Рисунок 5.1 –Окно «Хозяйственныеоперации» после выполнения задания
5.3.2 Зарегистрируйте 11.05.05 хозяйственную операцию
Дб.№201 - Кр.№371 Дб.№644 - Кр.№371 по получению партии сахара - 80 кг на сумму 140 грн. без учета НДС и 28 грн. НДС (код партии «партия 2») от ООО «Дубрава» на основании договора №132 от 05.04.05 по накладной №395 от 11.05.05.
5.3.3 Зарегистрируйте 14.05.05 внутренний документ (внутренняя накладная) №52 из оборотной ведомости По материальным ценностям по передаче:
− муки - 12 кг (из «партии 1»);
− сахара - 20 кг (из «партии 1») в производство.
Отработайте документ в учёте хозяйственных операций 14.05.05 проводками:
Дб.№801 - Кр.№201
Дб.№230 - Кр.№801
5.4.1 Зарегистрируйте 01.02.00 хозяйственные операции:
− по перечислению банку 2025 грн. для приобретения 400 долл.США, в т. ч. 25 грн. – комиссионное вознаграждение банку:
(Дб.№334 – Кр.№311);
− начисление и включена в состав затрат комиссионное вознаграждение банку в размере 25 грн.:
(Дб.№377 – Кр.№334);
(Дб.№949 – Кр.№377);
− Зачислена на валютный счет приобретенная валюта 400 долл.США:
(Дб.№312 – Кр.№334).
5.4.2 Сформируйте оборотную ведомость По счетамв валюте. Просмотрите хозяйственную операции по 312 и 334 счетам.
1. Отчет оформляется в соответствии с требованиями, установленными в ВУЗе.
2. Бланк отчета готовится во время домашней подготовки к лабораторной работе и дополняется данными, полученными при ее выполнении
3. Бланк отчета должен содержать:
− данные о студенте (фамилия и инициалы, шифр группы);
− дату выполнения работы;
− тему и цель работы;
− набор данных, необходимых для выполнения работы: задания к работе, подробное описание выполнения каждого из пунктов заданий, краткие теоретические сведения.
4. После выполнения лабораторной работы к отчету подшиваются распечатки файлов, созданных при выполнении заданий лабораторной работы.
5. Отчет должен быть выполнен аккуратно. Неаккуратно выполненные отчеты, а также ксерокопии чужих отчетов или их фрагменты к защите не допускаются.
7 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
1. Какие приложения системы управления «Парус» соответствуют сфере управления финансами?
2. Какие приложения системы управления «Парус» соответствуют сфере деятельности управление производством?
3. Какие приложения системы управления «Парус» соответствуют сфере деятельности маркетинг и логистика?
4. Для чего предназначен модуль «Парус-Бухгалтерия»?
5. Что является рабочим местом в программе «Парус»?
6. Какие типы окон используются в программе?
7. Как активизировать нужный раздел в каталоге?
8. Как создать новый каталог и подкаталог в системе?
9. Как создать новую запись в системе?
10. Как распечатать Ведомость движения МНА?
11. По какой схеме осуществляется ввод входящих остатков по дебиторско-кредиторской задолженности на начало месяца?
12. Как осуществить ввод остатков по счетам?
13. Что такое синтетический и аналитический учет, какие инструменты для этого используются в системе?
14. Что необходимо сделать для того ,чтобы дата отработки документа в учете и дата хозяйственной операции была такая же как дата документа?
15. Каким образом зарегистрировать хозяйственные операции в валюте?
16. Ваши действия, если программа выдала сообщение: «Обнаружено расхождение остатков по счёту…»?
1. Інформаційні системи бухгалтерського обліку: Підручник для студентів вищих навчальних закладів спеціальності 7.050106 “Облік і аудит”. / Ф.Ф. Бутинець, С.В.Івахненков, Т.В. Шахрайчук. За ред.проф. Ф.Ф. Бутинця. – 2-ге вид. перероб. і доп. – Житомир: ПП “Рута”, 2002. – 544 с.
2. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г.А. Титаренко. – 2-е изд. доп. М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2003. – 439 с.
3. Парус-Предприятие 7.7 для Украины Е mail: info@parus.ua, http://www.parus.ua.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.