СОДЕРЖАНИЕ
1 КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «И.П.». 3
2 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. 4
2.1 АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА.. 4
2.2 АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ 7
2.3 АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ОРГАНИЗАЦИОННОГО УРОВНЯ И ДРУГИХ УСЛОВИЙ.. 11
2.4 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ РЕСУРСОВ 13
2.5 АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИ.. 15
3 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ…………………………………………………………………19
3.2РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ……………………………………………………………………………………..24
ПРИЛОЖЕНИЕ1………………………………………………………………………………….25
ПРИЛОЖЕНИЕ2………………………………………………………………………………….26
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………………………27
ПРИЛОЖЕНИЕ4………………………………………………………………………………….28
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………………………30
И.П. создан на основе государственной регистрации как индивидуальный предприниматель в налоговой службе.
Основное место деятельности Общества: Новосибирская область, Россия. Место нахождения Общества: Россия, НСО, Искитимский район, р.п. Линево.
Директором организации является Николай Иванович , форма собственности частная.
Директор несет ответственность перед своим имуществом, и отвечает им по своим обязательствам.
Основной целью деятельности И.П. является удовлетворение общественных потребностей в товарах и получение прибыли.
Миссия предпринимателя — предоставить населению качественные товары российских производителей по демократичным, доступным ценам, обеспечивает предпринимателю оптимальную прибыль, а работникам — справедливое вознаграждение.
Основными видами деятельности И.П. являются:
· розничная торговля;
· коммерческая, посредническая, торговая, закупочная деятельность, создание сети магазинов розничной торговли;
· снабженческо-сбытовая деятельность;
· строительно-монтажные и строительно-ремонтные работы;
· внешнеэкономическая деятельность.
Территориальная зона действия организации — новосибирская область, Искитимский район, п.г.т. Линево, магазин «Тамара», «Русич».
План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели и предлагаются методы их достижения. Алгоритм разработки плана маркетинга состоит из пяти шагов:
1. Определение миссии предприятия
2. Проведение SWOT-анализа
3. Определение стратегии и целей предприятия
4. Определение задач маркетинга и программы действий по их достижению
5. Составление маркетингового плана и контроль за его выполнением.
Первый шаг в разработке плана маркетинга - определение миссии предприятия. Миссия предприятия — это его предназначение и смысл создания, функционирования и развития. У И.П. есть миссия, которая:
· определяет цели предприятия;
· побуждает сотрудников к совместной работе по достижению этой цели;
· позволяет выгодно отличаться от конкурентов.
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Таблица 1
SWOT-анализ за 2008 год
ВОЗМОЖНОСТИ 1. Расширение торговой площади 2. Расширение рынка сбыта |
УГРОЗЫ 1. Появление крупного конкурента 2. Изменение уровня доходов населения |
|
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Высокое качество товаров 2. Высокая квалификация персонала 3. Широкий ассортимент. |
За счет высокого качества товаров и высокого уровня квалификации персонала расширить рынок сбыта. За счет расширения торговой площади, увеличить ассортимент товара. |
Удержать покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве продукции и широком ассортименте. |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1.Высокая себестоимость товаров 2.большие затраты на оформление земли в частную собственность |
Привлечение новых поставщиков способствует уменьшению себестоимости товаров. Расширив рынок сбыта организация покроет значительную часть затрат по оформлению земли. |
Появившийся конкурент может предложить рынку продукцию, аналогичную, по более низким ценам. |
И.П. использует стратегию концентрированного маркетинга - когда предприятие выбирает одну группу покупателей со схожими потребностями и выпускает продукт максимально соответствующую запросам именно этой группы. Для того чтобы придерживаться данной стратегии, предприятие должно найти довольно большую группу покупателей с одинаковыми вкусами, относительно низкой чувствительностью к цене, которые уделяют большое внимание качеству товара либо услуги и обладают высокой платежеспособностью. Достоинствами концентрированного маркетинга является возможность назначать на товар завышенную цену и относительно невысокие затраты на маркетинг. Основную опасность для предприятий, ориентирующихся на концентрированный маркетинг, представляет то, что они попадают в зависимость от группы покупателей, которых они обслуживают, от неожиданного изменения их вкусов и предпочтений.
Потребителями продукции являются все население данного округа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.