Реклама и сбыт. Реклама. Основные решения при создании рекламы. Стимулирование сбыта

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Более пассивно к идее централизации относятся розничные торговцы, компании, представляющие средства массовой информации, производители пищевых продуктов и напитков, так как им приходится учитывать культурные различия и правовые особенности.

Всемирные средства распространения рекламы

Международные средства распространения рекламы достаточно разнообразны.

·  Газеты. Новые технологии, в частности спутниковая печать, которая позволяет передавать рекламное обращение через спутник на принтер, обеспечивают более быстрое и эффективное распространение.  В общем, отмечаются значительные достижения в развитии местной и глобальной прессы, все больше газет, чтобы достичь определенных аудиторий, становятся глобальными.

·  Журналы. Существуют национальные и международные журналы, которые помещают рекламу, направленную на региональных, международных или глобальных читателей

·  Профессиональные и технические журналы. Только в Европе насчитывается 15 тысяч таких изданий, и их число постоянно растет.

·  Кинематограф. Является относительно популярным средством для обращения к молодым зрителям, тинэйджерам. В развивающихся и слаборазвитых странах кино до сих пор не потеряло своего значения.

·  Телевидение. В мире очень мало стран, в которых отсутствует телевидение, еще меньше таких, в которых оно не используется как средство распространения рекламы. Спутниковое и кабельное телевидение значительно расширили и усилили использование возможности телевидения для международной рекламы.

·  Наружная реклама и реклама на транспорте. Эти средства используются во всем мире. На развитых западных рынках набор наружных средств распространения рекламы постоянно расширяется. Эти средства используются как альтернатива в случаях, когда реклама товара по телевидению невозможна, например табачные изделия и алкогольные напитки.

·  Средства интерактивной коммуникации. Интерактивные системы, такие как видеотекст и коммерческое телевидение, приобретают все большее значение в связи с дальнейшим развитием кабельного телевидения.

·  Радио. Как средство распространения международной рекламы, радио имеет некоторые ограничения, поскольку большинство коммерческих радиостанций в известной степени региональные.

·  Реклама на местах. Мировое достижение, которое рекламодатели широко используют как средство достижения целевых потребителей, где бы они ни находились — на работе, в фитнес-центре, супермаркете, аэропорте и в самолете в своей стране и за рубежом.

·  Ярмарки и выставки. Дорогостоящее средство, но эффективное для международной коммуникации.

·  Спонсорство. Спонсирование спортивных мероприятий, например Олимпийских Игр, чемпионата мира по футболу World Cup или событий в мире искусства, обеспечивает достижение громадной аудитории. Однако эта глобальная аудитория очень рассеяна, поэтому измерить эффективность таких начинаний очень сложно.

·  Другие средства. Материалы, которые используются в качестве рекламы в местах продажи, не так легко воспроизвести в международном масштабе. Безусловно, необходимо адаптировать их к местным условиям, в частности к языку, правовым нормам и торговым помещениям. Прямая почтовая реклама используется во многих странах, но, как правило, местными предпринимателями Однако компании, занимающиеся кредитными карточками, у которых есть база данных по интернациональным клиентам, могут воспользоваться этим средством для всемирной коммуникации. Internet, работающая в режиме реального времени, добивается все большего признания. Организации постоянно увеличивают инвестиции в этот канал коммуникации, учитывая его потенциальные возможности достичь глобальных аудиторий

Принятие решений о средствах распространения международной рекламы

Выбрать средства распространения международной рекламы намного сложнее, чем делать выбор для местной рекламы, поскольку необходимо учитывать специфику национального законодательства, культурно-исторические особенности различных стран. Для того чтобы планирование было эффективным, международным рекламодателям нужны надежные средства распространения информации высокого качества, которые используются повсеместно, а также результаты исследований потребительской аудитории разных стран. В некоторых странах очень сложно получить достоверную информацию о составе и размере аудитории, стоимости рекламного места и времени в различных средствах массовой информации и т.п. Более того, методика проведения исследований и оценка их результатов не одинаковы в разных странах, что делает сравнение данных, полученных из разных стран, почти невозможным. Приходится считаться и с тем, что исследования международных средств распространения информации очень дороги До тех пор пока не будут приняты международные стандарты проведения маркетинговых исследований, позволяющие сопоставлять их результаты, полученные в разных странах, рекламодателям, использующим международную рекламу, будет очень сложно оценить эффективность использования международных средств распространения рекламы.

Международные рекламодатели также сталкиваются с проблемой

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.