l1= 152.9496307373047 (мм)
k1= 83.07291412353516 (мм)k= 160 (мм)
Элемент пути в плане |
№ рельсов |
Длина рельсов с учетом зазора |
∑ требуемого укорочения к концу каждого рельса |
Величина несовпадения стыков |
Укладываемый рельс |
Прямая |
1(а) |
8 |
- |
- |
- |
НПК |
1(в) |
17,01 |
5 |
5 |
Н |
Переходная кривая L0=90 |
2 |
25.01 |
33 |
33 |
Н |
3 |
25.01 |
83 |
-77 |
У |
|
КПК |
4(а) |
22,97 |
150 |
- |
- |
НКК |
4(в) |
2,04 |
156 |
-4 |
Н |
Круговая кривая Lkk=152,95 |
5 |
25,01 |
239 |
79 |
Н |
6 |
25,01 |
323 |
3 |
У |
|
7 |
25,01 |
406 |
-74 |
У |
|
8 |
25,01 |
489 |
9 |
Н |
|
9 |
25,01 |
572 |
-68 |
У |
|
10 |
25,01 |
655 |
15 |
Н |
|
КПК |
11(а) |
0.8496 |
658 |
- |
- |
КПК |
11(в) |
24,1603 |
727 |
-73 |
У |
Переходная кривая L0=90 |
12 |
25,01 |
776 |
-24 |
Н |
13 |
25,01 |
802 |
2 |
Н |
|
НПК |
14(а) |
15.8196 |
807 |
- |
- |
Прямая |
14(в) |
9.1904 |
807 |
7 |
Н |
2.Радиус кривой R=700 м.
введите исходные данные:l0,l2,s1,r,b1,a,b
? 60 25 1520 700 75 8 29
l0= 60 l2= 25 s1= 1520 r= 700 b1= 75 a= 8 b= 29
b= .5061450600624084
f0= 4.285714402794838E-002
s3= 1595 (мм)s2= 1595 (м)
b= .5061450600624084 (рад)f0= 4.285714402794838E-002 (рад)
e1= 68.35713958740234 (мм)e2= 670.5870971679688 (мм)
e= 807.3013916015625 (мм)
l1= 294.3015441894531 (мм)
k1= 56.96428680419922 (мм)k= 80 (мм)
Элемент пути в плане |
№ рельсов |
Длина рельсов с учетом зазора |
∑ требуемого укорочения к концу каждого рельса |
Величина несовпадения стыков |
Укладываемый рельс |
Прямая |
1(а) |
8 |
- |
- |
- |
НПК |
1(в) |
17,01 |
5 |
5 |
Н |
Переходная кривая L0=60 |
2 |
25.01 |
34 |
34 |
Н |
КПК |
3(а) |
17.98 |
68 |
- |
- |
НКК |
3(в) |
7.03 |
84 |
4 |
У |
Круговая кривая Lkk=294,30 |
4 |
25,01 |
141 |
-19 |
У |
5 |
25,01 |
198 |
38 |
Н |
|
6 |
25,01 |
255 |
15 |
У |
|
7 |
25,01 |
312 |
-8 |
У |
|
8 |
25,01 |
396 |
-31 |
У |
|
9 |
25,01 |
426 |
26 |
Н |
|
10 |
25,01 |
483 |
3 |
У |
|
11 |
25,01 |
540 |
-20 |
У |
|
12 |
25,01 |
597 |
37 |
Н |
|
13 |
25.01 |
654 |
14 |
У |
|
14 |
25.01 |
711 |
-9 |
У |
|
КПК |
15(а) |
12.1616 |
705 |
- |
- |
КПК |
15(в) |
12.8484 |
765 |
-35 |
У |
Переходная кривая L0=60 |
16 |
25.01 |
797 |
-3 |
Н |
НПК |
17(а) |
22.1416 |
807 |
- |
- |
Прямая |
17(в) |
2.8685 |
807 |
7 |
Н |
3.Радиус кривой R=1500 м.
введите исходные данные:l0,l2,s1,r,b1,a,b
? 30 25 1520 1500 75 8 29
l0= 30 l2= 25 s1= 1520 r= 1500 b1= 75 a= 8 b= 29
b= .5061450600624084
f0= 9.999999776482582E-003
s3= 1595 (мм)s2= 1595 (м)
b= .5061450600624084 (рад)f0= 9.999999776482582E-003 (рад)
e1= 15.94999980926514 (мм)e2= 775.4013671875 (мм)
e= 807.3013916015625 (мм)
l1= 729.2175903320312 (мм)
k1= 26.58333396911621 (мм)k= 80 (мм)
Элемент пути в плане |
№ рельсов |
Длина рельсов с учетом зазора |
∑ требуемого укорочения к концу каждого рельса |
Величина несовпадения стыков |
Укладываемый рельс |
Прямая |
1(а) |
8 |
- |
- |
- |
НПК |
1(в) |
17,01 |
5 |
5 |
Н |
КПК |
2(а) |
12.99 |
16 |
- |
- |
НКК |
2(в) |
12,02 |
29 |
29 |
Н |
Круговая кривая Lkk=729.22 |
3 |
25,01 |
55 |
-25 |
У |
4 |
25,01 |
82 |
2 |
Н |
|
5 |
25,01 |
109 |
29 |
Н |
|
6 |
25,01 |
135 |
-25 |
У |
|
7 |
25,01 |
162 |
2 |
Н |
|
8 |
25,01 |
188 |
28 |
Н |
|
9 |
25,01 |
215 |
-25 |
У |
|
10 |
25,01 |
241 |
1 |
Н |
|
11 |
25,01 |
268 |
28 |
Н |
|
12 |
25,01 |
295 |
-25 |
У |
|
13 |
25,01 |
321 |
1 |
Н |
|
14 |
25,01 |
348 |
28 |
Н |
|
15 |
25,01 |
374 |
-26 |
У |
|
16 |
25,01 |
401 |
1 |
Н |
|
17 |
25,01 |
428 |
28 |
Н |
|
18 |
25,01 |
454 |
-26 |
У |
|
19 |
25,01 |
481 |
1 |
Н |
|
20 |
25,01 |
507 |
27 |
Н |
|
21 |
25,01 |
534 |
-26 |
У |
|
22 |
25,01 |
561 |
1 |
Н |
|
23 |
25,01 |
587 |
27 |
Н |
|
24 |
25,01 |
614 |
-26 |
У |
|
25 |
25,01 |
640 |
0 |
Н |
|
26 |
25,01 |
667 |
27 |
Н |
|
27 |
25,01 |
694 |
-26 |
У |
|
28 |
25,01 |
720 |
0 |
Н |
|
29 |
25,01 |
747 |
27 |
Н |
|
30 |
25,01 |
773 |
-27 |
У |
|
КПК |
31(а) |
16.9175 |
791 |
- |
- |
КПК |
31(в) |
8.0925 |
798 |
-2 |
Н |
НПК |
32 (а) |
21.9075 |
807 |
- |
- |
Прямая |
32(в) |
3.1025 |
807 |
7 |
Н |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.