2.1Выполнение всех видов работ при переоборудовании должно производиться в полном соответствии с требованиями "Правил по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей", утвержденных 05.03.90 года и изданных издательством М. "Транспорт" в 1991 году и ОСТ 32.34 "Ремонт подвижного состава и производство запасных частей на заводах", а также документов приведенных в приложении А.
2.2Конструкция устанавливаемого оборудования для крепления контейнеров должна обеспечивать безопасность обслуживающего персонала, а также удобный доступ к оборудованию при осмотре, ремонте, монтаже и демонтаже.
2.3 Кромки деталей после автогенной резки или резки на ножницах не должны иметь острых вершин, могущих травмировать обслуживающий персонал.
2.4 Платформы, отбираемые для переоборудования, должны быть оборудованы поручнями для сцепщиков, кронштейнами для подтягивания платформы при помощи лебедки вдоль фронта погрузки, кронштейнами для сигнальных фонарей. Поручни должны удовлетворять требованиям ОСТ 24.151.02-72 и ОСТ 24.050.22-77.
3.1 Приемо-сдаточным испытаниям подвергается каждая платформа, переоборудованная под перевозку крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1С, 1СХ, 1СС, которая должна удовлетворять требованиям настоящих технических условий, комплекта конструкторской документации 4012М.00.00.000.
3.2 Комплектующие изделия должны подвергаться входному контролю и соответствовать требованию ГОСТ 24297.
3.3 Состав и последовательность приемо-сдаточных испытаний приведен в таблице 2.
Таблица 2 Состав и последовательность приемо-сдаточных испытаний
№ пп |
Вид испытаний |
Технические требования |
Методы Испытаний |
1 |
Проверка соответствия изделия техническим условиям и нормативной документации |
1.1, 1.4 |
4.1 |
2 |
Проверка сварных соединений |
1.5 |
4.2 |
3 |
Проверка качества покрытия |
1.9 |
4.3, 4.4 |
4 |
Проверка массы |
1.2 |
4.5 |
3.4 Если в процессе проведения приемо-сдаточных испытаний будет обнаружено несоответствие переоборудованной платформы требованиям настоящих технических условий, конструкторской документации 4012М.00.00.000, то должно быть произведено устранение выявленных дефектов. После этого переоборудованная платформа должна быть повторно подвергнута приемо-сдаточным испытаниям.
Каждая платформа модели 13-4012М переоборудованная под перевозку крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1С, 1СХ, 1СС должна быть принята ОТК предприятия изготовителя.
3.5 Опытный образец платформы модели 13-4012М, переоборудованной под перевозку крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1С, 1СХ, 1СС должен быть принят ОТК предприятия, с оформлением по установленной форме акта приемки и представлен на предварительные испытания. Состав и порядок проведения предварительных испытаний опытного образца определяется программой и методикой предварительных испытаний опытного образца.
3.6 Каждому предприятию, начинающему переоборудование платформ модели 13-4012 по проекту 4012М, необходимо провести контрольные испытания опытного образца на статическую нагрузку и на соударения согласно программе и методики испытаний 4012М.00.00.000ПМ.
4.1 Проверка соответствия изделия настоящим техническим условиям, комплекту конструкторской документации 4012М.00.00.000, производится внешним осмотром и соответствующим мерительным инструментом и контрольным оборудованием, согласно технологическому процессу предприятия-изготовителя.
4.2Контроль сварных соединений производится внешним осмотром и измерениями по ГОСТ 3242 и РТМ 32 ЦВ 201. Измерение катетов и усилений сварных швов необходимо производить мерительным инструментом с погрешностью измерения не более 1 мм.
4.3 Проверка покрытия производится внешним осмотром.
4.4 Качество окраски следует проверить в соответствии с требованиями ГОСТ 7409.
4.5 Определение массы переоборудованной платформы, производится на вагонных весах с погрешностью 50 кг.
Переоборудованная платформа транспортируется к месту эксплуатации как груз на своих осях со скоростью, предусмотренной действующими "Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ".
6.1 Платформа модели 13-4012М, переоборудованная под перевозку крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1С, 1СХ, 1СС должна эксплуатироваться в соответствии с требованиями действующих:
6.1.1 Правил технической эксплуатации железных дорог колеи 1520 мм, ЦРБ/756 2000г.
6.1.2 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава колеи 1520 мм №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94.
6.1.3 Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов № ЦВ-ЦЛ/292.
6.1.4 Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм № ЦВ-494.
6.1.5 Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками № 3ЦВРК.
6.1.6 Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар № ЦВ/3429.
6.1.7 Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов РТМ 32 ЦВ 201-98.
6.1.8 Технических условий погрузки и крепления грузов.
6.1.9 Технологической инструкция по испытанию на растяжение и дефектоскопии вагонных деталей ТИ 637-96.
6.1.10 Руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов. ЦВ-587.
6.1.11 Руководства по капитальному ремонту грузовых вагонов. ЦВ-627.
6.2 При погрузке на переоборудованную платформу контейнеров типоразмера 1А, 1АА, 1АХ ГОСТ 18477 опрокидывающиеся упоры для фитингов большегрузных контейнеров должны находится в нерабочем положении.
6.3 На одной платформе должны быть погружены только груженые или только порожние контейнеры.
6.4 Перед погрузкой контейнера на платформу опорные поверхности упоров для фитингов, а так же опорные поверхности контейнера должны быть тщательно очищены от снега, льда и мусора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.