Торгового дома «». Одним из существенных факторов успешной дистрибьюции является правильно поставленная логистика. Доставка продукции от СООО «Первая компания» до региональных представительств осуществляется силами и за счет предприятия производителя. В дальнейшем отгрузка продукции конечным потребителям в виде розничных магазинов или оптовых баз производится согласно заявок покупателей транспортом «Торгового дома «». Как было ранее отмечено, в распоряжении каждого представительства находится от 1 до 3 грузовых автомобилей. В случае необходимости привлекается наемный транспорт. Организация является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет, действует на принципах полного хозяйственного расчета. Форма собственности – частная. Юридический адрес организации: , г. Брест, ул. Катин Бор, 105. Организационная структура ЧУТПП «Торговый дом «» приведена на схеме 1.1. |
|||||||||||
|
|
|
|
|
КР |
Лист |
|||||
|
|
|
|
|
|||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
|||||||
2 Структура, задачи и функции отдела сбыта Общие положения: - Отдел маркетинга и сбыта (ОМиС) является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно заместителю директора предприятия. - В своей работе ОМиС руководствуется постановлениями, актами Министерства финансов, приказами руководства предприятия. - Начальник ОМиС назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия по представлению зам. директора. - На должность начальника ОМиС назначаются лица, имеющие высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет. - Структура и штаты ОМиС утверждается директором предприятия в пределах установленного лимита по труду. Структура ОМиС представлена на схеме 2.1.
Схема 2.1. – Структура ОМиС. Основной задачей ОМиС является маркетинговое исследование рынка сбыта продукции и бесперебойное снабжение потребителей продукцией. Основными функциями ОМиС является : - Выполнение плана реализации продукции, выпускаемой предприятием в количествах и в сроки, установленные в договорах, заказах . - Участвовать в функционировании системы менеджмента качества. -Участвовать в планировании показателей рентабельности производства. - Участвовать в составлении планов по реализации продукции в денежном выражении, платежам в бюджет исходя из утвержденных заданий по объему ассортименту и себестоимости реализованной продукции. - Предъявлять в установленные сроки счета-фактуры покупателям и расчетные документы на отгруженную им продукцию, оказанные услуги и выполненные работы в банк к платежу, принимать меры к своевременному получению платежей от покупателей. - Своевременно осуществлять подготовку к заключению договоров |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.