Механизм транзитного лизинга. Предприятия гостиничного комплекса. Предприятия по пассажирским перевозкам

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Лизинговая фирма     =====           ]>►    мрендатор

А

Граница

Производитель

Граница

Рис. 3.7. Механизм транзитного лизинга

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ это вид деятельности, предполагающий предоставление различного рода туристических услуг ц. товаров с целью содействия удовлетворению широкого круга потребностей иностранного туриста. Международный туризм предполагает, что выезжающие за границу лица не занимаются там оплачиваемой деятельностью.

Эксперты Международной организации труда определяют туризм как следующее:

•  человеческое явление, поскольку он основан на индивидуальном сознании людей;

•   вид экономической деятельности, так как в данной области работает множество предприятий, организующих различные международные туры;

•   индустрию, связанную с организацией производства для обслуживания туристов, предоставления им товаров и услуг.

В международной практике выделяют множество видов туризма в зависимости от цели поездки, сроков, сезона, средств передвижения, численности участников, возрастного состава и т. д. Так, по целям поездки различают следующие виды туризма:

•  курортный — с целью отдыха и лечения;

■• научный — для участия в конгрессах, симпозиумах и других международных встречах, обычно с последующими экскурсионными поездками по стране;

•  деловой — поездки для проведения деловых переговоров;

•  этнический — для свидания с родственниками.

По численности участников различают туризм индивидуальный и групповой.


Международный туризм приобрел огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Среднегодовые темпы прироста мирового ВВП за счет развития международного туризма на 1996-2000 гг. оцениваются специалистами Всемирной туристической организации (ВТО) на уровне 3,9 %. Количество участников международного туризма в середине 90-х гг. XX столетия превысило 550 млн чел., а в 2000 г. ожидается более 650 млн чел.

В основе развития международного туризма прежде всего лежит экономический и социальный прогресс. В последние годы значительно увеличился объем деловых поездок. В то же время повышение технической подготовки и культурного уровня людей усиливает их желание совершать поездки с познавательными целями. К числу важнейших предпосылок развития международного туризма можно отнести: совершенствование транспортных средств, развитие туристской индустрии — гостиниц, ресторанов, кафе, упрощение таможенных формальностей и т. д.

К факторам, формирующим туристический спрос, относятся следующие:

•  наличие свободного времени; важную роль при этом играет предоставление государством оплачиваемых отпусков и наметившаяся тенденция к сокращению рабочей недели;

•  экономические факторы — реальное увеличение личных доходов граждан во многих странах мира, что позволило туризму распространиться практически на все социальные слои общества. Параллельно шел процесс сокращения постоянных издержек туристического потребления;

•  демографические факторы — специалистами было установлено, что характеристики людей (возраст, пол, семейное положение, количество детей и т. д.) очень сильно влияют на принятие решения о путешествии. Например, в странах Западной Европы вместе с возрастом у людей пропадает желание путешествовать, а молодежь из всего спектра предлагаемых туристических направлений предпочитает средиземноморское направление;

•  социальные факторы — считается, что туризм предрасполагает к сближению людей различных социальных классов и культур;

•  продвижение на рынок — туризм является инструментом для достижения культурных, социальных, образовательных и даже политических целей.

Наибольшее развитие международный туризм получил в развитых странах. Удельный вес Европы и Северной Америки в середине 90-х гг. по статистике ВТО составлял 76 % мирового туристического рынка, Азии и Океании — 15 %, Центральной и Южной Америки — около 5,5 %, Афри-


ки — 3,5 %. Наиболее динамично развивающимися макрорегионами являются Азия и Океания, где темпы роста в 9 раз превышают среднемировые. К 2000 г. ожидается, что доля Азии и Океании возрастет до 22 %, а Европы снизится

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.