№6
От рынка сбыта зависит объем продаж, ср.уровень цен, выручка, сум.полученной П и т.д. при а-зе р.сбыта необ-мо изучить динамику положения каждого тов.за 3-5лет, оценить стр-ру р.сбыта и их доходность. По рез-там а-за выд.4 категории тов:
звезды(наиб.покупаемые и принос.сам.большую П);
Дойные коровы(приносят стаб.П); трудные дети(пока еще не приносят дохода, но обещают стать звездами); мертвый груз.
При а-зе необх-мо учитывать стадии ЖЦ тов.и на отд.сегментах рынка.
-изучение р. И разработка нов.тов.; - выпуск тов.на р. и внедрение; -рост и развитие продаж;
- зрелость; -насыщение и спад.
В проц.ан-за необх.выделить:-реальных и потенц.конкурентов;
-опре.сильн.и слаб.стороны бизнеса; -провести ан-з фин.возможностей фирмы и ценов.политики и .т.д.
№27
процесс изменения, происходящий в посл.вр.в России создает широкие возможности для осуществления ВЭД и валютной сомост-ти фирмы. Поэтому представляется необходимым определить наиболее оптимальные условия импортных сделок. При а-зе имп. Необходимо учитывать условия сделок:
-за наличн/безнал. платеж; -на условиях лизинга; - на услов.кредита; - бартерные сделки; -компансацин.сделки; -комбинирован.операции; -вклады в уставной капитал.
А-з И.на условиях коммерч.кредита. в посл.годы во внеш.торговле возросло значение кредита(предоставление заимных ср-в в ден. Или натур.форме на условиях срочности, возвр.и платности). В кач-ве кредиторов и заемщиков могут выступать:банки, гос-во, межд.фин.институты, предприятия). При а-зе импортных операций, связ. с ком.кредитом необх-мо определить стоимость кредита;выяснить размер и динамику задолженности;ср.сроки погашения;провести а-з с учетом инфляции.
А-з импортных опер.на условиях лизинга. Л-вид инвестиц.деят-ти по приобретению имущ-ва и его передачи на основании д-ра Л. Физ., юр.лицам или 3-им лицам за опред.плату, на опред.условиях и на опред.срок с правом последующего выкупа.По сравнению с др.способами приобтения имп.тов.Л.имеет ряд преимуществ: дает возм-ть расширить пр-во без крупных единовр.затрат; не привлекается заемный капитал на обслуживание дан.оборудования; смягчается проблема ограниченности ликвидности ср-в, высвобождаются ср-ва для вложения в др.виды активов.
При а-зе импорта на условиях Л.проводят сравнительный а-з результатов использования Л.с рез-ми привлечения рес-в др.способами. в целях налогообложения П. лизинг.платежи в соответствии с законод-м относятся к расходам, связ.с произв-м и реализацией потому что они уменьш.налогооблож.П. При сравнении эффекта от использования Л.следует учитывать, что Л.платежи включ-ся сразу в затраты орг., а затраты по кредитам для инвест.актива вкл. в первоначальную стоимость и списываются на затраты частями в виде амортизационных отчислений.
№1
В общем плане маркетинг (М)-это комплексная система орг-ции произ-ва и сбыта продукции, ориентирован.на потребности конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования коньюктуры ранка. Применение М.как системы нацелено на формир-ние М.политики, выбор направления развития бизнеса и обеспечения эф.деят.орг. МА как процесс исследования пред.собой систему аналит.инструментов, напрвленную на изучение рын.среды, в кот.функц-ют или планир-ют фунционировать орг.СодержаниеМА в целом, а также на разл.этапах и Ур.опред-ся целями М.исследований и задачами, решаемых в процессе их проведения. Основная цель МА состоит в сборе систиматизации и обобщении инф.для принятия управл.решений в условиях неопред-ти рын.ситуации. осн. Задачи:изучение коньюктуры рынка;анализ-ся цен.политика;из-ся ассортиментная и тов.политика;оценив.сбытовая политика;аназир-ся конкурен-ть продукции;оцен-ся эф.М.деят-ти. Комплексными объектами явл. Реальн.рын.проц(вкл.потребителей и конкурентов); эк.и произв-ые возмож-ти орг. По произв-ву конкр.видов продукции.
Необх-ым условием эк.стабильности фирмы явл.гибкое приспособление к изменяющейся коньюктуре рынка.
Коньюктура рынка-конкретная эк.ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или отрезок времени. Вкл.в себя:-степень сбалансированности рынка; - тенденции его развития;
-ур.устойчивости и колеблемости осн.параметров; - Ур.ком.риска;-сила и размах конкурентной борьбы.
Специфика маркетинга:-учет воздействия полит.и рын.условий;
-разнообразие социокультурных, покупател-их и потребительских привычек; -особ-ти орг.и динамики рынка. Задачи МА: -изучение платеж-ти спроса и р.сбыта;-а-з факторов, формирующих эластич-ть спроса и оценка степени риска;
-разработка стратегии, тактики, мет-в и ср-в формир-ния спроса;-оценка конкурентос-ти тов.и фирм;
-обоснование ур.цен и цен-ой политики;-прогнозир-ние сбалансированного спроса и потребления.
Спрос как эк.категория хар-ет объем тов.(Р;У), кот.потребитель желает и в состоянии приобрети по опред.цене в опред.момент времени и на опред.рынке.На Ур.спроса вляют сл.факторы:цена;доходы;кач-во;предпочтение потребителей;цены на сопряженные тов.;насыщ-ть рынка.
(продолжение№1)
K-т ценовой эластичности(показыв-ет чувствит-ть спроса к изменению цены) Кцэ=%измен-ие Спроса / %изм-ие цены
К-т эласт-ти спроса по доходу(пок-ет степень чувст-ти спроса на тов при измен-ии доходов потребителей) Кэд=%изм-иеСпроса / %изм-ие Дохода
Если оба К-та>1-С.эластичный;
<1-неэласт.;=0_абсол.неэласт
№3
Кач-во тов.явл. важнешим показателем деят.орг.Качество продукции-сов-ть св-в продукции, удовлетв.опред.потребности в соответствии с назначением. Кач-во опред.сл.способами:1.по стандарту(тов.должен соотв-ть стнандарту.Междун-ые стнандарты- д-ты, кот.устанавл.качеств.харак-ки тов.и применяются при взаимной торговле при осуществлении ВЭД) 2. по технич.условиям(оспол-ся,когда отсутствуют стандарты, как правило,при поставках уникальных и сложных тов)3. по спецификации, указанной в контракте ;4.по образцу(образец соглас-ся обеими сторонами и явл.эталоном.Кач-во тов.должно соответст-ть образцу)5.по описанию(излаг-ся сведения о составе, особенностях предлагаем
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.