| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 
| 7 | ТНВ-98-64 | Смена клемм | 10кл | 2 | 0,677 | 1,354 | 17,62 | 35,24 | 2,18 | 
| 8 | ТНВ-98-56 | Смена подкладок | 1подкл. | 45 | 0,606 | 27,27 | 15,77 | 709,84 | 2,18 | 
| 9 | ТНВ-98-55 | Смена стыковых накладок | 10ст. нити | 0,1 | 9,72 | 0,972 | 253,01 | 25,3 | 2,18 | 
| 10 | ТНВ-98-63 | Смена клеммных болтов | 10кл.б. | 9,4 | 0,787 | 7,3978 | 20,49 | 192,56 | 2,18 | 
| 11 | ТНВ-98-59 | Смена закладных болтов | 10бол. | 8 | 1,16 | 9,28 | 30,19 | 241,55 | 2,18 | 
| 12 | ТНВ-98-62 | Смена стыковых болтов | 10бол. | 0,2 | 0,793 | 0,1586 | 18,18 | 3,6 | 1,92 | 
| 13 | ТНВ-98-55 | Смена пружинных шайб клеммных болтов | 10шайб | 27,8 | 0,58 | 16,124 | 15,1 | 419,7 | 2,18 | 
| 14 | ТНВ-98-27 | Смена ж/б шпал | 1шп. | 6 | 2,64 | 15,84 | 68,72 | 412,32 | 2,18 | 
| 15 | ТНВ-98-76 | Подтягивание гаек стыковых болтов | 100гаек | 0,6 | 1,08 | 0,648 | 24,75 | 14,85 | 1,92 | 
| 16 | - | СС | Маш-ч | - | - | - | - | - | - | 
| 17 | - | МПРС | Маш-ч | - | - | - | - | - | - | 
| 18 | - | МСШУ | Маш-ч | - | - | - | - | - | - | 
| 19 | - | СМ-2 | Маш-ч | - | - | - | - | - | - | 
Продолжение Табл.6.3
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 
| 20 | ТНВ-98-163 | Перевозка скреплений на однорельсовой путевой тележке | 1т. | 0,5 | 4,47 | 2,235 | 86,45 | 43,22 | 1,62 | 
| 21 | ТНВ-98-1146 | Погрузка контейнеров со скреплениями краном ДГКу Кран ДГКу | 1конт | 5 1 | 0,0558 0,0279 | 0,279 0,03 | 1,3 | 6,39 | 1,92 | 
| 22 | ТНВ-95-134 | Погрузка ж/б шпал с платформы дрезины краном ДГКу Кран ДГКу | 10шп. | 0,6 0,6 | 3,78 1,26 | 2,27 0,76 | 86,6 | 51,98 | 1,92 | 
| Итого | 168,31 | 4231,12 | |||||||
| 2. Основные работы в «окно» | |||||||||
| 23 | ТНВ-95-91 | Выгрузка щебня из хоппер- дозаторов | 100м3 | 0,5 | 0,726 | 0,363 | 16,64 | 8,3 | 1,92 | 
| 24 | Приведение машин в транспортное положение | ||||||||
| ТНВ-98-77 | ПМГ | Маш-ч | - | - | - | - | - | - | |
| ТНВ-2000-2 | Дуоматик-09-32 | Маш-ч | - | - | - | - | - | - | |
| - | ДСП | Маш-ч | - | - | - | - | - | - | |
| ТНВ-99-10 | ПБ | Маш-ч | - | - | - | - | - | - | |
| 25 | ТНВ-98-77 | Работа ПМГ | 1000шп | 1,84 | 0,764 | 1,41 | - | - | - | 
Продолжение Табл.6.3
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 
| 26 | ТНВ-2000-2 | Работа Дуоматика-09-32 | 100м | 10 | 0,135 | 1,35 | - | - | - | 
| 27 | - | Работа ДСП | - | - | - | - | - | - | - | 
| 28 | ТНВ-99-10 | Работа ПБ | 1000м.п | 1 | 4,74 | 4,74 | - | - | - | 
| 29 | - | Приведение машин из рабочего положения в транспортное | |||||||
| ТНВ-98-77 | ПМГ | Маш-ч | - | - | - | - | - | - | |
| ТНВ-2000-2 | Дуоматик-09-32 | Маш-ч | - | - | - | - | - | - | |
| - | ДСП | Маш-ч | - | - | - | - | - | - | |
| ТНВ-99-10 | ПБ | Маш-ч | - | - | - | - | - | - | |
| 30 | ТНВ-98-48 | Регулировка ширены рельсовой колеи | 10кон.ш | 0,6 | 0,481 | 0,29 | 12,52 | 7,5 | 2,18 | 
| Итого | 8,153 | 15,8 | |||||||
| - | - | Использования сигналистов | Чел. | 2 | 8 | 16 | 208,24 | 416,48 | 2,18 | 
| Всего | 192,46 | 4663,4 | |||||||
| - | - | Северный коэффициент | 15% | - | - | - | - | 699,51 | - | 
| - | - | Районные надбавки | 50% | - | - | - | - | 2331,7 | - | 
| Всего | 192,46 | 7694,61 | |||||||
Стоимость эксплуатации машин и механизмов, определяемая умножением стоимости одной машино-смены на их общее количество.
Таблица 6.4
Стоимость эксплуатации машин и механизмов для 1 км планово- предупредительной выправки пути
| Наименование машин и механизмов | Количество машино-смен | Стоимость, руб | |||
| За единицу | Всего | ||||
| Машино-смен | Заработная плата механиков | Машино-смен | Заработная плата механиков | ||
| Дрезина ДГКу | 0,2 | 2975,1 | 982,52 | 595,02 | 196,5 | 
| СМ-2 | 0,25 | 3290,14 | 1660,84 | 822054 | 415,21 | 
| РОМ-3 | 0,25 | 3298,45 | 824,61 | ||
| ПМГ | 0,2 | 3286,14 | 657,23 | ||
| ДУОМАТИК | 0,306 | 77420 | 23690,52 | ||
| ДСП | 0,306 | 16124 | 4933,94 | ||
| ПБ | 0,306 | 12507 | 3827,14 | ||
| МПРС | 0,3 | 15497 | 4649,1 | ||
| МСШУ | 0,2 | 8900 | 2225 | ||
| СС | 0,2 | 2253 | 450,6 | ||
| Итого | - | - | - | 42675,71 | 611,71 | 
| Северный коэффициент | 15% | - | - | 91,76 | |
| Районные надбавки | 50% | - | - | 305,86 | |
| Всего | - | - | - | 42675,71 | 1009,33 | 
Анализ статей затрат калькуляции стоимости 1 км планово-предупредительной выправки показывает, что наибольший удельный вес имеют прямые затраты – 78,9%. В свою очередь в стоимости прямых затрат преобладает стоимость эксплуатации машин, составляющая 39%.
6.3 Построения диаграммы затрат для 1 км планово- предупредительной выправки пути
Расчёт затрат Таблица6.5
| № п/п | Наименование стаей затрат | Величина затрат | |
| Рубли | % от общей стоимости | ||
| 1 | Прямые затраты: | 93954,75 | 71 | 
| 1.1 | Стоимость затраты труда | 15543,11 | 12 | 
| 1.2 | Стоимость материалов | 34726,6 | 26 | 
| 1.3 | Стоимость эксплуатации машин и механизмов В том числе заработная плата механиков | 43287,42 | 33 | 
| 2 | Накладные расходы | 15403,7 | 12 | 
| 3 | Прочие расходы | 22180,27 | 16 | 
| 4 | Непредвиденные расходы | 657,69 | 1 | 
| Всего | 132196,41 | 100 | |
Диаграмма показана в «ПРИЛОЖЕНИИ З».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.