1. Авторитетный руководитель - это: руководитель, за которым коллектив признает право на принятие ответственных решений в условиях совместной деятельности
2. В контексте психологии управления, "менеджмент организаций" - это: особый вид деятельности, ответственный за достижение поставленных перед организацией целей
3. Завершающей фазой процесса планирования является: принятие решения
4. К основным заданиям психологии управления относят: изучение теоретических основ психологии управления, разработка практических рекомендаций для руководителей, изучение социокультурных и социально-психологических особенностей менеджмента
5. Какая ситуация наиболее неблагоприятна для организационного поведения? руководство не реагирует на самоотдачу работника
6. Какие из приведенных принципов являются ключевыми в формировании имиджа? принцип воздействия на сознание и подсознательную психику, принцип постепенного усиления влияния, принцип многократного повторения информации
7.
8.
9. Менеджер - это: профессионально подготовленный специалист по управлению
10. Мотивация - это: процесс побуждения себя и других к деятельности с целью достижения каких-либо целей
11. На основе деления окружающего мира на основные компоненты выделяют: управление в технических, биологических и социальных системах
12. Общее для зарубежных и отечественных исследований в области психологии управления: общая историческая основа
13. Организация как функция менеджмента предусматривает: выделение уровней управления, распределение обязанностей, подбор кадров и их расстановку, установление дисциплины
14. Основная задача процесса управления в организации заключается: в эффективном достижении целей организации
15. Признаки неэффективного менеджмента: неудовлетворенность сотрудников работой, возникновение интриг и конфликтов, низкий уровень преданности сотрудников своей организации, высокий уровень текучести кадров.
16. Психологическая готовность к менеджменту предусматривает: адекватную самооценку, способность к самоанализу и самоконтролю, наличие общих и специальных способностей, а также интереса к управлению, готовность к преодолению проблем ради достижения цели
17. Психология управления - это область психологии, которая: изучает психические явления и отношения в организациях, изучает закономерности менеджмента (неправильно) непонятно за что 3 балла снимаются
18. Психология управления как научная дисциплина появилась: в начале 20 века
19. Служба по связям с общественностью в организации должна: выявлять и нейтрализовывать слухи для сохранения репутации фирмы, заниматься поддержкой доброжелательного отношения общественности к деятельности организации заниматься созданием "общественного лица" организации
20. Факторы, стимулирующие процесс развития группы: системный отбор кадров, четкая организационная структура, понятные цели деятельности, адекватный контроль и вознаграждение
21. Что понимается под профессиональной пригодностью сотрудника?" совокупность индивидуальных особенностей человека, специальных знаний и умений, необходимых для достижения им приемлемой эффективности труда
22. Что такое "организация":объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основании определенных правил и процедур
23. Что такое "социальное управление"? управление деятельностью людей, объединенных в разные группы
24. Что такое бренд? торговая марка, которую легко распознает потребитель
25. Что такое организационная (корпоративная) культура? это представления, ценности и правила поведения, которые разделяют все сотрудники организации
26. Чтобы группа могла считаться организацией, она обязательно должна иметь в наличии: по крайней мере, двух людей, которые считают себя частью этой группы, минимум одну общую цель, которую признают все члены этой группы
27. Какие методы целесообразно использовать для изучения психологического климата в коллективе: метод опроса и метод социометрии
28. Какие проблемы, связанные с менеджментом, помогает решать психолого-управленческое консультирование? определение стратегии и основных этапов развития организации,
29. Рабочий метод информационного этапа развития психологии управления: [решение проблемных ситуаций (кейс-метод)]
30. Неэтичное поведение руководителя - негативный фактор, причины которого в: морально-психологической неподготовленности менеджера, конкурентной борьбе.
31. Корпоративная культура проявляется через: элементы дизайна офиса неправильно
[отношение руководства к подчиненным]
[элементы дизайна офиса] неправильно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.