Практическое исследование имиджа организации
Цель исследования: выявление особенностей внутреннего и внешнего имиджа организации. Задачи исследования: - выявление уровня самоидентификации сотрудников с организацией; - выявление уровня удовлетворенности трудом; - выявление уровня социально-психологического климата в коллективе; -определение направлений совершенствования (формирования) «внутреннего» имиджа организации, в частности, направленное на выявление уровня сформированности корпоративной культуры как элемента имиджа организации; - проведение анкетирования клиентов агентства «Планета Путешествий» в целях выявления особенностей «внешнего» имиджа; - обработка результатов исследования. Выборка: сотрудники – 12 чел., клиенты – 110 чел.
Рисунок 1 - Распределение ответов на вопрос о корпоративных традициях
Рисунок 2 - Социально-психологический климат в коллективе
Рисунок 3 - Оценка внешнего имиджа туристического агентства «Планета Путешествий» сотрудниками
Выявленные проблемы внутреннего имиджа:
Рисунок 4 - Оценка внешнего имиджа туристического агентства «Планета Путешествий» клиентами
Рисунок 5 – Соотношение оценок внешнего имиджа туристического агентства «Планета Путешествий» сотрудниками и клиентами
Рисунок 6 - Распределение ответов на вопрос «Какие источники позволяют судить о внешнем имидже организации?»
Рисунок 7 - Элементы внешнего имиджа «Планета Путешествий», требующие доработки
Выявленные проблемы внешнего имиджа
Наиболее важная проблема: организация много сил и средств затрачивает для решения коммерческих целей, в то время как имидж ее формируется стихийно, поскольку целенаправленно этим вопросом никто в данной организации не занимался.
В целях целенаправленного формирования позитивного как внутреннего, так и внешнего имиджа организации предлагается:
В целях целенаправленного формирования позитивного внутреннего имиджа организации предлагается:
В целях целенаправленного формирования позитивного внешнего имиджа организации предлагается:
Расчет исходных показателей ПР-кампании по информационному освещению акции «Новый тур по Горному Алтаю со скидкой 20%»
Доклад окончен! Благодарю за внимание!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.