Лаборатория автоматической электрической связи. Специальная классная комната для того, чтобы преподать иностранные языки

Страницы работы

60 страниц (Word-файл)

Содержание работы

В ЛАБОРАТОРИИ

Есть много лабораторий в нашем Университете. Мы можем назвать некоторых из них: лаборатория автоматической электрической связи, лаборатория многоканальной электрической связи, лаборатории физики, лингафонного кабинета, радио и лаборатории систем телевидения и других лабораторий.

Все лаборатории оборудованы самыми современными инструментами, устройствами, сооружениями. Студенты посещают эти лаборатории, чтобы расширить свои теоретическое знание и добирается, знают как на их специальности. Первые и вторые студенты года посещают лабораторию физики, лаборатория электрической разработки и некоторых других. Студенты выполняют работу исследования под руководством квалифицированными специалистами.

В лаборатории электрической разработки мы можем видеть вольтметры, амперметры, ректификаторы, сопротивления, баллистические гальванометры, трансформаторы, кругообороты различных типов, усилителей. Студенты делают много лабораторных упражнений. Некоторые из них следующие: закон Ома, исследование(расследование) текущего сопротивления, исследование(расследование) катушки индуктивности, и т.д. Перед выполнением лаборатории осуществляет студента, должен изучить теоретический материал, понять цель лабораторной работы и сделать предварительное вычисление, если это необходимо. Студенты делают все действия лабораторной работы, тянут(рисуют) диаграммы, берут чтения устройств, сравнивают данные вычисления с экспериментальными. Такая лабораторная работа написана в форме индивидуального сообщения.

7

УПРАЖНЕНИЯ

I. Перевести в английский язык. 1. Мы должны иметь современное оборудование в наших лабораториях.

2. Цель нашей лабораторной работы - исследовать резонанс напряжения.

3. Амперметр - это прибор, который измеряет ток.

4. Электрический элемент - это прибор, который превращает химическую энергию в электрическую.

5. Необходимо снять показания приборов.

6. Чтобы остановить течение тока, мы должны открыть цепь.

7. В нашей электро-технической лаборатории можно провести ряд экспери ментов.

II. Ответить на вопросы к тексту

1. Какие лаборатории Вы знаете в нашем университете?

2. Какими приборами и устройствами лаборатории оборудованы?

3. Для чего студенты посещают лаборатории?

4. Что лаборатории делают первые и вторые студенты года следят?

5. Какие лабораторные упражнения убирают перенос студентов в лаборатории электричества  проектирующий?

6. Что студенты делают, когда они выполняют лабораторную работу?

7. Что студенты делают в лингафонном кабинете?

///. Читать диалог и представлять это

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: тема лабораторной работы - "Закон Ома" для Пассивного

Раздел схемы. СТУДЕНТ: Какова цель работы?

8 ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: Это - цель: сравнение данных вычисления с экспериментальным

. Что Вы должны сделать в начале лабораторной работы? СТУДЕНТ: Сначала мы тянем(рисуем) диаграмму. Является этим nesessary, чтобы использовать амперметр или a

вольтметр? ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Конечно. Вы должны использовать их оба для того, чтобы измерить текущее значение и напряжение понижается из загрузки. СТУДЕНТ: После этого мы собираем схему в соответствии с диаграммой, не делают(не сделают) мы? ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы совершенно правы. Не забудьте брать чтения. И наконец на основание ваших размеров(измерений) Вы найдете сопротивление загрузки и сравните это с известным значением. Примечания:

данные вычисления - расчетные данные текущее значение - величина тока загружают сопротивление - сопротивление нагрузки снижение(капля) напряжения загрузки - падение напряжения на нагрузке, чтобы собрать схему - собрать цепь

IV. Читать и повторно говорить текст

ЛИНГАФОННЫЙ КАБИНЕТ

Лингафонный кабинет - специальная классная комната для того, чтобы преподать иностранные языки.

Есть различные системы лабораторий. Мы можем упомянуть двух из них.

Первая система обеспечивает каждого студента наушниками (наушники), микрофон и усилитель, которые дают возможность ему слушать записанные на пленку уроки и повторить их. Такая лаборатория обычно имеет стенды индивидуального экспонента для студентов и пульта преподавателя.

Пульт преподавателя посылает записанные на пленку программы студентам. Преподаватель в пульте может слушать в и может иметь двухстороннее подключение с любым студентом.

9

преподаватель или преподаватель(инструктор) могут контролировать и исправлять любого студента и проверять его продвижение(прогресс).

Вторая система-, "Слышат - См." систему. Это вовлекает телевизионную регистрацию ленты(пленки). Система содержит магнитофон. Это может записать на пленку программу от телевизионной передачи и также содержит игрока ленты(пленки). Это может воспроизвести изображения и звук телевизионных программ.

Иногда лингафонные кабинеты имеют оборудование для представления визуальных пособий. Визуальные пособия - фильмы и скольжения, они очень полезны, потому что они могут иллюстрировать материал записанных на пленку программ.

V.работа состава: Опишите любую лабораторию, над которой Вы работаете.

VI.читать текст и изучать определения модулей

Похожие материалы

Информация о работе