Лаборатория автоматической электрической связи. Специальная классная комната для того, чтобы преподать иностранные языки, страница 9

3. Роль телевидения как средства массовой информации.

4. Роль телевидения на образовании и культуре.

5. Телевидение в транспорте(транспортировке), промышленности и связи.

36

Читайте и переводите текст. Говорите об историисвязи и ее современных средств.

Когда люди начали жить, вместе они видели, что было необходимо найти пути для того, чтобы послать сообщения от одного места до другого. Даже в самые ранние времена было несколько различных путей, посредством которых люди могли послать сообщения. Некоторый используемый огонь(пожар) и сигналы дыма, некоторые используемые курьеры, мужчины, которые выполняются или поездка очень быстро между городами и деревнями.

Реальная связь не была возможна, пока человек(мужчина) не обнаружил электричество. Ученые продолжали эксперименты с электричеством в течение целого восемнадцатого столетия. Наконец в людях девятнадцатого столетия видел первый действительно практические приложения электричества в области(поле) связи. В 1844 Сэмюэль Ф.б.морс создал первый электрический телеграф. В пределах систем телеграфа нескольких лет, обработанных во многих странах мира.

Спустя приблизительно тридцать лет после того, как Азбука Морзе(Морж) установила его первую систему телеграфа, которую Александр Грэм Белл послал человеческому голосу по длинным расстояниям посредством электричества. Его изобретение было телефоном.

Ученые и изобретатели многих стран продолжали экспериментировать с устройствами связи, и они произвели много изобретений. После того, как телеграф и радио, и самое недавнее развитие, являются телевидением. Теперь, когда человек(мужчина) двигается в космическую эру, быстрая связь по длинным расстояниям становится более важной чем когда-либо.

Пример уровня, какая связь, достигнутая в последние годы является земными спутниками. Поскольку эти спутники перемещают в их орбиты сотни миль выше поверхности земли, они собирают(забирают) важную информацию о земле и ее атмосфере и посылают назад земле эту информацию посредством электрических сигналов.

37

Читайте и переводите следующие тексты

и думайте о заголовках к ним

(1)

Поток - поток электричества через схему. Позвольте нам рассматривать(считать) два главных типа потока: прямой и чередование. Прямой поток (d.c). потоки через схему проведения в одном руководстве(направлении) только. Это течет, если прямой источник напряжения применен на схему.

Переменный ток (a.c). является потоком, который изменяет(заменяет) его руководство(направление) потока через схему. Это течет, если источник переменного напряжения применен на схему. Переменный ток течет в циклах. Число(номер) циклов в секунду называют частотой потока. В схеме переменного тока с 60 циклами поток течет в одном руководстве(направлении) 60 раз и в другом руководстве(направлении) 60 раз в секунду.

Просто преобразовать a.c. власть(мощь) от одного напряжения до другого трансформатором. Трансформаторы также используются, чтобы понизить напряжение в пункте(точке) получения линии к низким значениям, которые являются необходимыми для использования.

Когда необходимо a.c. может быть изменен(заменен) в d.c., но это редко необходимо.

(2)

Проводники - материалы, имеющие низкое сопротивление, так, чтобы поток легко прошел через них. Ниже сопротивление материала, более текущий может пройти через это.

Самые общие(обычные) проводники - металлы, и серебро, и медь - лучшее из них. Преимущество меди состоит в том, что это намного более дешево чем серебро. Таким образом, медь широко используется, чтобы произвести проводных проводников. Одна из общих(обычных) функций проводных проводников подключает источник напряжения с сопротивлением загрузки. Так как медь телеграфирует, проводники имеют очень низкое сопротивление, минимальное снижение(капля) напряжения произведено

38

в них. Таким образом, все прикладное напряжение может произвести поток в сопротивлении загрузки.