V |
Fk |
fk |
wo1 |
P*wo1 |
wo11 |
Q*wo11 |
wo |
r=fk-wo |
wox1 |
P*wox1 |
r=-wox |
φкр |
νp |
|
Ч |
К |
|||||||||||||
0 |
77600 |
14,02 |
1,90 |
513,0 |
0,95 |
5016,42 |
1,04 |
12,98 |
2,40 |
648 |
-1,02 |
0,27 |
0,36 |
0,344 |
10 |
62400 |
11,28 |
2,03 |
548,1 |
0,99 |
5232,14 |
1,09 |
10,19 |
2,55 |
687,15 |
-1,07 |
0,20 |
0,34 |
0,344 |
20 |
54400 |
9,83 |
2,22 |
599,4 |
1,06 |
5566,83 |
1,16 |
8,67 |
2,76 |
745,2 |
-1,14 |
0,16 |
0,32 |
0,344 |
23,4 |
50400 |
9,11 |
2,30 |
620,5 |
1,08 |
5707,72 |
1,19 |
7,92 |
2,85 |
769,2424 |
-1,17 |
0,15 |
0,32 |
0,344 |
30 |
41600 |
7,52 |
2,47 |
666,9 |
1,14 |
6020,47 |
1,26 |
6,26 |
3,05 |
822,15 |
-1,24 |
0,14 |
0,31 |
0,344 |
40 |
30400 |
5,49 |
2,78 |
750,6 |
1,25 |
6593,08 |
1,38 |
4,11 |
3,40 |
918 |
-1,36 |
0,13 |
0,30 |
0,344 |
50 |
24800 |
4,48 |
3,15 |
850,5 |
1,38 |
7284,64 |
1,53 |
2,95 |
3,83 |
1032,75 |
-1,42 |
0,12 |
0,29 |
0,344 |
60 |
20800 |
3,76 |
3,58 |
966,6 |
1,54 |
8095,17 |
1,70 |
2,06 |
4,32 |
1166,4 |
-1,50 |
0,11 |
0,28 |
0,344 |
70 |
18400 |
3,32 |
4,07 |
1098,9 |
1,71 |
9024,65 |
1,90 |
1,42 |
4,89 |
1318,95 |
-1,67 |
0,10 |
0,27 |
0,344 |
80 |
16000 |
2,89 |
4,62 |
1247,4 |
1,91 |
10073,09 |
2,13 |
0,76 |
5,52 |
1490,4 |
-1,87 |
0,10 |
0,27 |
0,344 |
90 |
13600 |
2,46 |
5,23 |
1412,1 |
2,14 |
11240,50 |
2,38 |
0,08 |
6,23 |
1680,75 |
-2,09 |
0,09 |
0,26 |
0,344 |
100 |
12000 |
2,17 |
5,90 |
1593,0 |
2,38 |
12526,86 |
2,65 |
-0,49 |
7,00 |
1890 |
-2,33 |
0,09 |
0,26 |
0,344 |
Bт |
r=-(Bт+wox) |
r=-(0,5Bт+wox) |
|||
Ч |
К |
Ч |
К |
Ч |
К |
92,90 |
123,86 |
-93,92 |
-124,88 |
-47,47 |
-62,95 |
68,12 |
116,57 |
-69,19 |
-117,64 |
-35,13 |
-59,36 |
55,74 |
110,82 |
-56,88 |
-111,96 |
-29,01 |
-56,55 |
52,83 |
109,13 |
-54,00 |
-110,30 |
-27,58 |
-55,74 |
48,31 |
106,17 |
-49,54 |
-107,40 |
-25,39 |
-54,32 |
43,35 |
102,32 |
-44,71 |
-103,68 |
-23,03 |
-52,52 |
39,81 |
99,09 |
-41,23 |
-100,50 |
-21,32 |
-50,96 |
37,16 |
96,34 |
-38,66 |
-97,84 |
-20,08 |
-49,67 |
35,09 |
93,96 |
-36,77 |
-95,64 |
-19,22 |
-48,66 |
33,44 |
91,90 |
-35,31 |
-93,77 |
-18,59 |
-47,82 |
32,09 |
90,08 |
-34,18 |
-92,17 |
-18,14 |
-47,13 |
30,97 |
88,47 |
-33,30 |
-90,81 |
-17,82 |
-46,57 |
В режиме тяги:
r=fK-. где
W0- основное удельное сопротивление движению поезда.
Эта формула применяется и рассчитывается для прямого участка и площадки.
Дополнительное сопротивление учитывается при построении
r=(FK-(Wo'*P+Wo''*Q))
P+Q
В режиме холостого хода:
r=-WoХ где
WoХ- основное удельное сопротивление движению поезда в режиме холостого хода.
r=-(WoХ'*P+Wo''*Q))
P+Q
В режиме торможения:
r=-(V*bT+Wox)) где
V- коэффициент использования тормозной силы
V=1,0 – при экстренном
V=0,5 – при служебном.
bT- удельная тормозная сила поезда, кгс/т.
где - расчётный коэффициент трения тормозной колодки о колесо.
- расчетный тормозной коэффициент.
Для стандартных чугунных тормозных колодок:
,
- суммарное расчётное нажатие на тормозные оси состава, тс;
где Кp(i)=7 – сила нажатия колодки на ось;
nT(i)-количество тормозных вагонов данного типа в штуках.(из зад.)
nO(i)- число осей вагонов i-го типа
Пример расчета для 2ТЭ10В:
При V=0 км/ч, FK=00000 кгс
fk= FK = =
P+Q 276+4250
WoI=1,9 кгс/т
r= fk-Wo=0000-000=000-в режиме тяги.
r=-Wох=000-в режиме холостого хода
,
=(0*0*0)+(0*0*0)=000т.с.
=000/276+4250=000тс/т
r=-(bT+ Wох)=-(000+000)=000 кгс/т – при экстренном торможении
r=-(0,5bT+ Wох)=-(0,5*000+000)=-000 кгс/т – при экстренном торможении
Результаты расчетов сводим в таблицу для 2ТЭ10В и ВЛ80К. По результатам расчетов строятся диаграммы удельных равнодействующих сил.
fk-Wo=f(V)- Wox==f(V), -(Wох+0,5bT)= f(V), Wох+bT==f(V)
3.1.Определение ограничений в скорости по тормозам в зависимости от величины уклона.
Тормозная задача: необходимо установить зависимость максимальной допускаемой скорости при движении на спуске различной крутизны при известной тормозной вооруженности поезда и характеристики подвижного состава (диаграмма удельных сил в режиме экстренного торможения). Задача решается графоаналитическим методом. Торможение поезда должно быть осуществлено в пределах установленного расчетного тормозного пути.
.
,
где Sп – путь подготовки тормозных колодок к торможению;
SД – действительный путь.
SТ- расстояние, пройденное поездом от начала торможения до его полной остановки
При < 6%o; SТ = 1000м.
При > 6%o; SТ = 1200м.
Sп определяется по формуле:
Sп = 0,278 V0 · tп ,
где V0 – скорость поезда на подходе к спуску, км/ч;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.