Проектирование привода ременно-цилиндрического. Определение требуемой мощности электродвигателя. Определение диаметра ведомого шкива

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

отношению  >  выбираем формулу и определяем эквивалентную динамическую нагрузку наиболее нагруженного подшипника:

Определяем эквивалентную динамическую нагрузку наиболее нагруженного подшипника:

.

Определяем динамическую грузоподъемность подшипника:

<.

Определяем долговечность подшипника:

>.

Подшипники пригодны.

9 ПРОВЕРКА ПРОЧНОСТИ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Шпонки призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок и пазов и длины шпонок – по ГОСТ 23360 – 78, см. табл. 8.9 [2, с. 427].

Материал шпонок – сталь 45 нормализованная.

Напряжение смятия и условие прочности находим по следующей формуле [1, с. 102]:

, гдеTраб – передаваемый рабочий вращающий момент на валу, .

d – диаметр вала в месте установки шпонки, мм;

h – высота шпонки, мм;

t1 – глубина паза вала, мм;

 - допускаемое напряжение смятия.

Допускаемое напряжение смятия при стальной ступице МПа, при чугунной МПа.

Ведущий вал:

 мм; ; t1 = 3,5 мм; длина шпонки l = 22 мм; момент на ведущем валу  ;

 МПа < .

Ведомый вал:

проверяем шпонку под колесом:  мм; мм; t1 = 5 мм; длина шпонки l = 25 мм; момент на выходном валу  ;

 МПа < .

Проверим шпонку под полумуфтой на выходном участке вала:  мм; ; t1= 5 мм; длина шпонки l = 36 мм; момент на выходном валу  ;

 МПа < .

10 ПОСАДКИ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ РЕДУКТОРА

Для соединения валов с деталями, передающими вращающий момент (колесами, элементами открытых передач, муфтами), применяют шпонки и посадки с натягом.

Посадки назначаем в соответствии с указаниями, данными в [2,с.169]. Посадка зубчатого колеса на вал H7/s6. Шейки валов под подшипники выполняем с отклонением вала k6, отклонения отверстий в корпусе под наружные кольца по H7. Остальные посадки назначаем ,пользуясь данными [2,с.169, табл.8.11].

Рассмотрим характерные виды посадок в проектируемом редукторе.

1. Посадка зубчатого колеса на вал: 42;

Минимальный натяг – 18 мкм;

Максимальный натяг – 59 мкм.

2. Посадка крышки подшипника в корпус редуктора 72;

 Минимальный зазор –0 мкм;

Максимальный зазор – 76 мкм.

3. Соединение выходного конца ведомого вала с полумуфтой 30 H7/n6

Максимальный зазор 6 мкм;

Максимальный натяг 28 мкм.

11 СБОРКА РЕДУКТОРА

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очистить и покрыть маслостойкой краской.

Сборку производить в соответствии с чертежом общего вида редуктора, начиная с узлов валов:

-  на ведущий вал установить шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80-100С;

-  в ведомый вал заложить шпонку под зубчатое колесо и напрессовать последнее до упора в бурт вала; затем установить шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле;

-  собранные валы уложить в основание корпуса редуктора и установить крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка герметиком. Для центровки установить крышку на корпус с помощью 2-х штифтов; затянуть болты, крепящие крышку к корпусу;

-  ставить крышки подшипников с комплектом металлических прокладок. Перед постановкой сквозных крышек в них установить манжеты. Проверить проворачиванием отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки);

-  ввёрнуть пробку маслоспускного отверстия и маслоуказателя с прокладками;

-   залить масло в редуктор и закрыть крышку смотрового окна с прокладкой;

-  собранный редуктор обкатать и подвергнуть испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.

12 ВЫБОР МЕТОДА СМАЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ РЕДУКТОРА

Смазывание зацеплений и подшипников применяется в целях защиты от коррозии, снижения коэффициента трения, уменьшения износа деталей, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей, снижения шума и вибраций.

Для цилиндрических косозубых редукторов принята картерная смазка (непрерывное смазывание жидким маслом); смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатых колес в масло.

Сорт масла назначаем по таблице 8.8 [2, стр.164] в зависимости от назначения расчетного контактного напряжения и фактической окружной скорости колес:

при                           H/мм2      и  м/с, рекомендуемая вязкость масла по таблице 8.8 из [1, стр.164] равна 81,5 сСт. По таблице 8.10 [1, стр.165] принимаем индустриальное масло И – 100А по ГОСТ 20799-75.

Контроль уровня масла производится с помощью пробкового маслоуказателя

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
755 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.