1. Формирование меню исходя из требований
2. Предоставление питания
Рисунок 2 – Диаграмма потока данных
Рассмотрим каждый из перечисленных выше подпроцессов отдельно.
Процесс формирования меню включает в себя анализ требований к питанию на основе нормативных документов, медицинских противопоказаний и требований к питанию социальной групп. Получил результат анализа можно составить школьное питание на определённый период и согласовав список с органами местного самоуправления.
Процесс предоставления питания состоит (Рисунок 2) из нескольких этапов:
• Анализировать требованию к заказу от ученика
• Проверить доступность выбранных наименований для данного ученика
• Предоставить питание по полученному запросу
1.4 Постановка задачи
Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка системы поддержки питания в учебном заведении, позволяющей устранить недостатки настоящего процесса организации предоставлении питания.
На основе проведенного обзора аналогичных продуктов, а также составленной бизнес модели сформулируем основные требования к функционалу системы:
• Основные требования
1..1 Система должна состоять из клиентской части и серверной части.
1..2 Система должна синхронизировать данные в ручном и в автоматическом режиме
1..3 В системе должна учитываться возможность добавление для групп клиентов ввод дотаций или льгот по определенным группам питания.
1..4 Система должна быть интегрирована с уже имеющейся инфраструктурой установленной в учебном заведении.
• Клиентская часть
1..1 Клиентская часть имеет 2 режима работы: Кассир, Администратор
1..2 Получение доступа к системе возможно при условии наличия определенных прав.
1..3 Аутентификация производится путем прикладывания персональной карточки к считывателю.
1..4 Система должна поддерживать считыватели смарт-карт ACR122 и ACR38 или аналогичные устройства
1..5 Режим “Кассир”
1..5.1 В текущем режиме работы есть два состояния: ожидания и активно
1..5.2 При прикладывании карты клиентом (персоналом или учеником) программа меняет состояние “ожидания” на “активное”
1..5.3 В режиме ожидания на экране активна только кнопка “Ввести номер” и “Закрыть кассу”
1..5.4 Кнопка “Ввести номер” позволит ввести номер карты, если она не считывается
1..5.5 На экране, в активном режиме, должна выводится информация о клиенте
1..5.6 ФИО клиента
1..5.7 Фотография, если доступна
1..5.8 Какой класс или названия подразделения, в котором состоит клиент
1..5.9 Состояния баланса
1..5.10 На основе составленного меню администратором (см пункт 6) и доступного для данного ученика (см пункт в разделе Серверная часть) на экране отображается меню.
1..1.1 Необходимо всегда отображать информацию по заказанным позициям: Наименование, цена.
1..1.2 Под списком наименований всегда отображается итоговая стоимость покупки и стоимость с учетом дотаций и льгот
1..1.3 Произвести оплату с подтверждением клиента путем повторного прикладывания карты.
1..2 Режим “Администратора”
1..2.1 Администратор должен иметь доступ к управлению меню
1..2.2 Меню имеет вложенную структуру данных
1..2.3 Меню составляется на определенный период с возможностью автоматической пролонгаций на следующий период
1..2.4 Администратору должен управлять доступными ему учениками и персоналом.
1..2.5 Список учеников и персонала составляется на основе данных имеющихся в системе
1..2.6 Каждой группе клиентов или индивидуальному клиенту имеется возможность выставить льготу или дотацию для определенных пунктов или групп меню
1..2.7 Администратор имеет доступ к настройкам синхронизации, и произвести синхронизацию в ручную.
• Серверная часть
1..1 Серверная часть модуля должна, подключена к интерфейсам основной системы.
1..2 В личном кабинете для родителей должен быть добавлен функционал:
1..3 Просмотр меню на выбранный период
1..4 Просмотр информации о покупках ученика. Время, наименование, кол-во и стоимость
1..5 Просматривать баланс карты и историю пополнений
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.