Анализ импортных операций на условиях лизинга. Конъюктура рынка. Специфика маркетинга

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

№6

От рынка сбыта зависит объем продаж, ср.уровень цен, выручка, сум.полученной П и т.д. при а-зе р.сбыта необ-мо изучить динамику положения каждого тов.за 3-5лет, оценить стр-ру р.сбыта и их доходность. По рез-там а-за выд.4 категории тов:

звезды(наиб.покупаемые и принос.сам.большую П);

Дойные коровы(приносят стаб.П); трудные дети(пока еще не приносят дохода, но обещают стать звездами); мертвый груз.

При а-зе необх-мо учитывать стадии ЖЦ тов.и на отд.сегментах рынка.

-изучение р. И разработка нов.тов.; - выпуск тов.на р. и внедрение; -рост и развитие продаж;

- зрелость; -насыщение и спад.

В проц.ан-за необх.выделить:-реальных и потенц.конкурентов;

-опре.сильн.и слаб.стороны бизнеса; -провести ан-з фин.возможностей фирмы и ценов.политики и .т.д.

№27

процесс изменения, происходящий в посл.вр.в России создает широкие возможности для осуществления ВЭД и валютной сомост-ти фирмы. Поэтому представляется необходимым определить наиболее оптимальные условия импортных сделок. При а-зе имп. Необходимо учитывать условия сделок:

-за наличн/безнал. платеж; -на условиях лизинга; - на услов.кредита; - бартерные сделки; -компансацин.сделки; -комбинирован.операции; -вклады в уставной капитал.

А-з И.на условиях коммерч.кредита.                     в посл.годы во внеш.торговле возросло значение кредита(предоставление заимных ср-в в ден. Или натур.форме на условиях срочности, возвр.и платности). В кач-ве кредиторов и заемщиков могут выступать:банки, гос-во, межд.фин.институты, предприятия). При а-зе импортных операций, связ. с ком.кредитом необх-мо определить стоимость кредита;выяснить размер и динамику задолженности;ср.сроки погашения;провести а-з с учетом инфляции.

А-з импортных опер.на условиях лизинга. Л-вид инвестиц.деят-ти по приобретению имущ-ва и его передачи на основании д-ра Л. Физ., юр.лицам или 3-им лицам за опред.плату, на опред.условиях и на опред.срок с правом последующего выкупа.По сравнению с др.способами приобтения имп.тов.Л.имеет ряд преимуществ: дает возм-ть расширить пр-во без крупных единовр.затрат; не привлекается заемный капитал на обслуживание дан.оборудования; смягчается проблема ограниченности ликвидности ср-в, высвобождаются ср-ва для вложения в др.виды активов.

При а-зе импорта на условиях Л.проводят сравнительный а-з результатов использования Л.с рез-ми привлечения рес-в др.способами. в целях налогообложения П. лизинг.платежи в соответствии с законод-м относятся к расходам, связ.с произв-м и реализацией потому что они уменьш.налогооблож.П. При сравнении эффекта от использования Л.следует учитывать, что Л.платежи включ-ся сразу в затраты орг., а затраты по кредитам для инвест.актива вкл. в первоначальную стоимость и списываются на затраты частями в виде амортизационных отчислений.

№1

В общем плане маркетинг (М)-это комплексная система орг-ции произ-ва и сбыта продукции, ориентирован.на потребности конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования коньюктуры ранка. Применение М.как системы нацелено на формир-ние М.политики, выбор направления развития бизнеса и обеспечения эф.деят.орг. МА как процесс исследования пред.собой систему аналит.инструментов, напрвленную на изучение рын.среды, в кот.функц-ют или планир-ют фунционировать орг.СодержаниеМА в целом, а также на разл.этапах и Ур.опред-ся целями М.исследований и задачами, решаемых в процессе их проведения. Основная цель МА состоит в сборе систиматизации и обобщении инф.для принятия управл.решений в условиях неопред-ти рын.ситуации. осн. Задачи:изучение коньюктуры рынка;анализ-ся цен.политика;из-ся ассортиментная и тов.политика;оценив.сбытовая политика;аназир-ся конкурен-ть продукции;оцен-ся эф.М.деят-ти. Комплексными объектами явл. Реальн.рын.проц(вкл.потребителей и конкурентов); эк.и произв-ые возмож-ти орг. По произв-ву конкр.видов продукции.

Необх-ым условием эк.стабильности фирмы явл.гибкое приспособление к изменяющейся коньюктуре рынка.

Коньюктура рынка-конкретная эк.ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или отрезок времени. Вкл.в себя:-степень сбалансированности рынка; - тенденции его развития;

-ур.устойчивости и колеблемости осн.параметров; - Ур.ком.риска;-сила и размах конкурентной борьбы.

Специфика маркетинга:-учет воздействия полит.и рын.условий;

-разнообразие социокультурных, покупател-их и потребительских привычек; -особ-ти орг.и динамики рынка. Задачи МА: -изучение платеж-ти спроса и р.сбыта;-а-з факторов, формирующих эластич-ть спроса и оценка степени риска;

-разработка стратегии, тактики, мет-в и ср-в формир-ния спроса;-оценка конкурентос-ти тов.и фирм;

-обоснование ур.цен и цен-ой политики;-прогнозир-ние сбалансированного спроса и потребления.

Спрос как эк.категория хар-ет объем тов.(Р;У), кот.потребитель желает и в состоянии приобрети по опред.цене в опред.момент времени и на опред.рынке.На Ур.спроса вляют сл.факторы:цена;доходы;кач-во;предпочтение потребителей;цены на сопряженные тов.;насыщ-ть рынка.

(продолжение№1)

K-т ценовой эластичности(показыв-ет чувствит-ть спроса к изменению цены)   Кцэ=%измен-ие Спроса / %изм-ие цены

К-т эласт-ти спроса по доходу(пок-ет степень чувст-ти спроса на тов при измен-ии доходов потребителей) Кэд=%изм-иеСпроса / %изм-ие Дохода

Если оба К-та>1-С.эластичный;

<1-неэласт.;=0_абсол.неэласт

№3

Кач-во тов.явл. важнешим показателем деят.орг.Качество продукции-сов-ть св-в продукции, удовлетв.опред.потребности в соответствии с назначением. Кач-во опред.сл.способами:1.по стандарту(тов.должен соотв-ть стнандарту.Междун-ые стнандарты- д-ты, кот.устанавл.качеств.харак-ки тов.и применяются при взаимной торговле при осуществлении ВЭД) 2. по технич.условиям(оспол-ся,когда отсутствуют стандарты, как правило,при поставках уникальных и сложных тов)3. по спецификации, указанной в контракте ;4.по образцу(образец соглас-ся обеими сторонами и явл.эталоном.Кач-во тов.должно соответст-ть образцу)5.по описанию(излаг-ся сведения о составе, особенностях предлагаем

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
130 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.