Вид коммуникации, распространяющий информацию в обществе через печать, телевидение, радио, кино называется:
1. межличностная
2. групповая
3. организационная
4. массовая
82
Какое воздействие оказывает массовая коммуникация на человека, формируя у людей потребность в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, ослабляя навыки чтения и творческий потенциал:
1. негативное
2. позитивное
3. нейтральное
83
Какое воздействие оказывает массовая коммуникация не человека, снижая качество межличностного общения, когда TV заменяет друзей и приятелей:
1. негативное
2. позитивное
3. нейтральное
84
Какое воздействие оказывает TV на человека, позволяя ему уйти от реальной жизни, погружая его в мир иллюзий, усугубляя его одиночество:
1. позитивное
2. негативное
3. нейтральное
85
Какое воздействие оказывает массовая коммуникация, способствуя росту неадекватного страха перед преступностью, возрастает в случае получения информации о преступности местного уровня, о сенсационных преступлениях и т.д.:
1. позитивное
2. негативное
3. нейтральное
86
Если СМИ могут противодействовать этническим и половым стереотипам, то это воздействие считается:
1. позитивное
2. негативное
3. нейтральное
87
Если массовая информация способствует повышению осведомленности, любознательности, улучшает речевые навыки, то это воздействие считается:
1. позитивное
2. негативное
3. нейтральное
88
Если массовая коммуникация способствует росту дружелюбия, кооперации, соблюдению социальных норм, уменьшает тревоги и страхи, то это воздействие считается:
1. позитивное
2. негативное
3. нейтральное
89
Если в результате проведение гуманитарных программ в СМИ улучшаются навыки общения между людьми, то подобное воздействие считается:
1. позитивное
2. негативное
3. нейтральное
90
Определите уровень слухов, вызывающий у человека эмоциональное неприятие или успокоение:
1. индивидуальный
2. групповой
3. общенациональный
91
Определите уровень слухов, интегрирующий людей в группу на основе разделения слухов:
1. индивидуальный
2. групповой
3. общенациональный
92
Определите уровень слухов, дискредитирующий политиков, являющийся пробным шагом от власти, провоцирующий население:
1. индивидуальный
2. групповой
3. общенациональный
93
Определите к какому типу классификации относятся политические, экономические, экологические слухи:
1. по содержанию
2. временной ориентации
3. по отношению к реальности
4. по эмоциональным потребностям
94
Определите к какому типу классификации относятся слухи, ориентированные на прошлое и будущее:
1. по содержанию
2. временной ориентации
3. по отношению к реальности
4. по эмоциональным потребностям
95
Определите тип классификации слухов, которые несут рациональное либо фантастическое содержание:
1. по содержанию
2. временной ориентации
3. по отношению к реальности
4. по эмоциональным потребностям
96
Определите классификацию принадлежность следующих слухов: слух мечта, слух пугало, слух разделитель:
1. по содержанию
2. по временной ориентации
3. по эмоциональным потребностям
4. по отношению к реальности
97
В чем заключается глобальное значение средств массовой информации ?
1. развлечение аудитории
2. информирование аудитории
3. формирует интересы, потребности, влечения
98
Наука, изучающая людей, которые в ходе социальных взаимодействий пораждают, поддерживают и изменяют элементы своего сознательного и культурного окружения называется:
1. социальная культура
2. социальный анализ
3. социально-культурный анализ
99
Научная отрасль, изучающая социальное и территориальное распределение в обществе форм и способов освоения, использования и создания людьми объектов культуры, выявляет устойчивые и изменчивые тенденции в культурной динамике и обусловливающие их механизмы, позволяют определить реальный вклад социальных слоев в культурную жизнь страны называется:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.