3.2. Определение продолжительности сооружения
верхнего строения пути
Время балластировки на песок и на щебень определяется по формуле:
,
где R - состав колонны по балластировке, Rщ =Rп= R = 150 чел.;
- норма времени на балластировку пути на щебень,
= 1080 чел-час/тыс. м3;
- норма времени на балластировку пути на песок,
=803 чел-час/тыс. м3;
1,4 - коэффициент, учитывающий потери времени.
Время на укладку пути определяется по формуле:
,
где - общая длина путей, находится по формуле:
;
- норма времени на укладку пути, = 1000 чел-час/км;
R - состав колонны по укладке пути, R = 200 чел..
Таким образом, время на укладку пути будет равно:
С другой стороны, время на укладку пути можно определить исходя из возможностей машины, применяемой для укладки пути (путеукладчик ПБ-3М или путеукладочный кран УК-25/18). Так как в курсовом проекте рассматривается строительство новой железнодорожной линии и предполагается, что рельсовых путей нет, то в качестве путеукладочной машины принимается путеукладчик ПБ-3М.
,
где - возможности путеукладчика, = 1,35 км/смена.
Окончательно принимаем продолжительность укладки пути = 41,25 смен.
3.3. Определение продолжительности строительства
искусственных сооружений
Продолжительность строительства малых искусственных сооружений определяется по формуле:
,
где - время подготовки строительства одного искусственного
сооружения, принимается равным = 3 дня;
- суммарная продолжительность строительства всех
искусственных сооружений;
- время отделочных работ на последнем искусственном
сооружении, принимается равным = 4 дня.
Продолжительность строительства i-го искусственного можно определить по следующей формуле:
,
где - объемы по каждой выполняемой на i-ом объекте работе;
- нормы затрат труда на рабочих;
- состав бригады, работающей на i-ом объекте (8 – 16 чел.).
Продолжительность сооружения среднего моста согласно СНИП 1.04.03 – 85 принимается равной tмост = 10 мес..
Таким образом, продолжительность сооружения первой трубы (КЖБТ 2х2,0), = 8 чел., будет равна:
Продолжительность сооружения второй трубы (ПЖБТ 2х4,0) , = 16 чел., будет равна:
Продолжительность сооружения третьей трубы (ПЖБТ 2х4,0) , = 12 чел., будет равна:
Продолжительность сооружения четвертой трубы (ПЖБТ 2х3,0) , = 12 чел., будет равна:
Продолжительность сооружения пятой трубы (ПЖБТ 2х4,0) , = 12 чел., будет равна:
Продолжительность сооружения шестой трубы (ПЖБТ 2х2,5) , = 8 чел., будет равна:
Таким образом, общая продолжительность строительства малых искусственных сооружений будет равна:
4. Составление ведомости трудозатрат
Построение графика движения рабочей силы
4.1 Составление ведомости трудозатрат
Для определения расхода рабочей силы необходимо составить ведомость затрат труда, в которой должны быть отражены трудозатраты в подготовительный, основной и заключительный периоды строительства заданного объекта.
Таблица №4
Наименование работ |
Измеритель |
Объем |
Трудоемкость, чел-дни |
Продол- жительность, сут |
Колич. рабочих |
||
На ед. изм. |
Общая |
||||||
Подготовительные работы |
|||||||
1 |
Подготовка территории строительства |
км |
30,6 |
170 |
5202 |
60 |
393 |
2 |
Сооружение временных зданий |
км |
30,6 |
250 |
7650 |
||
3 |
Организация временной связи и энергоснабжения |
км |
30,6 |
50 |
1530 |
||
4 |
Строительство притрассовой автодороги |
км |
45,9 |
200 |
9180 |
||
Σ=23562 |
|||||||
Основные работы |
|||||||
1 |
ИССО |
км |
30,6 |
400 |
12240 |
76 |
161 |
2 |
Земляные работы |
км |
30,6 |
2600 |
79560 |
419,5 |
190 |
3 |
Сооружение верхнего строения пути |
км |
30,6 |
1000 |
30600 |
196 |
156 |
Заключительный период |
|||||||
Весь комплекс работ заключительного периода |
км |
30,6 |
350 |
10710 |
60 |
179 |
|
Несрокообразующие работы |
|||||||
1 |
Связь и энергоснабжение |
км |
30,6 |
250 |
7650 |
120 |
64 |
2 |
ВиВ |
км |
30,6 |
300 |
9180 |
82 |
112 |
3 |
Здания и сооружения |
км |
30,6 |
750 |
22950 |
209 |
110 |
4 |
СЦБ |
км |
30,6 |
900 |
27540 |
210 |
131 |
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
_____________________________________________________________
Кафедра «Экономика и организация строительства»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ОРГАНИЗАЦИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
Выполнил студент группы С-102
И. Г. Денисов
Санкт-Петербург
2005
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.