1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7 |
ТНВ-98-64 |
Смена клемм |
10кл |
2 |
0,677 |
1,354 |
17,62 |
35,24 |
2,18 |
8 |
ТНВ-98-56 |
Смена подкладок |
1подкл. |
45 |
0,606 |
27,27 |
15,77 |
709,84 |
2,18 |
9 |
ТНВ-98-55 |
Смена стыковых накладок |
10ст. нити |
0,1 |
9,72 |
0,972 |
253,01 |
25,3 |
2,18 |
10 |
ТНВ-98-63 |
Смена клеммных болтов |
10кл.б. |
9,4 |
0,787 |
7,3978 |
20,49 |
192,56 |
2,18 |
11 |
ТНВ-98-59 |
Смена закладных болтов |
10бол. |
8 |
1,16 |
9,28 |
30,19 |
241,55 |
2,18 |
12 |
ТНВ-98-62 |
Смена стыковых болтов |
10бол. |
0,2 |
0,793 |
0,1586 |
18,18 |
3,6 |
1,92 |
13 |
ТНВ-98-55 |
Смена пружинных шайб клеммных болтов |
10шайб |
27,8 |
0,58 |
16,124 |
15,1 |
419,7 |
2,18 |
14 |
ТНВ-98-27 |
Смена ж/б шпал |
1шп. |
6 |
2,64 |
15,84 |
68,72 |
412,32 |
2,18 |
15 |
ТНВ-98-76 |
Подтягивание гаек стыковых болтов |
100гаек |
0,6 |
1,08 |
0,648 |
24,75 |
14,85 |
1,92 |
16 |
- |
СС |
Маш-ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
- |
МПРС |
Маш-ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
- |
МСШУ |
Маш-ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 |
- |
СМ-2 |
Маш-ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Продолжение Табл.6.3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
20 |
ТНВ-98-163 |
Перевозка скреплений на однорельсовой путевой тележке |
1т. |
0,5 |
4,47 |
2,235 |
86,45 |
43,22 |
1,62 |
21 |
ТНВ-98-1146 |
Погрузка контейнеров со скреплениями краном ДГКу Кран ДГКу |
1конт |
5 1 |
0,0558 0,0279 |
0,279 0,03 |
1,3 |
6,39 |
1,92 |
22 |
ТНВ-95-134 |
Погрузка ж/б шпал с платформы дрезины краном ДГКу Кран ДГКу |
10шп. |
0,6 0,6 |
3,78 1,26 |
2,27 0,76 |
86,6 |
51,98 |
1,92 |
Итого |
168,31 |
4231,12 |
|||||||
2. Основные работы в «окно» |
|||||||||
23 |
ТНВ-95-91 |
Выгрузка щебня из хоппер- дозаторов |
100м3 |
0,5 |
0,726 |
0,363 |
16,64 |
8,3 |
1,92 |
24 |
Приведение машин в транспортное положение |
||||||||
ТНВ-98-77 |
ПМГ |
Маш-ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ТНВ-2000-2 |
Дуоматик-09-32 |
Маш-ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
ДСП |
Маш-ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ТНВ-99-10 |
ПБ |
Маш-ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
25 |
ТНВ-98-77 |
Работа ПМГ |
1000шп |
1,84 |
0,764 |
1,41 |
- |
- |
- |
Продолжение Табл.6.3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
26 |
ТНВ-2000-2 |
Работа Дуоматика-09-32 |
100м |
10 |
0,135 |
1,35 |
- |
- |
- |
27 |
- |
Работа ДСП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28 |
ТНВ-99-10 |
Работа ПБ |
1000м.п |
1 |
4,74 |
4,74 |
- |
- |
- |
29 |
- |
Приведение машин из рабочего положения в транспортное |
|||||||
ТНВ-98-77 |
ПМГ |
Маш-ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ТНВ-2000-2 |
Дуоматик-09-32 |
Маш-ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
ДСП |
Маш-ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ТНВ-99-10 |
ПБ |
Маш-ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
30 |
ТНВ-98-48 |
Регулировка ширены рельсовой колеи |
10кон.ш |
0,6 |
0,481 |
0,29 |
12,52 |
7,5 |
2,18 |
Итого |
8,153 |
15,8 |
|||||||
- |
- |
Использования сигналистов |
Чел. |
2 |
8 |
16 |
208,24 |
416,48 |
2,18 |
Всего |
192,46 |
4663,4 |
|||||||
- |
- |
Северный коэффициент |
15% |
- |
- |
- |
- |
699,51 |
- |
- |
- |
Районные надбавки |
50% |
- |
- |
- |
- |
2331,7 |
- |
Всего |
192,46 |
7694,61 |
Стоимость эксплуатации машин и механизмов, определяемая умножением стоимости одной машино-смены на их общее количество.
Таблица 6.4
Стоимость эксплуатации машин и механизмов для 1 км планово- предупредительной выправки пути
Наименование машин и механизмов |
Количество машино-смен |
Стоимость, руб |
|||
За единицу |
Всего |
||||
Машино-смен |
Заработная плата механиков |
Машино-смен |
Заработная плата механиков |
||
Дрезина ДГКу |
0,2 |
2975,1 |
982,52 |
595,02 |
196,5 |
СМ-2 |
0,25 |
3290,14 |
1660,84 |
822054 |
415,21 |
РОМ-3 |
0,25 |
3298,45 |
824,61 |
||
ПМГ |
0,2 |
3286,14 |
657,23 |
||
ДУОМАТИК |
0,306 |
77420 |
23690,52 |
||
ДСП |
0,306 |
16124 |
4933,94 |
||
ПБ |
0,306 |
12507 |
3827,14 |
||
МПРС |
0,3 |
15497 |
4649,1 |
||
МСШУ |
0,2 |
8900 |
2225 |
||
СС |
0,2 |
2253 |
450,6 |
||
Итого |
- |
- |
- |
42675,71 |
611,71 |
Северный коэффициент |
15% |
- |
- |
91,76 |
|
Районные надбавки |
50% |
- |
- |
305,86 |
|
Всего |
- |
- |
- |
42675,71 |
1009,33 |
Анализ статей затрат калькуляции стоимости 1 км планово-предупредительной выправки показывает, что наибольший удельный вес имеют прямые затраты – 78,9%. В свою очередь в стоимости прямых затрат преобладает стоимость эксплуатации машин, составляющая 39%.
6.3 Построения диаграммы затрат для 1 км планово- предупредительной выправки пути
Расчёт затрат Таблица6.5
№ п/п |
Наименование стаей затрат |
Величина затрат |
|
Рубли |
% от общей стоимости |
||
1 |
Прямые затраты: |
93954,75 |
71 |
1.1 |
Стоимость затраты труда |
15543,11 |
12 |
1.2 |
Стоимость материалов |
34726,6 |
26 |
1.3 |
Стоимость эксплуатации машин и механизмов В том числе заработная плата механиков |
43287,42 |
33 |
2 |
Накладные расходы |
15403,7 |
12 |
3 |
Прочие расходы |
22180,27 |
16 |
4 |
Непредвиденные расходы |
657,69 |
1 |
Всего |
132196,41 |
100 |
Диаграмма показана в «ПРИЛОЖЕНИИ З».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.