Более пассивно к идее централизации относятся розничные торговцы, компании, представляющие средства массовой информации, производители пищевых продуктов и напитков, так как им приходится учитывать культурные различия и правовые особенности.
Всемирные средства распространения рекламы
Международные средства распространения рекламы достаточно разнообразны.
· Газеты. Новые технологии, в частности спутниковая печать, которая позволяет передавать рекламное обращение через спутник на принтер, обеспечивают более быстрое и эффективное распространение. В общем, отмечаются значительные достижения в развитии местной и глобальной прессы, все больше газет, чтобы достичь определенных аудиторий, становятся глобальными.
· Журналы. Существуют национальные и международные журналы, которые помещают рекламу, направленную на региональных, международных или глобальных читателей
· Профессиональные и технические журналы. Только в Европе насчитывается 15 тысяч таких изданий, и их число постоянно растет.
· Кинематограф. Является относительно популярным средством для обращения к молодым зрителям, тинэйджерам. В развивающихся и слаборазвитых странах кино до сих пор не потеряло своего значения.
· Телевидение. В мире очень мало стран, в которых отсутствует телевидение, еще меньше таких, в которых оно не используется как средство распространения рекламы. Спутниковое и кабельное телевидение значительно расширили и усилили использование возможности телевидения для международной рекламы.
· Наружная реклама и реклама на транспорте. Эти средства используются во всем мире. На развитых западных рынках набор наружных средств распространения рекламы постоянно расширяется. Эти средства используются как альтернатива в случаях, когда реклама товара по телевидению невозможна, например табачные изделия и алкогольные напитки.
· Средства интерактивной коммуникации. Интерактивные системы, такие как видеотекст и коммерческое телевидение, приобретают все большее значение в связи с дальнейшим развитием кабельного телевидения.
· Радио. Как средство распространения международной рекламы, радио имеет некоторые ограничения, поскольку большинство коммерческих радиостанций в известной степени региональные.
· Реклама на местах. Мировое достижение, которое рекламодатели широко используют как средство достижения целевых потребителей, где бы они ни находились — на работе, в фитнес-центре, супермаркете, аэропорте и в самолете в своей стране и за рубежом.
· Ярмарки и выставки. Дорогостоящее средство, но эффективное для международной коммуникации.
· Спонсорство. Спонсирование спортивных мероприятий, например Олимпийских Игр, чемпионата мира по футболу World Cup или событий в мире искусства, обеспечивает достижение громадной аудитории. Однако эта глобальная аудитория очень рассеяна, поэтому измерить эффективность таких начинаний очень сложно.
· Другие средства. Материалы, которые используются в качестве рекламы в местах продажи, не так легко воспроизвести в международном масштабе. Безусловно, необходимо адаптировать их к местным условиям, в частности к языку, правовым нормам и торговым помещениям. Прямая почтовая реклама используется во многих странах, но, как правило, местными предпринимателями Однако компании, занимающиеся кредитными карточками, у которых есть база данных по интернациональным клиентам, могут воспользоваться этим средством для всемирной коммуникации. Internet, работающая в режиме реального времени, добивается все большего признания. Организации постоянно увеличивают инвестиции в этот канал коммуникации, учитывая его потенциальные возможности достичь глобальных аудиторий
Принятие решений о средствах распространения международной рекламы
Выбрать средства распространения международной рекламы намного сложнее, чем делать выбор для местной рекламы, поскольку необходимо учитывать специфику национального законодательства, культурно-исторические особенности различных стран. Для того чтобы планирование было эффективным, международным рекламодателям нужны надежные средства распространения информации высокого качества, которые используются повсеместно, а также результаты исследований потребительской аудитории разных стран. В некоторых странах очень сложно получить достоверную информацию о составе и размере аудитории, стоимости рекламного места и времени в различных средствах массовой информации и т.п. Более того, методика проведения исследований и оценка их результатов не одинаковы в разных странах, что делает сравнение данных, полученных из разных стран, почти невозможным. Приходится считаться и с тем, что исследования международных средств распространения информации очень дороги До тех пор пока не будут приняты международные стандарты проведения маркетинговых исследований, позволяющие сопоставлять их результаты, полученные в разных странах, рекламодателям, использующим международную рекламу, будет очень сложно оценить эффективность использования международных средств распространения рекламы.
Международные рекламодатели также сталкиваются с проблемой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.