Наука, рассматривающая бытие человека и общества в широком историко-теоретическом плане. Процесс усвоения индивидом определенной системы знаний, страница 6

1. анализ социальной культуры

2. социальный анализ

3. социально-культурный анализ

100

Определите тип анализа, предметом которого является знание о социальных механизмах, распространение знаний в обществе, выработка научных обоснований культурных изменений и направленности:

1. социальная культура

2. социальный анализ

3. социально-культурный анализ

101

Определите название области культуры, отвечающая за разведение понятий природы и культуры, созданной человеком:

1. культурно-природная

2. культурно-социальная

3. культурно-индивидуальная

102

Определите название области культуры, оперирующая понятиями – конфликт, стабильность, способность владеть сложными искусственными объектами (философия, социология и т.д.):

1. культурно-природная

2. культурно-социальная

3. культурно-индивидуальная

103

Определите название области культуры, оперирующая понятиями – индивид, личность, культурное окружение человека:

1. культурно-природная

2. культурно-социальная

3. культурно-индивидуальная

104

Определите тип канала связи между специализированным и обыденным уровнем культуры, в котором работающие люди, его структура занимается передачей опыта от предыдущих поколений к современному, необходимый для обыденной жизни и дальнейшей профессиональной подготовки:

1. система общего образования

2. средства массовой информации

3. учреждения культуры

105

Определите тип канала связи между социализированным и обыденным уровнем культуры, функция которого предоставлять достижения культуры обществу на языке, доступном широкой аудитории:

1. система общего образования

2. средства массовой информации

3. учреждения культуры

106

Определите тип канала связи между специализированным и обыденным уровнем культуры, задача которого – предоставлять членам общества возможность периодически обращаться к ценностям «высокой» культуры:

1. система общего образования

2. средства массовой информации

3. учреждения культуры

107

Определите отрасль культуры, отвечающей за эстетическое формообразование, основанное на социальных формах выражения, оценках собственной среды и сопоставлении её с окружающим фоном:

1. искусство

2. наука

3. философия и религия

4. мораль и нравственность

108

Определите отрасль культуры, которая позволяет рационально-образно-оценочно осмысливать картину мира и среду обитания человека на обыденном уровне:

1. искусство

2. наука

3. религия и философия

4. мораль и нравственность

109

Определите отрасль культуры, которая позволяет рационально осмысливать, упорядочивать и оценивать окружающий мир с точки зрения полезности и практической значимости:

1. искусство

2. наука

3. религия и философия

4. мораль и нравственность

110

Определите отрасль культуры, которая позволяет людям оценивать друг друга в социальном и межличностном взаимодействии на обыденном уровне:

1. искусство

2. наука

3. религия и философия

4. мораль и нравственность

111

Определите отрасль культуры, позволяющая людям оценивать друг друга в социальном и межличностном взаимодействии на специализированном уровне:

1. искусство

2. наука

3. религия и философия

4. мораль и нравственность

112

Определите фокус культурной деятельности человека, отвечающий за хозяйственную, политическую и правовую культуру:

1. деятельность, связанная с социальной организацией людей

2. деятельность, связанная с порождением социально-значимой информации

3. деятельность, направленная на приобретение навыков взаимодействия и взаимопонимания членов общества

113

Определите фокус культурной деятельности человека, отвечающий за развитие философии, науки, религии, искусства:

1. деятельность, связанная с социальной организацией людей

2. деятельность, связанная с порождением социально-значимой информации

3. деятельность, направленная на приобретение навыков взаимодействия и взаимопонимания членов общества

114

Определите фокус культурной деятельности человека, отвечающий за образование, массовую культуру, институты трансляции «высокой культуры»: