Выпускная квалификационная работа Формирование имиджа в PR деятельности
Выполнила:
Новосибирск 2011
Актуальность исследования
Обусловлена: важностью процесса создания позитивного имиджа – ключевого составляющего в деятельности ПР – напрямую влияющего на деловой, экономический успех организации. Понятие имиджа определяет прежде всего «лицо» организации в представлении окружающей аудитории.
Цель, объект, предмет
Данная цель обусловила решение следующих задач:
Определение имиджа организации, используемое в дипломной работе:
«имидж организации - это некий синтетический образ (как внешний, так и внутренний), который складывается в сознании людей в отношении конкретной организации или иного социального объекта, содержит в себе значительный объём эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждает к определённому социальному поведению»
Классификация имиджа организации, используемая в дипломной работе:
Внешний имидж организации - это её образ, представление о ней, формирующееся во внешней, окружающей её среде, в сознании «контрагентов» этой организации - клиентов, потребителей, конкурентов, органов власти, СМИ, общественности.
Внутренний имидж представляет собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, собственников, акционеров, правления и материнских организаций, составляющих внутреннюю среду компании.
Факторы внутреннего имиджа (С.А.Шагжина)
1. Стремление к получению большого материального вознаграждения. 2. Желание спокойно работать без неприятностей и нервотрепки. 3. Хорошее отношение среди товарищей. 4. Уважение со стороны руководителя. 5. Желание отнести себя к организации (самоидентифицироваться с организацией). 6. Удовлетворение от хорошо выполненной работы. 7. Осознание общественной значимости своего труда. 8. Стремление добиться максимальной самостоятельности в работе. 9. Потребность в продвижении по службе. 10. Желание избегать ответственности самостоятельного принятия решения. 11. Стремление проявить себя, выделиться.
База исследования – ООО «» - является одним из ведущих российских туроператоров, сотрудничает с более чем 150 агентствами в России, странах СНГ и Балтии, с восемью московскими агентствами имеет договор о франчайзинге.
Основные направления деятельности турагентства «Планета Путешествий» в области public relations
1. Работа со средствами массовой информации. 2. Проведение семинаров 3. Организация ознакомительных поездок для сотрудников туристических агентств. 4. Работа с различными информационными службами. Основными являются две справочные службы – Банко (Banco) и «Красный телефон». 5. Поддержка логотипа 6. Ежегодное участие в каждой туристской выставке, проходящей в Москве и Новосибирске («Сибирская ярмарка»). Презентации новых туров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.