Краткая экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности «И.П.». Анализ в системе маркетинга

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

1       КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «И.П.». 3

2       УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. 4

2.1   АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА.. 4

2.2   АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ 7

2.3   АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ОРГАНИЗАЦИОННОГО УРОВНЯ И ДРУГИХ УСЛОВИЙ.. 11

2.4   АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ РЕСУРСОВ 13

2.5   АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИ.. 15

3     ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ…………………………………………………………………19

3.1  ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И.П. «» И МЕТОДЫ ИХ АНАЛИЗА…………………………………………………………………....19

3.2РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ……………………………………………………………………………………..24

ПРИЛОЖЕНИЕ1………………………………………………………………………………….25

ПРИЛОЖЕНИЕ2………………………………………………………………………………….26

ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………………………27

ПРИЛОЖЕНИЕ4………………………………………………………………………………….28

ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………………………30

КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И.П. создан на основе государственной  регистрации как индивидуальный предприниматель в налоговой службе.

Основное место деятельности Общества: Новосибирская область, Россия. Место нахождения Общества: Россия, НСО, Искитимский район, р.п. Линево.

Директором организации является Николай Иванович , форма собственности частная.

Директор несет ответственность перед своим имуществом, и отвечает им по своим обязательствам.

Основной целью деятельности И.П. является удовлетворение общественных потребностей в товарах и получение прибыли.

Миссия предпринимателя — предоставить населению качественные товары  российских производителей по демократичным, доступным ценам, обеспечивает предпринимателю оптимальную прибыль, а работникам — справедливое вознаграждение.

Основными видами деятельности И.П. являются:

·  розничная торговля;

·  коммерческая, посредническая, торговая, закупочная деятельность, создание сети магазинов розничной торговли;

·  снабженческо-сбытовая деятельность;

·  строительно-монтажные и строительно-ремонтные работы;

·  внешнеэкономическая деятельность.

Территориальная зона действия организации — новосибирская область,  Искитимский район, п.г.т. Линево, магазин «Тамара», «Русич».


УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

2.1  АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА И.П.

План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели и предлагаются методы их достижения. Алгоритм разработки плана маркетинга состоит из пяти шагов:

1.  Определение миссии предприятия

2.  Проведение SWOT-анализа

3.  Определение стратегии и целей предприятия

4.  Определение задач маркетинга и программы действий по их достижению

5.  Составление маркетингового плана и контроль за его выполнением.

Первый шаг в разработке плана маркетинга - определение миссии предприятия. Миссия предприятия — это его предназначение и смысл создания, функционирования и развития. У И.П. есть миссия, которая:

·  определяет цели предприятия;

·  побуждает сотрудников к совместной работе по достижению этой цели;

·  позволяет выгодно отличаться от конкурентов.

SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Таблица 1

SWOT-анализ за 2008 год

ВОЗМОЖНОСТИ

1.  Расширение торговой площади

2.  Расширение рынка сбыта

УГРОЗЫ

1.  Появление крупного конкурента

2.  Изменение уровня доходов населения

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

1. Высокое качество товаров 2. Высокая квалификация персонала 3. Широкий ассортимент.

За счет высокого качества товаров и высокого уровня квалификации персонала расширить рынок сбыта.

За счет расширения торговой площади, увеличить ассортимент товара.

Удержать  покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве продукции и широком ассортименте.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

1.Высокая себестоимость товаров 2.большие затраты на оформление земли в частную собственность

Привлечение новых поставщиков способствует уменьшению себестоимости товаров.

Расширив рынок сбыта организация покроет значительную часть затрат по оформлению земли.

Появившийся конкурент может предложить рынку продукцию, аналогичную, по более низким ценам.

И.П. использует стратегию концентрированного маркетинга - когда предприятие выбирает одну группу покупателей со схожими потребностями и выпускает продукт максимально соответствующую запросам именно этой группы. Для того чтобы придерживаться данной стратегии, предприятие должно найти довольно большую группу покупателей с одинаковыми вкусами, относительно низкой чувствительностью к цене, которые уделяют большое внимание качеству товара либо услуги и обладают высокой платежеспособностью. Достоинствами концентрированного маркетинга является возможность назначать на товар завышенную цену и относительно невысокие затраты на маркетинг. Основную опасность для предприятий, ориентирующихся на концентрированный маркетинг, представляет то, что они попадают в зависимость от группы покупателей, которых они обслуживают, от неожиданного изменения их вкусов и предпочтений.

Потребителями продукции являются все население данного округа

Похожие материалы

Информация о работе