1. анализ социальной культуры
2. социальный анализ
3. социально-культурный анализ
100
Определите тип анализа, предметом которого является знание о социальных механизмах, распространение знаний в обществе, выработка научных обоснований культурных изменений и направленности:
1. социальная культура
2. социальный анализ
3. социально-культурный анализ
101
Определите название области культуры, отвечающая за разведение понятий природы и культуры, созданной человеком:
1. культурно-природная
2. культурно-социальная
3. культурно-индивидуальная
102
Определите название области культуры, оперирующая понятиями – конфликт, стабильность, способность владеть сложными искусственными объектами (философия, социология и т.д.):
1. культурно-природная
2. культурно-социальная
3. культурно-индивидуальная
103
Определите название области культуры, оперирующая понятиями – индивид, личность, культурное окружение человека:
1. культурно-природная
2. культурно-социальная
3. культурно-индивидуальная
104
Определите тип канала связи между специализированным и обыденным уровнем культуры, в котором работающие люди, его структура занимается передачей опыта от предыдущих поколений к современному, необходимый для обыденной жизни и дальнейшей профессиональной подготовки:
1. система общего образования
2. средства массовой информации
3. учреждения культуры
105
Определите тип канала связи между социализированным и обыденным уровнем культуры, функция которого предоставлять достижения культуры обществу на языке, доступном широкой аудитории:
1. система общего образования
2. средства массовой информации
3. учреждения культуры
106
Определите тип канала связи между специализированным и обыденным уровнем культуры, задача которого – предоставлять членам общества возможность периодически обращаться к ценностям «высокой» культуры:
1. система общего образования
2. средства массовой информации
3. учреждения культуры
107
Определите отрасль культуры, отвечающей за эстетическое формообразование, основанное на социальных формах выражения, оценках собственной среды и сопоставлении её с окружающим фоном:
1. искусство
2. наука
3. философия и религия
4. мораль и нравственность
108
Определите отрасль культуры, которая позволяет рационально-образно-оценочно осмысливать картину мира и среду обитания человека на обыденном уровне:
1. искусство
2. наука
3. религия и философия
4. мораль и нравственность
109
Определите отрасль культуры, которая позволяет рационально осмысливать, упорядочивать и оценивать окружающий мир с точки зрения полезности и практической значимости:
1. искусство
2. наука
3. религия и философия
4. мораль и нравственность
110
Определите отрасль культуры, которая позволяет людям оценивать друг друга в социальном и межличностном взаимодействии на обыденном уровне:
1. искусство
2. наука
3. религия и философия
4. мораль и нравственность
111
Определите отрасль культуры, позволяющая людям оценивать друг друга в социальном и межличностном взаимодействии на специализированном уровне:
1. искусство
2. наука
3. религия и философия
4. мораль и нравственность
112
Определите фокус культурной деятельности человека, отвечающий за хозяйственную, политическую и правовую культуру:
1. деятельность, связанная с социальной организацией людей
2. деятельность, связанная с порождением социально-значимой информации
3. деятельность, направленная на приобретение навыков взаимодействия и взаимопонимания членов общества
113
Определите фокус культурной деятельности человека, отвечающий за развитие философии, науки, религии, искусства:
1. деятельность, связанная с социальной организацией людей
2. деятельность, связанная с порождением социально-значимой информации
3. деятельность, направленная на приобретение навыков взаимодействия и взаимопонимания членов общества
114
Определите фокус культурной деятельности человека, отвечающий за образование, массовую культуру, институты трансляции «высокой культуры»:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.