Система дистанционное управление объектами дорожного движения. Структурные схемы передающей и исполняющей частей СДУДД

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

,

Дальневосточный государственный технический университет, г. Владивосток

Научный руководитель - к.т.н., доцент

Интенсивный рост количества автомобильного транспорта, особенно в городах,  постоянно  повышает  актуальность  мероприятий,  направленных  на  снижение  негативных  явлений,  вызванных  автомобилизацией.  Увеличение  загрузки  улично-дорожной  сети снижает  эффективность  использования  транспорта  (увеличение  времени  задержек,  количества  остановок,  расхода топлива, износа), повышает количество  дорожно-транспортных  происшествий, увеличивает износ дорожного  покрытия  и  значительно  ухудшает  экологическую  обстановку  (загрязнение воздушного бассейна, в том числе канцерогенными  компонентами,  увеличение шума).

Во многих странах накоплен положительный опыт снижения негативных явлений автомобилизации за счет внедрения автоматизированных систем управления движением (АСУД). На протяжении последних двух десятилетий подобный  опыт  накапливался  и  в  некоторых городах бывшего СССР. 

Ввиду приближающегося Саммита АТЭС-2012, проведение которого планируется в г. Владивостоке, было бы целесообразным, используя накопленный европейский опыт, применить его для разработки подобной городской системы регулирования дорожным движением.

В данном проекте система дистанционного управления дорожным движением (СДУДД) будет реализована посредством полуавтоматического управления дорожными контроллерами из центра управления через радиоканал. Всю систему можно условно разделить на две подсистемы:

1. Передающая  часть (отвечает за сбор информации и её передачу в центр управления)

2. Исполняющая часть (осуществляет приёминформации и управление дорожной обстановкой).

Структурные схемы передающей и исполняющей частей СДУДД приведены ниже  (рис.1, рис.2).

Рис. 1. Схема передающей части СДУДД с единым центром управления

Краткое описание работы данной схемы:

Рис.2 Схема исполняющей части СДУДД с единым центром управления

Работа данной схемы осуществляется следующим образом:

В данном проекте из центра управления будет вестись наблюдение, и осуществляться контроль над светофорами на трех перекрестках, которые расположены на пересечении улиц: Светланская - Алеутская, Светланская - Океанский проспект, Семеновская - Алеутская. Центр управления  располагается по адресу улица Посьетская 46.

Похожие материалы

Информация о работе