Использование внешней векторной графики. Число внедряемых гарнитур (или начертаний шрифтов)

Страницы работы

Содержание работы

Использование внешней векторной графики

Все художественные работы, создаваемые средствами Hash» являются векторными. Но, как показано в табл. 16-1, Flash также поддерживает внешние векторные форматы, включая форматы программ Macromedia FreeHand и Adobe Illustrator. Впрочем, не все векторные изображения создаются одинаково. Некоторые работы представляют собой простые объекты я заливки, в то время как другие могут содержать сложные переходы или контуры, которые  значительно “утяжеляют” Flash-фильм. Векторная графика является менее объемной, чем растровый эквивалент, однако не стоит думать, что она уже изначально полностью оптимизирована для использования в проектах Flash.

Импортирование во Flash векторных изображений, созданных в других приложениях, выполняется довольно просто. Однако большинство приложений, работающих с векторной графикой нацелены на создание печатных работ (например, для публикации документов для прессы). Вам следует помнить некоторые принципы создания графики для Flash во внешних графических приложениях.

  • Отвинчивайте или уменьшайте количество точек, описывающих сложные контуры.
  • Ограничивайте число внедряемых гарнитур (или начертаний шрифтов). Шрифты существенно увеличивают объем окончательного .swf-файла с фильмом. Как будет рассказано в этой главе, преобразование шрифтов в векторные фигуры- один из путей, позволяющих избежать добавления дополнительных шрифтов в ваш Flash-фильм
  • Обеспечивайте совместимость представления цвета, используемого в приложениях. Поэтому применяйте только цветовое пространство RGB. Flash может использовать только RGB-значения цвета; программа автоматически конвертирует любые CMYK-цвета в RGB-цвета при импортировании иллюстрации. При конвертировании цвета обычно происходят нежелательные цветовые сдвиги.

На заметку: Когда во Flash импортируется векторный файл с изображениями, представленными в оттенках серого, они преобразуются в RGB-цвета, что также увеличивает размер файла.

  • Кроме случаев, когда используется программа Macromedia FreeHand или Fireworks, вам придется вручную замещать градиентные заполнения, созданные во внешнем приложении, градиентными заполнениями Flash или примириться с дополнительным объемом файла Flash-фильма. Градиентные заполнения, создаваемые в других приложениях для рисования, не преобразуются в редактируемые градиентные заполнения программы Flash при импортировании файла. Они визуализируются как сложная многослойная графика, использующая контуры обрезки, или как растеризованные растровые изображения.
  • По возможности сохраняйте слои исходной художественной работы при импорте ее во Flash. Некоторые векторные форматы допускают использование слоев. Flash распознает эти слои, если формат графического файла определен правильно. Слои позволяют раздельно хранить элементы графики и упрощают организацию элементов при использовании их в анимации.
  • Если импортируемая художественная работа содержит большие области однородного цвета (например, одноцветный фон), подумайте над тем, как исключить эти части графики из импортируемого изображения. Вы легко сможете воссоздать их во Flash после того, как в документ будут помещены более сложные части художественной работы.

Похожие материалы

Информация о работе