Организация строительства новой железнодорожной линии в Новгородской области (категория дороги – II, род тяги – электровозная), страница 3

3.2. Определение продолжительности сооружения

верхнего строения пути

Время балластировки на песок и на щебень определяется по формуле:

,

где    R       -        состав колонны по балластировке, Rщ =Rп= R = 150 чел.;

             -        норма времени на балластировку пути на щебень,

                            = 1080 чел-час/тыс. м3;

             -        норма времени на балластировку пути на песок,

                            =803 чел-час/тыс. м3;

          1,4    -        коэффициент, учитывающий потери времени.

         Время на укладку пути определяется по формуле:

,

где       -        общая длина путей, находится по формуле:

;

         -        норма времени на укладку пути, = 1000 чел-час/км;

R      -        состав колонны по укладке пути, R = 200 чел..

         Таким образом, время на укладку пути будет равно:

         С другой стороны, время на укладку пути можно определить исходя из возможностей машины, применяемой для укладки пути (путеукладчик ПБ-3М или путеукладочный кран УК-25/18). Так как в курсовом проекте рассматривается строительство новой железнодорожной линии и предполагается, что рельсовых путей нет, то в качестве путеукладочной машины принимается путеукладчик ПБ-3М.

,

где       -        возможности путеукладчика, = 1,35 км/смена.

         Окончательно принимаем продолжительность укладки пути = 41,25 смен.

3.3. Определение продолжительности строительства

искусственных сооружений

          Продолжительность строительства малых искусственных сооружений определяется по формуле:

,

где            -        время подготовки строительства одного искусственного

                            сооружения, принимается равным = 3 дня;

             -       суммарная продолжительность строительства всех

                            искусственных сооружений;

                  -        время отделочных работ на последнем искусственном

                            сооружении, принимается равным = 4 дня.

          Продолжительность строительства i-го искусственного можно определить по следующей формуле:

,

где         -        объемы по каждой выполняемой на i-ом объекте работе;

              -        нормы затрат труда на рабочих;

               -        состав бригады, работающей на i-ом объекте (8 – 16 чел.).

          Продолжительность сооружения среднего моста согласно                  СНИП 1.04.03 – 85 принимается равной tмост = 10 мес..

          Таким образом, продолжительность сооружения первой трубы (КЖБТ 2х2,0), = 8 чел., будет равна:    

          Продолжительность сооружения второй трубы (ПЖБТ 2х4,0) ,                = 16 чел.,  будет равна:      

          Продолжительность сооружения третьей трубы (ПЖБТ 2х4,0) ,              = 12 чел.,  будет равна:      

            Продолжительность сооружения четвертой трубы (ПЖБТ 2х3,0) ,          = 12 чел.,  будет равна:      

Продолжительность сооружения пятой трубы (ПЖБТ 2х4,0) ,                    = 12 чел.,  будет равна:      

Продолжительность сооружения шестой трубы (ПЖБТ 2х2,5) ,                = 8 чел.,  будет равна:      

          Таким образом, общая продолжительность строительства малых искусственных сооружений будет равна:

4. Составление ведомости трудозатрат

Построение графика движения рабочей силы

4.1 Составление ведомости трудозатрат

          Для определения расхода рабочей силы необходимо составить ведомость затрат труда, в которой должны быть отражены трудозатраты в подготовительный, основной и заключительный периоды строительства заданного объекта.

  Таблица №4

Наименование работ

Измеритель

Объем

Трудоемкость, чел-дни

Продол-

жительность,

сут

Колич.

рабочих

На ед. изм.

Общая

Подготовительные работы

1

Подготовка

территории

строительства

км

30,6

170

5202

60

393

2

Сооружение

временных

зданий

км

30,6

250

7650

3

Организация

временной связи и

энергоснабжения

км

30,6

50

1530

4

Строительство

притрассовой

автодороги

км

45,9

200

9180

Σ=23562

Основные работы

1

ИССО

км

30,6

400

12240

76

161

2

Земляные

работы

км

30,6

2600

79560

419,5

190

3

Сооружение верхнего строения

пути

км

30,6

1000

30600

196

156

Заключительный период

Весь комплекс работ заключительного

периода

км

30,6

350

10710

60

179

Несрокообразующие работы

1

Связь и

энергоснабжение

км

30,6

250

7650

120

64

2

ВиВ

км

30,6

300

9180

82

112

3

Здания и сооружения

км

30,6

750

22950

209

110

4

СЦБ

км

30,6

900

27540

210

131

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

_____________________________________________________________

         Кафедра «Экономика  и организация строительства»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

ОРГАНИЗАЦИЯ

 СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ

Выполнил студент группы С-102

И. Г. Денисов

Санкт-Петербург

2005