Содержание
Введение ……………………………………………………………………………………..3
Часть 1. Общая часть и исходные данные для проектирования ………………………...3
Часть 2. Объёмно-планировочное решение здания ………………………………………3
Часть 3. Конструктивные решения здания ………………………………………………..4
Часть 4. Теплотехнический расчёт стены в г. Казань …………...……………….………5
Часть 5.Технико-экономические показатели проектного решения ……………………..7
Список используемой литературы ………………………………………………………..8
Введение.
Цель курсовой работы: закрепление теоретических основ по дисциплине « Здания » и по другим родственным общетехническим дисциплинам, а также получение практических навыков при проектировании и возведении зданий на железнодорожном транспорте.
Часть 1. Общая часть и исходные данные для проектирования.
1. Наименование проектируемого здания: пункт технического обслуживания.
Место строительства: г. Казань.
Материал стен: крупные несущие панели.
Перекрытия: железобетонные настилы с круглыми пустотами.
Пункт технического обслуживания- здание вагонного хозяйства. ПТО устраивают для осмотра и текущего безотцепочного ремонта грузовых вагонов на сортировочных и участковых станциях.
2. Зона по влажности: Б
Вечная мерзлота отсутствует; сейсмичности нет.
3. Требования к данному типу здания: - обладать достаточными теплозащитными свойствами ,чтоб лучше сохранять тепло в холодное время года.
- температура внутренних поверхностей при эксплуатации не должна значительно превышать температуру внутреннего воздуха.
- воздухопроницаемость стен здания не должна превышать допустимых значений, иначе помещение будет охлаждаться.
- влажность ограждающих конструкций должна быть минимальна.
Здание должно иметь эвакуационные выходы, обеспечивающие эвакуацию людей. Количество выходов принимается из расчета, но не менее 2-х. Минимальная ширина дверей по направлению эвакуации составляет 800 мм.
Санитарно- гигиенические: внутренняя температура воздуха должна поддерживаться порядка +18˚ с, влажность воздуха 60%. Естественное освещение осуществляется через окна, площадь которых 1/6 площади комнаты.
Часть 2. Объемно- планировочное решение здания.
1. здания в плане представляет собой прямоугольник.
Длина проектируемого здания в осях равна 27000 мм; Ширина 12000 мм.
Здание имеет два этажа; высота помещения равна 3000 мм.
Имеется подземная часть в виде подвала ,где расположены коммуникации.
2. Размещение помещения по этажам:
Первый этаж: 1- комната мастера S= 16,59 М2; 2- венткамера и тепловой пункт S= 24,19 М2 ;3- агрегатная S= 33,40 М2 ; 4- зарядная S= 69,15 М2; 5- гараж S=34,11 М2 ; 6- электролиния S= 34,11 М2; 7- ремонтное отделение S= 33,40 М2; 8-кладовая для запчастей и инструмента S= 7,72 М2 ; 9-вестибюль S= 11,24 М2
Второй этаж: 10- мужская гардеробная с душевой S= 14,43 М2; 11- женская гардеробная с душевой S= 8,43 М2; 12- кладовая для спецодежды S= 3,85 М2 ; 13- комната электромеханика S= 16,59 М2 ; 14- комната для приема пищи
S= 10,93 М2
3. Противопожарные и санитарные требования в здании выполнены в соответствии с нормами проектирования.
4. Архитектурное решение фасада: наружная отделка здания – слой цементно-песчаного раствора .С наружной стороны здание окрашено. Окна изготовлены из дерева и имеют двойное остекление светопрозрачным силикатным стеклом.
5. Внутренняя отделка помещений выполняется гипроком, покрытым краской в помещениях, где пол покрыт линолеумом, примыкание полов к стенам выполнено деревянными плинтусами. В душевых стены отделаны плиткой.
6. Здание подключено к центральной отопительной и водопроводной системе. Вентиляция невентилируемых помещений второго этажа производится с помощью вентиляционных колодцев, расположенных во внутренних стенах здания. На первом этаже предусмотрена принудительная вентиляция.
7.Лестничные пролеты проектировались из условия удобного подъема и спуска. Поэтому основным критерием оценки удобности лестницы является формула
2b+a=570-640 мм , где b- высота ступеньки
a- длина проступи
В соответствии с этой формулой лестница между первым и вторым этажом была запроектирована со следующими размерами a= 300мм,b= 150 мм. На переходе с первого этажа на второй проходим два лестничных марша в 10-ть ступеней каждый, которые расположены в несущих стенках ,что обеспечивает их не обрушение во время пожара. Лестница ведущая в подвал не проходит по этой формуле ,но в ней угол подъема менее 45 градусов ,что позволяет ее эксплуатировать. С учетом требований пожарной безопасности на втором этаже запроектирована наружная металлическая лестница шириной 1100 мм.
Часть 3. Конструктивное решение здания.
1. Здание возведено по конструктивной бескаркасной системе с несущими продольными наружными и внутренними стенами. Привязка несущих конструкций к разбивочным осям: наружные стены – 80 мм; внутренние стены – 80 мм. Строительная система представляет собой по технологии возведения несущих консрукций-полносборная технология ,а материалом для панелей служит бетон. В здании применяются плиты перекрытий длиной 6м поэтому шаг продольных несущих стен принят 6м.
2. Материал несущих конструкций( крупные несущие панели)-туфобетон, вермикулитобетон.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.